Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 26.

№ 2 6 . N,; Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь \ С объявлением основного положения о пре­ мировании за раскрытие случаев хищений на железных дорогах. № 336. .'- г} марта 192} и Помещенное ниже основное Положение о ' премирова­ нии за раскрытие случаев хищений на железных дорогах, изданное в развитие п. и постановления ВЦИК от 9 де­ кабря 1921 г. и опубликованное в Официальном Отделе ВПС № 88 1923 г., объявляю к руководству и точному исполнению. Вместе с тем, предлагаю представить в 2-х-недельный срок персональные списки всех агентов, отличившихся в раскрытии хищений с I января по I марта с. г. Предста­ вления о вознаграждении этих агентов должны присы­ латься Местными Техническими Подкомиссиями в Техни­ ческую Подкомиссию при Управлении дороги для рассмо­ трения и последующего затем направленя в Доркомиссию б/в и б/х на утверждение: Приказ этот относится ко всем административным ли­ цам Управления ни линии. За Н Е ет рщ . А Иванов'. ■Утверждается: ЦФ Дзержинский. ЧС Князев. Основное положение о премировании за рас­ крытие случаев хищения на железных дорогах, изданное в развитие п. 11 постановления ВЦИК от 9-го декабря 1921 г. § I. Расходы по премированию за раскрытие*,хищений багажа и грузов покрываются за счет 25°/0 отчисления от кредитов дорог, отпускаемых на удовлетворение претензий грузоотправителей, при раскрытии ж е хищений разного рода материалов и вообще имущества дорог, расходы по­ крываются за счет кредитов на покупку материалов или "пополнение соответствующего инвентаря дорог. § 2. Премировка раскрытия случаев хищения произво­ дится наличными деньгами и в ней участвуют как желез­ нодорожные агенты, так и агенты Т О Г П У , если те или другие принимали участие в раскрытии хищений или обна­ ружении похитителей. § 3. Выплата премии производится на следующих осно- ваниях: 1) При задержке похитителя вместе с похищенным имуществом в полном размере его, выдается соответствую­ щим агентам до 25°/о от объявленной ценности или, при отсутствии таковой, от рыночной стоимости похищенного. 2) За обнаружение похитителя с частью похищенного имущества (не меньше половины) может быть назначено не свыше 150/0 стоимости обнаруженной Ласти похищен­ ного (по усмотрению Начальника дороги). 3) За поимку хитителя без похищенного или преду­ преждение похищения с задержкой хитителя выдавать задержавшему агенту по усмотрению Н дороги персональ­ ное вознаграждение.в размере от месячного до 3-х-месяч- ного оклада содержания. . П р и м е ч а н и е . В зависимости от тех условий, в которых произошло обнаружение похитителя С т е ­ пени опасности для жизни обнаружившего) и от степени энергии и находчивости, проявленной аген­ том, и в этом случае может быть выдано в виде пре­ мии не свыше 5°/0 похищенного имущества. 4) Рыночная стоимость обнаруженного имущества уста ­ навливается местной товарной биржей, или справкой ГУБ - СО ВН А Р Х О З А , при том стоимостью того дня, когда со­ ставлен акт о краже, положенный в основу следственного дела. 5) Выдача указанных в § 3 ,сумм производится распо­ ряжением Начальника дороги на основании соответствую- 3 1 — щих ак то в 'о краже и о б обнаружении виновных и похи­ щенного имущества, не позже 2-х-недельного срока после обнаружения хищения. 6) Размер премии каждому лицу, прямо или косвенно участвующему в раскрытии хищений, устанавливается Упра­ влением ж . дороги по соглашению с Дорпрофсожем. 7) Жалобы на неправильное назначение премий могут быть подаваемы, на имя Н дороги и Дорпрофсожам лишь в двухнедельный срок по объявлении премии лицам, рас­ крывшим хищение. , * 8) Настоящее Положение вводится в действие с i-ro февраля 1923 г. и будет применяться ко всем случаям раскрытия хищения и обнаружения похищенного после этого числа, вне зависимости от времени совершения хи­ щения. ЦН Ив. Борисов. Зам. ЦБН Гершензон. Зам. Начальника Т О ГП У Кишкин. О Т Э П К союза ж- д. Грунин. Об установлении скоростей движения на ветвях и о допущений к обращению на таковых паро­ возов различных серий. № 339. / 24 марта 1923 г. Приказом Ц НЖ от ю января 1923 г. за № 712 уста­ навливается, что, как выяснилось при расследовании про­ исшествий с поездами на ветвях общего пользования и хо ­ зяйственных, причинами схода поездов на таковых ветвях служило часто несоответствие типа паровозов типам верх­ него строения пути и кривым. В развитие означенного приказа Ц Н Ж и в целях пре­ дупреждения возможных происшествий устанавливается, как общее правило, что предельные скорости на всех ветвях вообще не должны превышать предельных скоростей, уста­ новленных,— в зависимости от типа верхнего строения пути, мостов и паровозов,— на главном пути участков, к которым примыкает данная ветвь, и указанных в приложенной к сему таблице предельных скоростей. „ Для рельсов типа Лаккаван, а— весом 23,83 фун. в пог, футе, типа № I Северных жел. дор.— весом также 23,83 фун. в пог. футе и типа 24^3 фун. в пог. футе, не указанных в прилагаемой таблице, предельные скорости движения на ветвях могут быть допущены такие же, как и для рельсов типа IV -a, но не выше скоростей, принятых на главном пути соответственного участка. Для рельсов типа 22V2 Ф- в пог. футе предельные ско­ рости движения на ветвях не должны превышать 25 вер. для всех паровозов, кроме серии Ц и Э , для каковых озна­ ченные скорости понижаются до 20 вер. в час, и для рель­ сов типа 18 ф . в пог. футе — ю вер. в час, при чем по рельсам последнего типа могут обращаться лишь паровозы не тяжелее нормального- сер. О . Устанавливаемые указанными нормами предельные ско­ рости движения могут быть допущены толькй для ветвей, содержимым в том ж е порядке и с той же тщательностью, как и главный путь соответственного участка. Для к аж ­ дой же отдельной ветви надлежит, руководствуясь этими предельными скоростями, установить допустимую по ней скорость движения для данных обращающихся на ветви паровозов, принимая во внимание действительное состояние верхнего строения пути, искусственных сооружений и по­ лотна на ветке, т.-е. степень изношенности рельсов, пере­ крытие стыков фасонными или плоскими подкладками, число болтов в стыках, наличие подкладок и число костылей на кривых, радиус кривых, качество и количество шпал, бал­ ластного слоя, ширину земляного полотна, обеспечение от­ вода воды, состояние искусственных сооружений, продоль­ ный профиль полотна и прочие обстоятельства, могущие так или иначе повлиять на безопасность движения по ветке. При этом скорости могут быть установлены различные на

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz