Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 26.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Hi 26 . cr« О CD S3 C 3 4 rr\ <NONM a О<u <1 у S я и с ЕН и i <J ct СО и К <! t* г . н С* и ui О S ни X сб к а < н (U 0 G * я 3 X ад и т н но 2 сб Я* tfC5a . a>cq Я o Я w ^ Ф 2 CO Я ci ftsi « * s ° s * Is1§ S 3 О 4 M« m«3 0.0 C A E-* й з o ° g ° ^I 4" О *=C 3 и ■< tr H а s Ou сз_ 3 о mw ои * rt « i=l m 8 с X сб ф е 03 со сб О ft X к ft C-t >• а я Я я о CQ К о я о н я И гг 55 Я U! Я Я я и н Ф =Г а ф и 3 о 2 Ч ,я сон о н сб со \о сЗ я и ° S ^ s s н » я K rt a) ф со ы t s I «О g. ft S о e S « В а я X О ВS И S д к Ef g ? ^ н ф о <ь>а .9 ° « О о со ф £ V * С 2 «г 5 К ** „ s _Gн Е^ о 3 _? о cc=J И Й иЗ*2 г" ч К ш ®. fcj | « й £ н S a я S s а фк «=с _ £ о ° а: •* s н S 3 » о 3 Ь 5 я 2 Я S S « g о л д й Д Н vO сб м ® О и К 5- л л 2 s ® •£ ч я ° 40 Я о Щ ►S * Н я Д t=cо х а сб CQ h Q Я ч ф ин о к н со SS ч ч о \о и я ft и сб ft •aodir BHHIftf •нэжвэ •ннолоц OlfOH^ • of 2 931 ^ t=t ?! Ф *£ со w 0 И « ф S о . OOP* ф Ь Н 4 § 3 ю g S « д •lodaa хин -1Ш1ГЭ1/0 OlfOHJj ® В . s « ._, О g О -я Ю о ft 2 о> « ’ 1 W § Сб 5 * S о ° w t=r я а■б S aiЯ ч Я а £ 6 * 23 О Ен О •яовоаойтш 9 W И B H d a o •аоИвэон j\raf OITOHb И ЙНЭЭД[ Извещения. к WCQСбНис< К а к к В сб S ЧО)н CD *=(КРЭ ч э\о К Н о я о чиси s' яя но си 3<->я о Ри н <и Я я си и \оо о и <и о ИнCJ о, т Утеряны 3 членских союзных книжки, выданные на иня слу­ жащих: Владимирова, П. Д.—секрет, чл. Правл., кн. № 198134; Голубевой, Е. Н.—статистик, кн, № 190670/671; Архангельской, А. В.—статистик, кн. № 19’>747/748. Согласно телеграммы Управления Екатерининской жел. дор., № КА/1185 сообщается, что ст. Пятихатка с 17 февраля пломби­ рует вагоны контрольными знаками 1920 года. Согласно телеграммы Управления Самаро-Златоустовской ж. д. № 932/11 сообщается, что ст. Золотая Сопка, Троицкой ветви, Самаро-Злат., помещенная порядковым номером 98 на ст. 108 Ука­ зателя тарифов Лг‘ 41—49 никаких, коммерческих операций не про­ изводит, поэтому все грузы и пассажиры, следующие на указанную станцию, должны направляться на станцию Коерак с составлением документов и взысканием провозных плат до этой последней станции. Согласно телеграммы Управления Закавказских ж. д. № 4312 сообщается, что вследствие -неНменид/ на рынке конвенционного шпагата станции названных дорог будут навешивать-пломбы на вагоны временно не конвенционным шпагатом. Согласно телеграммы Управления Западных ж. д. № 302/а сообщается, что в виду полного израсходования бланок бесплат­ ных билетов формы № 6 образца 1923 г. названными дорогами впредь до получения новых будут выдаваться разовые бесплатные билеты на бланках бывших Полесских ж. д. 111 кл. 1919 г. с ис­ правлениями года и фирмы дороги. - Согласно телеграммы Управления Екатерининской ж. д. за № 891/К сообщается, что ст. Раздоры, Екатерининской жел. дороги, пломбирует вагоны тисками с нарезами-1920 года впредь до изго­ товления тисков с нарезами текущего года. Согласно телеграммы Управления Екатерининской жел. дороги за JVs 394/К сообщается, что станция Гришино Екатерининской жел. дор. пломбирует вагоны тисками-закрытого разъезда Мерца-. лово той же дороги. Согласно телеграммы Управления Екатерининской жел. дор. за № 323/К сообщается, что, станция Криничная Екатерининской жел. дор. пломбирует вагоны тисками с оттисками 1919 г. за не­ имением оттисков текущего года. Согласно телеграммы Правления Юго-Западных “ жел. дор., следующие станции этой дорогй пломбируют вагоны тисками с нижеуказанными знаками: 1 ) Станция Бобрцнская—запасными №- 8 , 2 ) Станция Каменец-Подольск—запасными № 18 прошлого года и 3) Станция Раставицы—запасными № 3 прошлого года. Согласно телеграммы Правления Юго-Западного Одесского Линотдела №• 233666, с 1 -го февраля с/г. названным Правлением открыты в Киеве, Москве, Одессе и Бердичеве коммерческие агентства, на основании положения, опубликованного в J& 21 Официального Отдела ВПС. Заведывающиыи этими агентствами назначены:' 4 В Киеве—Старший Коммерческий Агент В. II. Крыжановский и Коммерческий агент-К. Н. Деве. В Москве—А. С. Головинский. В Одессе-И . П. Дёмчинский и В Бердичеве—С- Е. Белкпн. Согласно телеграммы Правления Московско-Киево-Воронеж- ской ж. д. за № 87/174 сообщается, что Киевская городская стан­ ция Москов ко-Киево-Воронежской жел. дор. открывает с 1 -го марта с/г. свои действия на основании нормального положения о город­ ских станциях жел. дорог, утвержденного ВСП 13-го ноября 1922 г. (Опублик. в Сборнике Тарифов № 74, тариф. № ПО), для приема к отправлению и выдаче грузов в местном и прямом сообщении, для совершения всех операций, связанных с грузовыми пере­ возками. С указанного срока означенная Городская станция считается включенною в прямое, с дорогами сети, сообщение через станции Киевского узла. Названная Городская станция помещается: Киев— город, Подол, Верхний Вал. Согласно телеграммы Управления Рязанско-Уральской жел. дороги за № 1205, сообщается, что в виду неполучения из Центра бланков билетов и нарядов образца 1923 года, выданные Рязанско- Уральской жел. дорогой на 1922 год, сроком по 31 декабря, и в 1923 году, сроком пел 31 января и по 1 марта, билеты: годовые, служебные, сезонные, ученические и билеты-карточки считать действительными впредь до отмены. Разовые билеты формы № 6 и наряды формы № 7, впредь до получения новых бланков, будут выдаваться на бланках образца 1920 года Согласно телеграммы Управления Сев.-Зап. жел. дор. сооб­ щается, что на основании-» нормального прложения о городских станциях (Сборник Тарифов № 74, тариф. № 110), с 20 сего февраля открывает свои действия Петроградская Городская стан­ ция Сев.-Западиых жел. дорог по приему к отправлению и выдачи грузов всех скоростей в местном и прямом сообщении. С этого же срока означенная Городская станция, считается

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz