Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 24.

№2 4 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 15 По Отделу Охраны. Об улучшении охраны. № 17. 2 марта 1923 и По статистическим данным, имеющимся в коммерческом отделе сл. Эксплоатации, за первую половину февраля всего зарегистрировано на дороге 19 случаев хищения, нз коих 17 случаев со срывами пломб и проломом крыши. Указанные выше случаи отмечены на следующих станциях: Ст. Лоухн I сл., Сорокская 3, Масельская 3, Мурманск г, Званка з, Кандалакша I, Кемь 2, Лодейное - Поле 2, Имандра I. Причиной вышеуказанного нахожу: 1. Малосознательное и недобросовестное выполнение служебных обязанностей агентами охраны. 2. Неисполнение как моих приказов, а также прика­ заний Начальников Отрядов. 3. Полное отсутствие какой-либо дисциплины, что значительно облегчает задачи преступного элемента, не считающегося со средствами для осуществления своих интересов и наносящего колоссальный ущерб интересам Республики. В целях ликвидации упомянутого зла на дороге, при­ казываю: 1. Ввести в жизнь во время исполнения обязанностей службы Охраны воинскую дисциплину с применением как к агентам, охраны, так и к командному составу дисципли­ нарного устава РККА (за исключением § о внеочередных нарядах). 2. Применение Устава Гарнизонной службы РККА , в части, касающейся распорядка несения караульной службы. 3. Входить ко мне с ходатайством о представлении к соответствующей награде тех агентов охраны, кои отли­ чились в поимке злоумышленников, или в предотвращении хищений. Надеюсь, что при соблюдении революционной воинской дисциплины и при сознательном и добросовестном отно­ шении к выполнению своих обязанностей, возлагаемых па каждого агента охраны, придем к желательному результату прекращения хищений на дороге. Начальник Охраны Акимов- Начальник Административно-Строевой Части Коржевин- По Сл. Коммерческой. Расчет плат до Себежа. 2 марта 1923 года. Веем ДС , ДН, ДЧ , КР, КГ , ЧСЧ , ГР , УДК А Р , УДР , копии Ч К ЧС . Согласно телеграммы Правления Моск.-Бел.-Балтийской жел. дор. К Р К № 73/62 сообщается, что с i марта сего года расчет провозных плат при следовании грузов пря­ мого сообщения в Латвию через Себеж надлежит взыски­ вать за расстояние до государственной границы, исчисляя таковые путем прибавления к имеющимся расстояниям в Объединенном сборнике тарифов №№ 41— 49 таблицы Моск.-Бел.-Балтийской жел. дор. до ст Себеж-Зелупе— 22 версты, таким образом от ст. Ржева— 382 вер., Покровск- Стрешнево— 590 вер., Вел.-Луки— 153, Ново-Сокольники— 127 вер. Псков— 222 вер. и Полоцк— 147 вер. Все пла­ тежи и сборы по прямым перевозкам в Латвию взимаются при отправлении. За Д Лысенко. О хранении руководств. 3 марта 1)23 г., Л» 6. Обследованием линии установлено полное отсутствие систематизации и безопорядочность хранения рассылаемых по линии основных распоряжений, бюллетеней, оффи- циальных отделов „ВПС", сборников тарифов, приказов, циркуляров телеграфных и других руководящих распоря­ жений. Упомянутый дефект, помимо безполезной затраты вре­ мени и труда на розыск необходимых руководств, вызы­ вает в большинстве случаев неознакомление агентов с нужными для них распоряжениями, вследствие чего проис­ ходят неправильные действия агентов, дезорганизующие дело транспорта. Приказываю всем ДН и ДС: i) Имеющийся и вновь получаемый руководящий материал в отдельности каждое издание, а равно телеграфные распоряжения подбирать в хронологическом порядке по годам, подшивать в отдель­ ные папки или обложки с соответствующими на них над­ писями, составить опись таковых и вывесить ее на шкафах, в коих хранятся означенные распоряжения. 2) Со всеми имеющимися и вновь поступающими распо- ряя{ениями, бюллетенями, официальными отделами „ВПС“ , тарифными сборниками и пр. обязательно знакомить всех причастных агентов, предлагая им расписываться в прочте­ нии таковых, 3) Завести для дежурного ДСП- книгу для вписывания всех распоряжений, относящихся к движению поездов. КР, ДЧ предлагаю строго наблюсти за точным выпол­ нением Д С настоящего циркуляра. Д Головин. ДО Иванов. О проставлении веса в пудах/килограммах. 5 марта 1923 г., JV? 690/1818. Всем Д С . ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, ГР, УДКАР , УДР , копия ЧК, ЧС . Согласно телеграммы ЦН J\? 7233/11351 в дополнение телеграмм 690/332 и 690/339 предлагается к неуклонному исполнению при приеме й выдаче грузов и багажа обяза­ тельно проставлять во всех грузовых и багажных доку­ ментах вес в пудах и фунтах и дробью в килограммах. За Д Лысенко, О перевозках Цумта. $ марта 192} г. М 690I1S19. Всем ДС , ДН, ДЧ , КР , КГ, ЧСЧ, ГР, УД К А Р , УД Р , копия ЧК, ЧС. Согласно телеграммы ЦН № ю н 513 сообщается, что грузы Гумта и его местных органов, предъявляемые к пере­ возке в местном сообщении, должны осуществляться за счет безденежных норм по плану ХМУ, представляемых в местном сообщении для перевозки хозяйственных грузов дорог. Заявки на означенные перевозки грузов Цумта Омесы представляют непосредственно в соответствующие Упра­ вления дорог, которые включаются в общий план пере­ возок хозяйственцых грузов и перевозятся распоряжением Управления дороги на равных условиях с последними. Станцией отправления в документах должна быть сделана отметка: „в счет безденежного плана ХМУ по наряду номер такой-то". Д Головин. О сроках вывоза грузов. 6 марта 1923 г., № 6)0 / 1826. Всем ДС , ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, Г'Р, УДР , УДКАР , копия ЧК , ЧС. Согласно телеграммы ЦНЖ № 731/3036, сообщается, что с первого марта сего года нижепоименованные грузы подлежат приему к вывозу со станций в порядке правил

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz