Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 24.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь No 24. 75 °/о- стью, обеспечивая выполнение такового паровозами, порож няком к /рабочей силой, при чем поданный порожняк должен быть использован полностью, как количественно, так и качеством погрузки, т. е. все вагоны должны быть Загру жены топливом в день их подачи, грузя в вагон не менее 2,75 куб- саж. дров, искоренив все те злоупотребления, которые допускаются рабочими при погрузке. Прибывающие вагоны с топливом на станцию назначения без всяких за держек должны быть подаваемы на расходные склады, под выгрузку с немедленной выгрузкой топлива из поданных вагонов. 4. Объявленные Управлением цены на работы являются предельными, сверх которых уплата средств за работы до пущена быть не может, если к тому нет особых причин, удорожающих работу. В последнем случае с разрешения Управления дороги цены по отдельному пункту работ мо гут быть повышены за счет понижения цен на других пунктах. 5. Вся экономия средств, полученная вследствие произ водства работ по более низким ценам против объявленных, поступает в особый фонд на премирование участников в работе как на линии, так а в Управлении. Из указанного фонда зо°/о отчисляется в доход дороги, а остальные 70% распределяются как премия: I. Из экономим по погрузочным и разгрузочным работам: 1) Участкам Хозяйственно-Матерйальной Службы (л и н и и )....................................... 2) Сл. Движения (Управление и линия). 6 3) Сл. Тяги (Управление й линия). . . 4 , 4) Особый поощрительный фонд . . . 15 „ II. Из экономии по прочим топливным работам: 1) Участкам Хозяйственно-Материальной Службы (линия) . . . . . . . . 8з°/0. 2) Особый поощрительный фонд . . ' . 15 „ Между отдельными участниками в премии, последняя распределяется по схеме, напечатанной рядом. 6. Имея в виду, что премия по топливно-погрузочным работам предусматривает не только экономное расходова ние отпущенных средств, но и успешное производство ра бот, полную утилизацию подвижного состава и своевре менную подачу и уборку порожних и груженных составов, при исчислении премии для того или иного участка или склада будет приниматься во внимание степень исправно сти их в отношении выполнения плановых и отдельных нарядов Ъ' правления Службы, при чем для участков и складов с недостаточной продуктивностью в работах, при отсутствии уважительных причин, премия может быть соответственно уменьшена, а в случае особой неисправно сти (несвоевременная переброска топлива из одного участка в другой по экстренным распоряжениям Управления Службы, задержка поездов из за несвоевременной подачи топлива на паровозы и проч.) участок или склад может быть и вовсе лишен премии. 7. Учет премии по топливно-погрузочным работам со средоточивается в У правлении Хозяйственно-Материальной Службы, где ведется вся отчетность по названным рабо там, а также производится распределение премии между отдельными участниками таковой, во всем согласно указа ний настоящего положения. 8. Во избежание задержек в выдаче премий все отчеты и оправдательные документы должны представляться в Управление Службы не позже 5-го числа следующего месяца вместе со списками лиц, получающих премию. 9. Все претензии, относящиеся к предмету премирова ния топливно-погрузочных работ, должны направляться в Управление Материальной Службы не позже месячного срока со дня выдачи премии, после какового срока таковые рассматриваться не будут. За Начальника Хозяйственно-Материальной Службы А. Синижевский. За БН Еодвысоцкий !. По погрузочным и разгрузочным работам. J 3 VO £ s >- сб ~ s | § а Осв ю О § а 0-0 В £ о >» 3 . и 5 IS Е - Е 3 S 'sси« Q-►» И ч О ■ т* « И О ■0* « 3 м «а 4 СУ н Я а. sr -н о о a >s a \о о о О 100°/°. 100 % 100°/о 70 °/о 15 °/о 15 °/о Начальник у ч а стк а ................. Пом. Нач. участка (коллект.) Смотрителя п десятники резерв ных складов (коллективно), . . Смотрителя и десятники расход ных складов (коллективно) . . . Конторский персонал (коллек тивн о )................................................. Дежурн. уч. (коллективно) Агенты Службы Движения линии и~Управления Службы . . Агенты Службы Тяги линии и Управления Службы ..................... Управление Хов.-Матернальной Службы: Начальник Службы ..................... 12 % Его помощник ............................. 12 % Начальник Части Топлива . . . 14% Агент по учету авансовых сумм. 5% Дежурные по 'Службе (коллек тивно ..................................................... 12 % Конторский персонал (коллек тивно) ...................................................... 15% Управление дороги: Начальник дороги......................... 8 % Ответств. руковод. БН . . . . 5% Бухгалтер Счетной Службы по Отделу Хоз.-Материальной Сл. . . 2 % На поощрительные цели. Вы дача производится по докладу Хо зяйственно-Материальной Службы с разрешения Начальника дороги на поощрительные цели, как»то: премирование за изобретения или вводимое улучшение в топливном хоаяйстве, за энергичную работу по боевым заданиям и т. п. Коэффициент участия в долях группы. 20°/о ЗОО/о 25 % 5 °/» 10 % 10°/® °/о премии и ее участники устанавли ваются Упр. Службы Дви жения по со гласованию с Управл. Хоз.- Матер. Службы и утвержде ния Н. °/° премии и ее участники устанавли ваются Упр. Службы Тяги по согласова нию с Упр.-Хоз.- Матер. Службы и утвержде ния Н.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz