Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 24.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь No 24. 75 °/о- стью, обеспечивая выполнение такового паровозами, порож­ няком к /рабочей силой, при чем поданный порожняк должен быть использован полностью, как количественно, так и качеством погрузки, т. е. все вагоны должны быть Загру­ жены топливом в день их подачи, грузя в вагон не менее 2,75 куб- саж. дров, искоренив все те злоупотребления, которые допускаются рабочими при погрузке. Прибывающие вагоны с топливом на станцию назначения без всяких за­ держек должны быть подаваемы на расходные склады, под выгрузку с немедленной выгрузкой топлива из поданных вагонов. 4. Объявленные Управлением цены на работы являются предельными, сверх которых уплата средств за работы до­ пущена быть не может, если к тому нет особых причин, удорожающих работу. В последнем случае с разрешения Управления дороги цены по отдельному пункту работ мо­ гут быть повышены за счет понижения цен на других пунктах. 5. Вся экономия средств, полученная вследствие произ­ водства работ по более низким ценам против объявленных, поступает в особый фонд на премирование участников в работе как на линии, так а в Управлении. Из указанного фонда зо°/о отчисляется в доход дороги, а остальные 70% распределяются как премия: I. Из экономим по погрузочным и разгрузочным работам: 1) Участкам Хозяйственно-Матерйальной Службы (л и н и и )....................................... 2) Сл. Движения (Управление и линия). 6 3) Сл. Тяги (Управление й линия). . . 4 , 4) Особый поощрительный фонд . . . 15 „ II. Из экономии по прочим топливным работам: 1) Участкам Хозяйственно-Материальной Службы (линия) . . . . . . . . 8з°/0. 2) Особый поощрительный фонд . . ' . 15 „ Между отдельными участниками в премии, последняя распределяется по схеме, напечатанной рядом. 6. Имея в виду, что премия по топливно-погрузочным работам предусматривает не только экономное расходова­ ние отпущенных средств, но и успешное производство ра­ бот, полную утилизацию подвижного состава и своевре­ менную подачу и уборку порожних и груженных составов, при исчислении премии для того или иного участка или склада будет приниматься во внимание степень исправно­ сти их в отношении выполнения плановых и отдельных нарядов Ъ' правления Службы, при чем для участков и складов с недостаточной продуктивностью в работах, при отсутствии уважительных причин, премия может быть соответственно уменьшена, а в случае особой неисправно­ сти (несвоевременная переброска топлива из одного участка в другой по экстренным распоряжениям Управления Службы, задержка поездов из за несвоевременной подачи топлива на паровозы и проч.) участок или склад может быть и вовсе лишен премии. 7. Учет премии по топливно-погрузочным работам со­ средоточивается в У правлении Хозяйственно-Материальной Службы, где ведется вся отчетность по названным рабо­ там, а также производится распределение премии между отдельными участниками таковой, во всем согласно указа­ ний настоящего положения. 8. Во избежание задержек в выдаче премий все отчеты и оправдательные документы должны представляться в Управление Службы не позже 5-го числа следующего месяца вместе со списками лиц, получающих премию. 9. Все претензии, относящиеся к предмету премирова­ ния топливно-погрузочных работ, должны направляться в Управление Материальной Службы не позже месячного срока со дня выдачи премии, после какового срока таковые рассматриваться не будут. За Начальника Хозяйственно-Материальной Службы А. Синижевский. За БН Еодвысоцкий !. По погрузочным и разгрузочным работам. J 3 VO £ s >- сб ~ s | § а Осв ю О § а 0-0 В £ о >» 3 . и 5 IS Е - Е 3 S 'sси« Q-►» И ч О ■ т* « И О ■0* « 3 м «а 4 СУ н Я а. sr -н о о a >s a \о о о О 100°/°. 100 % 100°/о 70 °/о 15 °/о 15 °/о Начальник у ч а стк а ................. Пом. Нач. участка (коллект.) Смотрителя п десятники резерв ных складов (коллективно), . . Смотрителя и десятники расход ных складов (коллективно) . . . Конторский персонал (коллек тивн о )................................................. Дежурн. уч. (коллективно) Агенты Службы Движения линии и~Управления Службы . . Агенты Службы Тяги линии и Управления Службы ..................... Управление Хов.-Матернальной Службы: Начальник Службы ..................... 12 % Его помощник ............................. 12 % Начальник Части Топлива . . . 14% Агент по учету авансовых сумм. 5% Дежурные по 'Службе (коллек­ тивно ..................................................... 12 % Конторский персонал (коллек­ тивно) ...................................................... 15% Управление дороги: Начальник дороги......................... 8 % Ответств. руковод. БН . . . . 5% Бухгалтер Счетной Службы по Отделу Хоз.-Материальной Сл. . . 2 % На поощрительные цели. Вы­ дача производится по докладу Хо­ зяйственно-Материальной Службы с разрешения Начальника дороги на поощрительные цели, как»то: премирование за изобретения или вводимое улучшение в топливном хоаяйстве, за энергичную работу по боевым заданиям и т. п. Коэффициент участия в долях группы. 20°/о ЗОО/о 25 % 5 °/» 10 % 10°/® °/о премии и ее участники устанавли­ ваются Упр. Службы Дви­ жения по со­ гласованию с Управл. Хоз.- Матер. Службы и утвержде­ ния Н. °/° премии и ее участники устанавли­ ваются Упр. Службы Тяги по согласова­ нию с Упр.-Хоз.- Матер. Службы и утвержде­ ния Н.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz