Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 27.
Приказы и раепоражения по бдужбан: По Сл. Коммерческой. Исчисление плат. № 690/1813. г /9 марта 192? ь Всем" ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, СЖ , ГР .ГУДР , У Д К А Р , ДС Петроград Окт. копия ЧК, ЧС, Городской станции ДТ , Начальникам поездов. В дополнение телеграмм . № 690/1862 и 690/1865 'разъ ясняется, что при исчислении плат с 15-го марта надле жит руководствоватьс^указанйыми коэффициентами, т. е 25 и 30, но не процентными данными. - За Д Листко. О целевом сборе. , № 690/1876. ‘ 20 марта 192) г. Всем ДС , ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, СН, ГР, УДР, УДКАР , ДС Петроград Окт., копия ЧК, ЧС, Городской станции. Д Т нач. поездов. Согласно телеграммы Ц ЕЖ № 10021622, в дополнение телеграмм номера 690/1508, 690/1582^.690/1620, объявлен ных в Бюллетене дороги №J\!s> 2 и 6, разъясняется: первое,— от целевого сбора освобождаются домашние вещи сотруд ников НКПС, следующие по служебным нарядам и багаж по бесплатным билетам; второе—сбор взимается на общем основании: с билетов пригородных, билетов на проезд в то варных вагонах, с грузов, перевозимых по льготным тарифам, грузов Военведа, грузов организаций помощи и с кредито вых перевозок: третье—с билетов обратных, месячных, се зонных и годовых, -сбор взимается в ординарном размере, как за разовые" билеты; четвертое,—сбор взимается от об щего итога сумм накладной или багажной квитанции, при -чем указанный общий итог берется, исключая сборы, по ступающие не.: в пользу дороги;, пятое,—уплат'а сбора со вершается одновременно уплатой всех сумм с накладной'"'" или багажной квитанции, причем_ сбор показывается особой графой;,шестое,—по перевозкам пассажиров и грузов, со- ■вершаемым в кредит по распоряжениям Центра целевой - сбор; наличными не взыскивается, й 'седьмое,—в отношении повышения целевого сбора пассажирских бцлетов надлежит руководствоваться особыми каждый раз по сему вопросу распоряжениями, . За Д Лисенко. О грувах продфонда Ш53 г. 19 марта 1923 г., № 690/1874. Всем ДП, ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ , ГР ,'УД Р , УДКАР , ДС Охта, копия ЧК , ЧС , Д БН , ТПСЗ. Согласно телеграммы ПП Л? 647/11987 в частичной изменение- приказа Ц № 1467, опу§ликов&нцойу в № L22 Официального Отдела ВПО и телеграммы № 690/1717, объявленной в Бюллетене Мурманской ж. Д. JN- 12 , сооб щается, что удостоверение на безденежное получение гру зов продфонда разрешается предъявлять не только на станции назначения,' но и на станции отправления. В этом случае удостоверение следует при дорожных документах до станции назначения и представляется ЧС при отчете выдач, а талон удостоверения выдается грузополучателю. За Д Лысенко. ц ) „ Ставки тарифа 19 марта 1923 г. 19 марта 192} г., И? 690I1875.■ Всем ДС , ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, ГР, У Д К А Р , УД Р , ДС , Охта, копия ЧК, ЧС . В дополнение телеграммы № .690/1862 разъясняй, что ставки воинского и служебного тарифа на перевозку гру зов, объявленных в Бюллетене Управления № 1 6 п/т., над лежит с 15 марта с.; г. умножать на "^коэффициент' 6о. Для выражения в дензнаках 1923 года полученное произ ведение От умножения на коэффициент бо подлежит де лению на юо. - II За Д Лисенко-, О таксировке, « - • №. 690/1877. 20 марта 1923 v. - Всем 'ДН, ДС , ДЧ, КР, К Г ^ С Ч , -копия ЧК, ЧС. При последнем объезде УЦД обнаружено, что большой процент отправок таксируется станциями неправильно, вы зывая переборы или недоборы. Такое явление недопустимо, тем_/ 5 олее на нашей дороге, где перевозятся преимуще,- ственно дрова и таксировка сводится к простым подсче там. Для того, чтобы положить этому конец, Д £ , кассиры -и таксировщики должны основательно усвоить тарифы, следя _за их исправлением, а КР—проверять их знания и о результатах отмечать в своих докладах Д. За Д Лисенко. О грузах малой скорости. Л? 690/г-879. 20 марта 192} г. '' Всем ДН, ДС, ДЧ, КР копия Г 1 и всем ПЧ.' Обращая внимание на Правила постепенности приема к отправлению по железным дорогам грузов малоГГскорости, помещенны& в Официальном Отделе ВПС Л» 95 и ш , предлагаю ныне же детально ознакомиться сыновым поряд ком приема к отправлению грузов, о введении коих в дей ствие последует особое распоряжение, "имея в виду, что в отношении категорных грузов, то-есть грузов второй группы: первое,—согласно ст. 3 Устава жел. дор., дорога обязана: .а) принимать к перевозке такое количество грузов, какое' она может отправить в 48-часовой срок и -б) при нимать грузы на хранение за плату в своих складах; второе— согласно ст. 36 Устава ж-Д.', прием грузов к-отправлению производится в пределах установленной нормы для каждой станции, отдельно в порядке постепенности ввоза грузов на станцию; третье,—согласно ст. 37-Устава ж- д.. сданный на хранение и заявленный" к отправлению груз принимается к перевозке в порядку установленного преимущества одних категорий грузов'перед другими; четвертое,—согласно ст. 39 Устава ж- д., дорога обязана предоставить во временное -пользование бесплатно свободные-земли для складов грузов, если складочные помещения на станции заняты. Так как на Мурманской дороге вопрос со складочными помеще ниями обстоит остро, то ДН должны обратить особое вни мание на возможное снабжение кузовами вагонов тех станций, которые вовсе не имеют складбё. Относительно' приема грузов рг хранение в порядке п. 6 jrr. 3 Устава Ж- Д- будет дано указание особо. Что же касается предо ставления грузохозяевам по ст. 39 Устава ж- д. бесплатно
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz