Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 26.

М 26. Б Ю Л Л Е Т Е-Н Ь 9 О направлении грувов в Одессу. ю марта 192} г., № 69011847. Всем Д С , ДН , ДЧ , К Р , К Г , ЧСЧ, ГР, У Д Р , У Д К А Р , Д С < О х т а— Навалочная, копии ЧК, ЧС, Д Т . При приеме к отправлению грузов до станции О д е с с а , предлагаю требовать, чтобы отправители указывали в на­ кладной, на какую из ста-нций Одессы следует груз, именно: ОдесСа-главная, товарная, порт, Пересыпь или Одесса-го- род, имея в виду, что Одесса-главная принимает грузы только с пассажирской скорости. За Д , Лысенко. О плацкартах. 14 марта 1923 г., № 690/1860. Всем Д С , ДН , Д Ч , КР , КГ, Ч С Ч , СМ , ГР , У Д К А Р , У Д Р , Д С Петроград О кт. копия Ч К , Ч С , Д Т . Началь­ никам поездов. ^ Подтверждая телеграммы номера 690/1695, 690/1773 и 690/1796, предлагаю к неуклонному исполнению приказ .Ц № 1 6 1 1, опубликованный в номере 65 Официального О т ­ дела ВПС , о выдаче именных плацкарт. Подтверждаю, что именные списки на выданные плацкарты надлежит обяза­ тельно передавать Начпоезду, а где его нет— Главкондук­ тору. За Д Лысенко. О повышении плат. № 690/1862. 14 марта 1923 i. Всем Д С , ДН , ДЧ , К Р , КГ, ЧСЧ, С Ж , ГР , У Д Р , У Д К А Р , Д С Охта-Навалочная Петроград Ник. копии ЧК , ЧС, Го­ родской станции Д Т Начальникам поездов.' Согласно телеграммы Ц № 1002/12592 постановлением СН К с 15 марта 1923 года плата за проезд пассажиров увеличивается на IO°/0, провоз багажа и грузов— на 2 5% . В зависимости от этого надлежит: платы за проезд пасса­ жиров взимать по расчетным таблицам, помещенным в При­ ложении втором к Сборнику Тарифов № 77, с увеличе­ нием ставок таблиц в 24 раза; провозные платы по грузо­ вым и багажным перевозкам расчитывать по расчетным таблицам, помещенным в Сборниках Тарифов №№ 62, 58 и в приложениях к Сборнику Тарифов № 77, с увеличе­ нием приведенных в них ставок в тридцать раз, поштучные ставки, помещенные в части второй общего тарифа при­ меняются .с увеличением в пятнадцать раз; в отношении определения с того же срока размера дополнительных и прочие сборов, взимаемых железными дорогами, в полной мере руководствоваться указаниями, помещенными в Сбор­ нике Тарифов № 73, пункт Г Тарифного № 96, соответ­ ственно увеличивая приведенные в них размеры повыше­ нием в 5 раз,- Размер сбора' в пользу Красного Креста остается без изменения. О получении настоящей теле­ граммы Д С доносят телеграммой Д . Н Фремке. Об открытии касс № 690/1869. 16 марта 192.} г. Всем Д С , ДН , ДЧ , КР . К Г , ЧСЧ , ГР , У Д Р , У Д К А Р , Д С Петроград Окт. копия ЧК , Ч С . Телеграммой Ц НЖ Л? 7241/412 сообщается, что би­ летные кассы открываются поздно и кассиры не успевают продать билетов, в результате пассажиры остаются, а поезд уходит с незанятыми местами. Предлагаю открывать кассы не позднее, как за час до отхода поезда, согласно'правил к ст. 16 Устава жел. дор. К Р наблюсти за исполнением. За Д Лысежв, Тара для еемгрузов. №. 690/187.0. 16 марта 1921, г. Всем Д С , ДН , Д Ч , КР, К Г , ЧСЧ , ГР, У Д К А Р , У Д Р , Д С Охта-Мурм. копия ЧК , 4 G. В дополнение телеграммы Ц .-П . Л? 1668, опублико­ ванной в № 8о Официального Отдела ВПС сообщается, что совместной телеграммой Замнаркомпуть Наркомзема J\g 73x1951 предлагается Губернским и Областным Испол­ комам, Областными и Краевыми Э К О С О своевременно обеспечить тарой разгружаемые станциями семенные грузы. В связи с сим предлагаю к исполнению следующее: i) раз­ грузка вагонов и ответственность за_ простой вагонов при наличии тары возлагается на станции. 2) Простой вагонов, вызываемый недоставлением тары, оформляется актом, под­ писанным представителями адресатов и дороги. 3) Акты ' прикладываются к документам, а причитающиеся по ним за простой вагонов суммы сносятся фактурами за едет Наркомзема и представляются ЧС в порядке телеграммы jY“ '690/1815. 4) К Р и ЧСЧ особо инструктируют станции и наблюдают исполнение. Д Головин. ■ Ч С Дюфур. О перевозке скоропортящихся грузов. 19 марта ly z i г. Всем ДН , Д С и Д Х У . Во исполнение телеграммы ЦН от 15 марта за № 71223J-, предписывается: 1) Начиная с 15 марта, совершенно прекратить погрузку свежих, мороженых и охлажденных мяса и рыбы в обык­ новенных крытых вагонах, подавая , под эти грузы исклю­ чительно вагоны-ледники. 2) Следующие в обыкновенных крытых вагонах свежие и мороженые мясо и рыбу до х апреля пропускать без перегрузки, приняв все меры к ускоренному продвижению означенных грузов по назначению. 3) Начиная с -i апреля, эти грузы, следующие в обык­ новенных крытых вагонах, подлежат обязательной пере­ грузке в ледники. " ‘ ч 4) Перевозка' соленых, копченых и вяленых мяса и «рыбы производится согласно правил перевозки скоропор­ тящихся грузов, 5) Начиная с 15 марта полностью восстановить нормаль­ ные правила снабжения вагонов .льдом и солью. За Д Ландорф. По Службе Тяги. О работе ТН. № 59/7/2492. Всем ТЧ ." Распоряжением моим было" предложено машинистйи- наставникам посвящать свое время главным образом линей­ ной работе, т. е. наблюдением за работой бригад в пути. В развитие сего, препровождая форму рапорта Т Н , вменяю в обязанность каждому Т Н в месяц проверить не менее 20 паровозов, проинструктировав соответствующим образом паровоз, бригады и смазчиков, Обслуживающих поезда. Все дефекты паровоза, недостатки ухода за ним со стороны ^бригад, несоблюдение правил инструкций, на­ блюдение за правильностью, ведения отопления— ТН должен отмечать в своих рапортах в соответствующей графе. Вы-же по полученнии рапорта Т Н , должны немедленно принять меры к устранению дефектов паровозов, принять против виновных лиц паровозных бригад соответствующие меры и со своим заключением в соответствующей графе рапорта ТН . немедленно его препровождать мне. Рапорт ТН дол­ жен представляться 2 раза в месяц— с таким расчетом, чтобы Управление получало не позже 7 и 22 числа. На­ стоящее объявите под расписку Т Н , для точного и неуклон- - ного исполнения. Т Горомков,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz