Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 26.
предельных скоростей для паровозов, допускаемых по отдельным участкам' в зависимости от типов рельсов и Общего состояния пути на участках. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь N° 26. ИЯ 5 § X со О о> о- о © и к W Я О (D g я а я Л CD 14 св О « VOо я >» св И —' О Ч го К иЙ- О Я о о св а i о о Т* со со св сг и в оft О) и Я н оо о- о м о оa я ►я ч ' CD к о ft а <D яaо сб Я и >. а о fcC ГНо I w . . о Я ft ft I n 'K а) о I и й a sco д н <! I a . Я д O 'S 'g . tx! HHt-Q я <1 гП Ш гО гО го О Э- 5 S S S й- го О О Ю О О я от п га со п ш J , И го О со" I ен PQ ОО лч CD ft « Я м и ф _ 1=3 CD 0)4 о \oя св S3 w <D К H о Св ST >ш св Я •Я Я ия ф * о ч >» н>»>9- Ей О я сЗ Я м ев н К >» >& О и а> е § и (З-1 аз tx о а<о 1=1 ж г я м - <3 и м о « И о «! И ?! /■--\ /—N/'"S г—N Ю Ю Ю О гО о 6 5 S S S 3 у Ю О О О О О - CM СО ^ CD СО СМ Ю гл Ю ЛО ,10 О w w vS w 041 о О гО О О СЗ со СО со СО <М о »а о О хО О СО ^ CN О го Ю Ю гЮ О «М СО г ? тЦ СО С1 о О 40 о о сч со ч* СО <М §Г§ Е 3 S . 3 о о \п о © (М ся О ‘О л ТИ со О! ч—' ^ V—' со S с5 ►» >&. св н Я >. > 9 * С ,, К ft к ft -23 -23 ТЛ <м I <М 1* >л-С4 IVa- IVa- 05 * 105 1 [ св св я 33 Св о 3 ■ т св aк Св Ч св ft И >? СЗ s ад X о я ев О я Г w I сз К О И s § о Я & Й е н as к g И ^3 я S со I со i S 5 Э *1 О о 5 5 I* ю CD ft Я а я *«- о « 0) Я Я -§ь*Я ft о я я Я. Я sr о яя С=с о и я я 2 ВС CD чо W о со о я о ft ей я Я" о S 'a> о я X О) о ё-об Я |д о w t-<D Я со я л - л Й-<Г tt4* CD ftсо 2 4 <л Я ft Сн 05 я Йи •& я СЗ Я ft я и. ей со « S и ^ а яГ Я О я со сб © со м cti О Яft Р*<л я *Н Я CDЧ & « Й*» Л CDН S 2 ° а «й-я '-н « ьз К Щ <ч tr и S Рч И со (N 03 я о я яя сз о Я Я ■ о сЗ ft ■ Я • ая со яя я но«яО) ч- яа <х> ft ш св я я а CD сЗ я о я о о _ о ft о я Я Я нР «=!О)ч:. о ft Я свsr св Я со О \о о исвя\о о я я ft •е я t=r зимний и летний период года, если эти вызываются плохим состоянием полотна, балластировки и шпал на ветке, равно как по таким веткам должны даваться особые предупре ждения о движении с уменьшенными скоростями или о прекращении движения совсел^ ггри оттаивании или проходе весенних вод. - На основании вышеизложенного предлагается: 1. Всем ПЧ — а) сделать обследование всех открытых для движения ветвей на их участках, установить скорости движения по таковым для различных серий паровозов и со общить эти скорости соответственным Д С и ДЧ , в копии ДН— для выдачи постоянных предупреждений машинистам и тлавным кондукторам. Мотивированные данныя, послужившие основанием к уста новлению означенных скоростей, на той или другой ветви участка, ПЧ представляют П в двухнедельный срок; б) в случае открытия для движения новых ветвей,— известить Д С , ДЧ , в копии ДН , о допускаемых на них па ровозах и соответственных скоростях, сообщив предвари тельно в Управление Службы Пути о состоянии означен ных ветвей и о предположенных скоростях движения по ним. 2. Всем. Д С — в случае командирования на дорогу«паро- возов серий или типов, не вошедших в приложенную таб лицу, не отправлять таковых паровозов на ветви без пред-' варительного заключения П Ч о возможности допущения их на ветвь и указаний'предельных скоростей движения; ПЧ -ж е должны, по соображению с типом такого паровоза^ или не допускать их на ветвь вообще до получения указа ний от Управления дороги, или ж е допускать с указанием возможной скорости движения на ветви. 3. Всем ПН, ДН и Д Ч — наблюсти за правильным про ведением в жизнь настоящего приказа. За Н Еетриц. За А Ловицкий. К п р и к а з у № 274 от 8 марта сего года. В исправление вкравшейся ошибки в приказе № 274, от 8 марта с. г.,' настоящим объявляется, что вместо ука занных в нормах П -го уч. Тяги (перегон Званка— JI.-Поле и Лод.-Поле— Петрозаводск) серии . С и Ы “ , надо читать. „ О .и Ы “ ; кроме того в нормах непроизводительного про бега на заправку паровозов вместо "укззанных серий „О , Н , Щ и Американ." надо читать: серии „О , С , Н, Щ и Американ, ro -ти колесные"'’ и в следующей графе вместо серий I— 4— о, I— з— о^ надо читать „Американ. 6:ти ко- - лесные и Г ". я Я Я <1 tr 1 ы S S Он а " Пассажирский тариф. Js? 690/1865. i j марта 1923 г. Всем Д С , ДП , ДН , К Р , К Г , ЧСЧ , СЖ , ГР, У Д Р , У Д К А Р , '•ДС Охта, Петроград Окт. йопия ЧК , Ч С , Городской стан ции, Д Т , Начальникам поездов. В частичное изменение телеграммы № 690/1862 согласно телеграммы Ц .N^.12644 сообщается, что пассажирские т а рифы повышаются на 1 5°/о соответственно, в виду сего платы за проезд пассажиров подлежат исчислению с уве личением на коэффициент 25. В остальных частях телеграмма остается без изменения. С получение# настоящей телеграммы Д С доносят телеграммой Д . За Н Чегодаев. По личному еоетаву. В Бюллетене № 21 от 17 марта в списке командного состава Бюро Нормирования, строка П-я, напечатано: «Кол- чанова Ольга Владимировна», должно быть: „Калугина, Ольга Владимировна".
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz