Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 25.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 25. Приказы по дороге. О переименовании Штаба Охраны. № 315. 16 марта 1923 г. Штаб Охраны Дороги с 15 марта переименовывается в Отдел Охраны. Приказ относится ко всем Службам, самостоятельным Отделам Управления и линии. Н Фремке. А Иванов. О нормах топлива на отопление паровозов сер „Э" на время январь—июнь 1933 г. Л? 322. 21 марта 1923 г. В дополнение норм расхода топлива на паровозы, объ­ явленных приказом № ю г от 30 января с- г. и № 274 от 8 марта с. г., настоящим объявляются нижеследующие нормы расхода топлива для паровозов типа о— 5— о, сер. Э. Для участков Тяги. I уч. (Петроград— Званка, Званка— Тихвин) и II уч. (Званка— Лодейное-Поле, Лод.-Поле— Петроза­ водск). На время январь— февраль. На юо паровозо-верст пассажирок. пробега . . . . . ....................... 2,00 куб. саж. i.ooo.ooo пудо-верст пассажирск. п р о б е г а .................................... о,6о V Я 3) ю о парйвозо-верст товарного пробега ............................................ 2,20 ?> V п 1.000.000 пудо-верст товарного пробега ............................................. 0,50 п 5) п ю о пар.-верст горячего резерва и стоянок на парах ....................... 2,00 V » V ю о пар.-верст одиночного про­ бега ................................................... 1,30 У) » п ю о пар.-верст маневров . . . 1,65 V На время март— апрель. На хоо пар.-верст пассажирск. про­ бега .................................................. f-H •^1 0 я о\ о я V 1.000.000 пудо-верст пассажир­ ского пробега .................................. 0 , 5 ° V 1) хоо паровозо-верст товарного пробега ............................................. i,8o V и i.ooo.ooo пудо-верст товарн. пробега ............................................. о, 4 ° V и » ю о пар.-верст горячего резерва и стоянок на парах ....................... 1,70 У ) « Я юо пар.-верст одиночного про­ бега ................................................... Ы 5 )) я W юо пар.-верст маневров . 1 , 4 ° п п На время май — июнь. На ю о пар.-верст пассажирск. про­ бега .................................................. 1,40 куб. саж V 1.000.000 пудо-верст пассаж. пробега ............................................. 0,40 п и V юо паровозо-верст товарного пробега ............................................. 1 , 5 ° п V п i.ooo.ooo пудо-верст товарн. пробега ............................................. 0,30 У) V ю о паровозо-верст горячего ре- зерва и стоянок на парах. . . 1,35 куб. саж. дров На ю о паровозо-верст одиночного пробега ............................................. 0,95 » я „ ю о паровозо-верст маневров . 1 , 1 5 » » » В остальном приказ № 101 от 30 января с. г. остается в силе. И Фремке. А Иванов. По личному составу . О назначении помощника начальника паровоз­ ной части Сл. Тяги—Романенко С. В., для вре­ менного исполнения обязанностей ТЧ—4. ~— № 292. 13 марта 1923 г. Помощник Начальника Паровозной Части Сл. Тяги С. В- Романенко, с сего 13 марта назначается для времен­ ного исполнения обязанностей ТЧ— 4, куда ему и надлежит немедленно отправиться. Н Фремке. А Иванов. О назначении капитана парохода „Кемь" Д. С. Ташлыкова. Л? 317. 17 марта 1923 г. В должность капитана парохода „Кемь“ назначается тов. Д . С . Ташлыков с 20 февраля с. г. Ч Арнольдов. Ч К Зак. А Иванов. О совместительстве Цулковской. № 323. 21 марта 192} г. Сотрунице Политсекретариата Цулковской разрешается совместительство по службе в Трансмосгорге. За УЦ Д Блинкин. А Иванов. О т Р Е Д А К Ц И И . В приложении к Бюллетеню Д? 17— 3 марта 1923 года в приказе «Об очередях передачи телеграмм, подаваемых по Нормальному Своду сокращенных адресов № 152 12 февраля 1923 г.», начало текста означенного приказа следует читать так: «В дополнение к действующему при­ казу по Мурманской ж. д. от 9 февраля с. г. за № 141 с оо часов 20 февраля с. г. и т. д .“ до конца. В помещенном в Бюллетене № 12— 1923 г. приказе № 133 от 8 февраля с. г. в определении границ второго ревизорского участка, напечатано „от ст. Званка включи­ тельно и ст. Чудово Николаевской ж. д. исключительна и станция Мурманские Ворота", следует же читать: „от ст. Званка включительно до ст. Тихвин Северных ж. д. и ст. Чудово Николаевской ж. д. исключительно и ст. Мур­ манские Ворота".

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz