Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 24.

Р. С. Ф. С. Р. Г Р ЕДАКЦИЯ : ' » П е тр о гр ад , Бюро Печати Мурманской ж. д. Лиговка, 44 , 1 -й подъезд, 3 -й этаж , комната № 33 . Тел. № 94 . L Р е д а к т о р принимает по делам „Бюллетеня" ежедневно, кроме праздников, от 11 до 3 час. j j WHI 4354 Н. К. II. О. Г |) Пролетарии всех стран, соединяйтесь! '? Г ~ 1 - 3 10 г БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. ЦЕНА отдельного номера...................... 3 р. По д п и с н а я цена на 1 месяц . . . 18 р Такса объявлений за строку нон* парели: Ч а с тны е ...................... 5 р. Совет и коопер. . . 3 р. Об утере документ. 5 р. ........... ..... - J № 24. 24 марта 1928 года. № 24. Дриказы и распоряжений Об условиях, которым должны удовлетворять вагоны тов. парка, включаемые в пассаж, поезда (В отмену телеграммы ЦТ от 26 января 1920 г. за № 55/1/35). № 718. 12 Января 1923 г. Телеграмма Ц Т от 26 января 1920 г. № 55/1/35, кото­ рой временно разрешалось включать в составы пассажир­ ских поездов вагоны тов. парка, со времени последнего конвенц. осмотра которых прошло более года, но не более 2-х лет, сим отменяется. Впредь при выборе вагонов тов. парка для включения в составы пассажирск. поездов предлагаю в точности руко­ водствоваться требованиями § 69 Общего Соглашения между русскими жел. дор. о взаимном пользовании тов. вагонами. За Ц НЖ Венегиевич. За Ц ТЖ Воронков. О мерах к бережному использованию вагонов товарного парка. № 722. i j Января 1923 г. Для поддержания отремонтированного тов. подв. состава на надлежащем уровне, не допуская понижения техниче­ ского состояния его, предлагаю провести следующие меро­ приятия: 1. Маневры производить со всеми необходимыми мерами предосторожности, не допуская сильных толчков, влекущих за собою повреждение вагонов, и обратив особенное вни­ мание на сортировку вагонов при помощи горок, где вслед­ ствие невнимательности и небрежности порча вагонов бы­ вает чрезмерно велика. 2. Ввести обязательное применение тормазных башма­ ков и других приборов, предупреждающих уход вагонов и сильный раскат при маневрах. 3. Установить надзор за правильной нагрузкой вагонов, не допуская неравномерной нагрузки на оси. 4. Не допускать перегруза вагонов товарного парка сверх установленного § 86 Положения о прямом сообщении между жел. дор. Р .С .Ф .С .Р ., как это уже было предписано приказом Ц Н Ж от 13 Октября 1922 г. за № 7253. 5. Установить такой порядок, чтобы заявленные к по­ чинке вагоны немедленно подавались на ремонтные пути. 6. Установить порядок, чтобы случаи повреждения ва­ гонов тщетельно расследовались и виновные привлекались к строжайшей ответственности. За ЦНЖ Шухов. За Ц ТЖ А. Воронцов-Вельяминов. Ц Э Ж Федоров. О перевозке гавет. № 731/1489. 28 февраля 1923 г. (Адрес 115, копия ЦК ж. д.). Несмотря на неоднократные распоряжения по вопросу о своевременной и аккуратной перевозке газет, продолжают поступать жалобы, в частности от газеты „Гудок", на не­ брежное отношение дорог к этим перевозкам. Подтверждая все предыдущие распоряжения по сему вопросу, приказы­ ваю принять решительные меры к устранению медленности перевозок газет, в частности, устраните наблюдаемую ме­ дленность приема их к перевозке и наблюдите за своевре­ менной перегрузкой в передаточных пунктах. За ЦН Малевинскип. С объявлением результатов участия транспорт­ ной агрономии на выставке по птицеводству и мелкому животноводству. № 1363. 7 марта 1923 г. В ноябре минувшего года органами транспортной агро­ номии было принято участие в выставке по сельско-хозяй- ственному птицеводству и мелкому животноводству, при­ чем на выставке были представлены, как Ц А Г Р У , давшее экспонаты по учебному Отделу и литературу по вопросу, так и ряд Агрослужб, в частности, Мурманской жел. дор., давшей экспонаты по кролиководству. Результатом участия явилось присуждение ЦАГРУ Цен­ тральным Обществом с.-х. птицеводства и животноводства большой золотой медали за вышеуказанные экспонаты и литературу и объявление благодарности Агрослужбе Мур­ манской ж. Д- с премированием экспонатов последней се­ ребряными медалями („светло-серые кролики" премированы малой, „фландры"— большой). Отмечая с удовлетворением этот результат, как пока­ затель проделанной с успехом работы, призываю сотрудни­ ков транспорта к дальнейшему развитию успехов в отдель­ ных отраслях транспортного хозяйства Республики в на­ правлении к достижению его совершенного функциониро­ вания в целом. ЦП Л . Серебряков. За ЦН Толстопятое , Ц С Князев, Ы \ С I AH b-tt,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz