Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 25.

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 25. рожних вагонов с открытыми дверями, напоминаю к неуклон­ ному исполнению поездными кондукторами параграфа 14 инструкции кондукторам, на основании которого двери по­ рожних вагонов должны быть плотно закрыты и закладки заложены на дверные скобки, о чем предлагаю ДМ объ­ явить бригадам. За исполнением указанного требования должны следить ДС , за чем ДЧ и ДН предлагаю иметь наблюдение. За Д Павлов. О тормазных вагонах. № 660/44. По всей линии ДС , копия ДМ, ДН, ДЧ , HP Кетрицу. Залечено, что нередко в поезде последний тормазной вагон ставится не с попутным тормазом, а со встречным, вследствие чего хвостовый кондуктор лишен возможности своевременно обнаружить сход с рельсов в поезде впгонов, а также следить за сигналами, подаваемыми с пути. Пред­ лагаю Д С и Д СП , при формировании и пересоставленин поездов, обязательно ставить в хвосте поезда тормазной ва­ гон с попутным тормазом. ДН и ДЧ, при объезде своих отделений и участков, иметь наблюдение за исполнением станциями настоящей телеграммы и— в случае обнаружения невыполнения таковой — производить расследование и на виновных налагать соответственные взыскания, За Д Павлов. О следовании пассажирских поездов. № 660/49. От Рыбацкого до Тихвина и Мурманска ДН. ДЧ, Д С , ТЧ , МЧ , МС, копия Д. Т . М. Несмотря на целый ряд существующих распоряжений о принятии решительных мер к своевременному следованию пассажирских поездов, последние все-таки опаздывают и опоздание это приняло почти хронический характер, а по­ тому, в целях улучшения следования указанных поездов, еще раз предлагаю ТЧ выпускать из депо под пассажир­ ские поезда исключительно исправные паровозы, дабы не встречалось ныне замеченных остановок поездов в пути по неисправности паровозов. МЧ и МС вменяю иметь на ра­ сходных складах сухие, распиленные и крлотые дрова, коими снабжать паровозы пассажирских поездов, во избежание остановок их в пути для нагона пара вследствие сырых дров. Д С и Д СП предлагаю отнюдь не задерживать на станциях поездов непроизводительно. ДН прошу следить за ходом пассажирских поездов через диспетчеров, а в случае замеченных опозданий принимать меры к сокращению таковых и вообще стараться ввести опоздавший поезд в расписание. ДЧ поручаю иметь наблюдение за своевремен­ ным следованием вышеуказанных поездов и о всякой не­ производительной задержке таковых производить рассле­ дование и докладывать Д через ДН ,— при этом предупре­ ждаю, что агенты виновные в задержке пассажирских по­ ездов без уважительных причин будут подвергаться самым строгим взысканиям. Н Фремке. О порядке поездки линейных агентов в коман­ дировки по делам службы. 8 марта 1923 г., № у . . Наблюдаются случаи служебных поездок линейных агентов в Управление дороги и на другие от места службы Отделения, без особой на. то надобности, часто даже без ведома ДН. Во избежание самовольных отлучек, поездок в коман­ дировки без особой необходимости и в целях точной и своевременной уплаты за командировки суточных денег, ■<& приказываю, ни в коем случае, не допускать служебных поездок, как в Управление, так и в другие Отделения без разрешения соответствующих ДН. Каждый командированный должен иметь на руках или телеграмму, или командировочное свидетельство от ДН, каковые с отметками о времени выбытия и возвращения из командировки, должны регистрироваться в особой книге в Канцелярии ДН. При поездках в Управление дороги телеграммы или командировочные свидетельства должны предъявляться в Общую Часть для надлежащей отметки. Поездки ДН в Управление производятся с моего раз­ решения. Д Головин. По Отд. Здравоохранения. О сохранности имущества санвагонов. № 6200. Всем ВСР, ВЧ, ВБ, ВФ самост. пунктов. Ввиду частых-случаев обкрадывания санвагонов в Петро­ граде и на местах— вновь подтверждается к неуклонному исполнению: ни один санвагон не может быть направлен куда бы то ни-было без санитара, который не имеет права покинуть санвагон до возврата последнего к месту его постоянной стоянки. Здравотдел предупреждает, что во всех случаях, когда расследование обнаружит, что кража в вагоне и поломка произошли по небрежности и вине сопровождающих его лиц, на последних будет налагаться дисциплинарное взы­ скание и пропавшее имущество будет таксироваться за счет виновных. Объявите об этом всем лицам, сопровождающим сан вагоны. Зав. Здравотделом Айзенберг. Зав. Санит.-Эпид. Подотделом Поляков. Но Службе Тяги. Циркулярно. Об инструктировании машинистов по ведению маршрутов и квитанций на топливо. Всем ТЧ. При поездке УЦ Д по линии в январе месяце сего года выяснилось, что некоторые машинисты недостаточно инструк­ тированы в ведении маршрутов и квитанций на топливо, благодаря чему задерживается своевременное составление списков на сверхурочные и премию. Настоящим предлагаю вновь инструктировать машинистов в правильности заполне­ ния блансЖ маршрутов и квитанций на топливо, вывесив в депо объявление, что маршруты должны обязательно за­ полняться всеми требуемыми сведениями и сдаваться свое­ временно дежурному по депо после каждой поездки и что к 3-му числу все маршруты за прошлый месяц должны быть уже сданы с тем, чтобы не задержать выплату премии и поверстных. Укажите машинистам, что своевременное получение ими премии и поверстных зависит в большой степени от них самих, т. е. от аккуратности заполнения по всем графам маршрутов и своевременной сдачи их в контору участка Тяги. Обратите внимание машинистов, что в маршрутах, кроме указания состава, должен быть указан вес товарных поездов, без чего нельзя будет под­ считать норму топлива, каковая для поездного пробега с i -го января, согласно приказа № 101 от 30 января 1923 г., устанавливается на 1.000.000 пудо-верст, о чем Вам были даны предварительные указания телеграммой № 594/49 от 29 декабря 1922 г. Для учета паровозо-часов, необходимо удостоверение на маршрутах агента Движения о времени начала и окончания работы, без чего норма топлива на

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz