Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 27.

Приказы и раепоражения по бдужбан: По Сл. Коммерческой. Исчисление плат. № 690/1813. г /9 марта 192? ь Всем" ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, СЖ , ГР .ГУДР , У Д К А Р , ДС Петроград Окт. копия ЧК, ЧС, Городской станции ДТ , Начальникам поездов. В дополнение телеграмм . № 690/1862 и 690/1865 'разъ­ ясняется, что при исчислении плат с 15-го марта надле­ жит руководствоватьс^указанйыми коэффициентами, т. е 25 и 30, но не процентными данными. - За Д Листко. О целевом сборе. , № 690/1876. ‘ 20 марта 192) г. Всем ДС , ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, СН, ГР, УДР, УДКАР , ДС Петроград Окт., копия ЧК, ЧС, Городской станции. Д Т нач. поездов. Согласно телеграммы Ц ЕЖ № 10021622, в дополнение телеграмм номера 690/1508, 690/1582^.690/1620, объявлен­ ных в Бюллетене дороги №J\!s> 2 и 6, разъясняется: первое,— от целевого сбора освобождаются домашние вещи сотруд­ ников НКПС, следующие по служебным нарядам и багаж по бесплатным билетам; второе—сбор взимается на общем основании: с билетов пригородных, билетов на проезд в то­ варных вагонах, с грузов, перевозимых по льготным тарифам, грузов Военведа, грузов организаций помощи и с кредито­ вых перевозок: третье—с билетов обратных, месячных, се­ зонных и годовых, -сбор взимается в ординарном размере, как за разовые" билеты; четвертое,—сбор взимается от об­ щего итога сумм накладной или багажной квитанции, при -чем указанный общий итог берется, исключая сборы, по­ ступающие не.: в пользу дороги;, пятое,—уплат'а сбора со­ вершается одновременно уплатой всех сумм с накладной'"'" или багажной квитанции, причем_ сбор показывается особой графой;,шестое,—по перевозкам пассажиров и грузов, со- ■вершаемым в кредит по распоряжениям Центра целевой - сбор; наличными не взыскивается, й 'седьмое,—в отношении повышения целевого сбора пассажирских бцлетов надлежит руководствоваться особыми каждый раз по сему вопросу распоряжениями, . За Д Лисенко. О грувах продфонда Ш53 г. 19 марта 1923 г., № 690/1874. Всем ДП, ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ , ГР ,'УД Р , УДКАР , ДС Охта, копия ЧК , ЧС , Д БН , ТПСЗ. Согласно телеграммы ПП Л? 647/11987 в частичной изменение- приказа Ц № 1467, опу§ликов&нцойу в № L22 Официального Отдела ВПО и телеграммы № 690/1717, объявленной в Бюллетене Мурманской ж. Д. JN- 12 , сооб­ щается, что удостоверение на безденежное получение гру­ зов продфонда разрешается предъявлять не только на станции назначения,' но и на станции отправления. В этом случае удостоверение следует при дорожных документах до станции назначения и представляется ЧС при отчете выдач, а талон удостоверения выдается грузополучателю. За Д Лысенко. ц ) „ Ставки тарифа 19 марта 1923 г. 19 марта 192} г., И? 690I1875.■ Всем ДС , ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, ГР, У Д К А Р , УД Р , ДС , Охта, копия ЧК, ЧС . В дополнение телеграммы № .690/1862 разъясняй, что ставки воинского и служебного тарифа на перевозку гру­ зов, объявленных в Бюллетене Управления № 1 6 п/т., над­ лежит с 15 марта с.; г. умножать на "^коэффициент' 6о. Для выражения в дензнаках 1923 года полученное произ­ ведение От умножения на коэффициент бо подлежит де­ лению на юо. - II За Д Лисенко-, О таксировке, « - • №. 690/1877. 20 марта 1923 v. - Всем 'ДН, ДС , ДЧ, КР, К Г ^ С Ч , -копия ЧК, ЧС. При последнем объезде УЦД обнаружено, что большой процент отправок таксируется станциями неправильно, вы­ зывая переборы или недоборы. Такое явление недопустимо, тем_/ 5 олее на нашей дороге, где перевозятся преимуще,- ственно дрова и таксировка сводится к простым подсче­ там. Для того, чтобы положить этому конец, Д £ , кассиры -и таксировщики должны основательно усвоить тарифы, следя _за их исправлением, а КР—проверять их знания и о результатах отмечать в своих докладах Д. За Д Лисенко. О грузах малой скорости. Л? 690/г-879. 20 марта 192} г. '' Всем ДН, ДС, ДЧ, КР копия Г 1 и всем ПЧ.' Обращая внимание на Правила постепенности приема к отправлению по железным дорогам грузов малоГГскорости, помещенны& в Официальном Отделе ВПС Л» 95 и ш , предлагаю ныне же детально ознакомиться сыновым поряд­ ком приема к отправлению грузов, о введении коих в дей­ ствие последует особое распоряжение, "имея в виду, что в отношении категорных грузов, то-есть грузов второй группы: первое,—согласно ст. 3 Устава жел. дор., дорога обязана: .а) принимать к перевозке такое количество грузов, какое' она может отправить в 48-часовой срок и -б) при­ нимать грузы на хранение за плату в своих складах; второе— согласно ст. 36 Устава ж-Д.', прием грузов к-отправлению производится в пределах установленной нормы для каждой станции, отдельно в порядке постепенности ввоза грузов на станцию; третье,—согласно ст. 37-Устава ж- д.. сданный на хранение и заявленный" к отправлению груз принимается к перевозке в порядку установленного преимущества одних категорий грузов'перед другими; четвертое,—согласно ст. 39 Устава ж- д., дорога обязана предоставить во временное -пользование бесплатно свободные-земли для складов грузов, если складочные помещения на станции заняты. Так как на Мурманской дороге вопрос со складочными помеще­ ниями обстоит остро, то ДН должны обратить особое вни­ мание на возможное снабжение кузовами вагонов тех станций, которые вовсе не имеют складбё. Относительно' приема грузов рг хранение в порядке п. 6 jrr. 3 Устава Ж- Д- будет дано указание особо. Что же касается предо­ ставления грузохозяевам по ст. 39 Устава ж- д. бесплатно

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz