Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 27.

6 Б Ю Л Л Е Управлении дороги упразднена с I сего-марта. В виду сего, все заботы о пожарной охране дома д. № 44, по Литов­ ской улице, возлагается ныне на Домоуправление, при чем все указания по этому вопросу Домоуправление имеет по­ лучать от Брандмейстера Литовской Городской Пожарной Части. Одновременно с этим предлагаю Домоуправлению опо­ вестить всех служащих дороги, проживающих в д. 44, чтобы во всех случаях возникновения пожара незамедли­ тельно сообщалось ими по имеющимся в доме телефонам в Контору Домоуправления для немедленного вызова мест­ ных ближайших городских пожарных частей, а именное Л и т о в с к у ю Ч а с т ь по телефону № $3? '74 ’ Р о ж д е с т в е н с к у ю Ч а с т ь по телефону № 536-78, . или непосредственно в случае опасности в пожарном отно­ шении сами жильцы д. Перцова вызывают пожарные части по вышеуказанным телефонам. Зам У Ц Д Власов. За Н Павловский .» А Иванов. Приказы О б у с т р о й с т в е , о б о р у д о в а н и и и с о д е р ж а н и и п о м е щ е н и й д'жя о т д ы х а п а р о в о з н ы х б р и г а д и о п о л ь з о в а н и и э т и м и п о м е щ е н и я м и . М 314- 16 марта 19 2 } г. Утвержденные мною по журналу Дорожной Санитарной Комиссии „Правила об устройстве, оборудовании и содер­ жании помещений для отдыха паровозных и поездных бригад и о пользовании этими помещениями" объявляю к руководству и исполнению. Предлагаю Т , Д , М и й принять меры к скорейшему испрошению кредита на снабжение помещений предметами оборудования согласно установленных настоящими прави­ лами норм. л Настоящий приказ относится до HP, Д, Т , II, М, Ш, всех ДН. ПН, Д Ч , ТЧ , ПЧ, МЧ, ШЧ и тех ПЗ и ПД, в ведении коях имеются помещения для отдыха бригад, а также до всех нарядчиков бригад, Заведывающих поме­ щениями' для отдыха, сторожей и до всех паровозных и цоездных бригад. Приказ должен быть вывешен в каждом помещении для отдыха бригад. Н Фремкв. А Иванов. По журналу Д брож н ой С а­ нитарной Комиссии № 5 (24) от 21-гэ ф евраля 1923 года. У т в е р ж д а ю. Н ачальник дороги Фрвмке. 16 марта 1923 г. П Р А В И Л А об устройстве, рборудовании и содержании помещений для . отдыха паровозных и поездных бригад и о пользовании Зтими помещениями. Расположение, состав и главные размеры. i) Помещения для отдыха паровозных бригад должны устраиваться вблизи депо, а помещения для кондукторских бригад должны находиться недалеко от пассажирского здания вместе с конторою нарядчика кондукторских бригад. Т Е Н Ь № 27. „ О б и з м е н е н и и т е и с т а л и т . „ 6 “ п у н к т а 1 S П о л о ­ ж е н и я о р а б о ч е м д н е '. № 347. .2 7 марта 1923 года. На основании приказа НКПС от 27 февраля за № 13 1 согласно ст. 6о кодекса законов о труде,' предлагается в объявленном „Положении о рабочем дне“ - при приказе № 256 от з марта сего года, опубликованном в Бюллетене Мурманской ж- д. № 19 цифры 15 и и в конце текста литеры „б“ пункта 12 заменить цифрами 16 и 12 и в конце, после слова „день", добавив слова в скобках „в двойном размере", так как этот пункт заменяется следующей редакцией: ,,б“ все праздничные дни и дни еженедельного отдыха, в которые данное лицо обязано находиться на службе, счи­ таются днями сверхурочной работы и оплачиваются.из ра­ счета 8-ми или 6-ти часового нормального рабочего дня за каждый день отдыха или праздничный, т. е. 16-ти или 12-ти платных .часов за каждый такой день в двойном размере.' Настоящий приказ относится ко всем административным лицам, всем рабочим и служащим дороги. - Зам УЦД Власов. Н Фремке. А Иванов. м ---------- -— / по дороге. 2) При помещениях для отдыха бригад должны иметься сараи для дров и кладовые для инвентаря, кухонных и постельных принадлежностей, - ручного багажа бригад, а также особые ларьки или шкафы для хранения кондуктор­ ских сигнальных принадлежностей. ' , . 3) Помещения для отдыха бригад должны быть светлые, сухие, отапливаемые и состоять из спален, столовых, кухон с очагами, умывальных комнат, комнат для сушки верхнего платья и обуви и теплых отхожих мест. Кроме того, в со­ ставе каждого помещения для отдыха бригад должна иметься отдельная комната для Заведывающего помеще­ нием. ' . Прр помещениях для отдыха бригад желательно устрой­ ство особых комнат для ванн и душей. 4) В помещениях для паровозных бригад должны быть устроены отдельные спальни для машинистов, для помощ- ников_ машинистов и для “кочегаров; в кондукторских по­ мещениях—отдельные спальни для главных .кондукторов, для младших кондукторов, для смазчиков и для женщин- кондукторов; для женщин^кондукторов должны устраиваться также отдельные отхожие места и, по возможности, отдель­ ные умывальные комнаты. Назначение каждой комнаты должно быть обозначено надписью над входною дверьюГ $) Размеры помещений должны быть рассчитаны на наи­ большее число бригад, могущих одновременно / скопиться на станции. Циркуляром б. Управления железных дорог от 10/12 июля 1 9 1 0 -года за № 18196(108)6400 одобрены были следующие нормы отдельных помещений для устройства вновь домов для отдыха паровозных и кондукторских бригад: - а) спальни по 1,3 кв. саж- на кровать при вышине 5 аршин; б) столовой по о,з кв. хаж- на кровать и не, менее 4 кв. саж.; в) кухни по 0, 12 кв. саж. на кровать и менее 3 кв. саж-; г) умывальных с умывальниками,—считая последние по I штуке н а ю человек и не-менее 2 штук,—по 0,07 кв. саж. на кровать и не менее 1,40 кв. саж.; д) ванных с душами по 0,03 кв. саж- на кровать и не менее I кв. саж.; е) раздевальных с сушильнями по 0,07 кв. саж. на кро- вять и не менее 1,40 кв. саж-‘,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz