Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 24.

Hi 24. — . . ____ Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь i i них лет и возможности статистической систематизации сведений, получаемых Управлением с участков, необходимо введение и однообразной классификации состояния погоды установлением определенной терминологии. Для сего устанавливаются следующие названия снего­ вых явлений: 1. С н е г о п а д — когда, при выпадении атмосферного снега, не-замечается сколько-нибудь сильного ветра и снег падает отвесно, ровным слоем. 2. М е т е л ь — снегопад при ветре. 3. Б у р а н — когда без выпадения снега ранее выпавший снег несется ветром, закрывая весь горизонт и поднимаясь выше щитовых заграждений. 4. П о з е м о к— когда, без выпадения снега, ранее вы­ павший снег несется по поверхности или поднимается на самую незначительную высоту. Для характеристики интенсивности этих видов снего­ вых явлений, следует добавлять термины „слабый14, .силь­ ный" и в исключительных случаях „чрезвычайно сильный". Почему впредь в подаваемых адресных телеграммах о сне­ говых метелях надлежит строго придерживаться указанной терминологии. Кроме того, литерные телеграммы надлежит дополнять также указанием на состояние погоды по установленной классификации. Отсутствие снеговых явлений надлежит отмечать сло­ вом „спокойно*. Кроме установленной ежедневной подачи литерных телеграмм о положении снегоборьбы на участках Службы Пути— предлагаю обязательно два раза в месяц предста­ влять почтой сведения на i и 15 число отчетного месяца по форме, помещаемой рядом, с обязательным заполнением ее всеми требуемыми данными. IIГ1 JI-ишев. ПО Любезное. По Службе Тяги. Циркулярно. О повышении уровня знаний агентов Тяги. № 53 . i j марта 192} г. Всем ТЧ , Т Д и их помощникам и ТН. Принимая во внимание далеко не достаточные знания и опытность младших и средних линейных агентов Сл. Тяги Мурманской дороги, почти до конца 1922 года по­ полняемых лишь лицами, насильно командированными с других дорог, а следовательно, лицами сравнительно сла­ бой квалификации, и учитывая особо тяжелые бытовые условия линейных служащих, препятствовавшие привлече­ нию на дорогу агентов вполне опытных с значительным служебным стажем, необходимо принять самые решитель­ ные меры к поднятию уровня их знаний путем непрерыв­ ного и систематического их инструктирования со стороны непосредственных начальствующих лиц. Каждый Начальник участка Тяги, дабы иметь возмож­ ность наиболее рациональным образом распределять работу между подведомственными ему служащими и тем плано­ мерно вести хозяйство участка, должен знать хорошо силы, способности и умение каждого отдельного подчинен­ ного ему лица, следовательно, личная осведомленность в этом смысле должна составлять первую и неотложную его обязанность. Осведомление о неспособных или мало знающих по фактическим их промахам, являясь запоздалым, вносит только неурядицу в работе и причиняет прямой, иногда огромный ущерб делу, да и по отношению к самому лицу, часто толковому, но лишь недостаточно обученному, вле­ чет слишком печальные последствия. СО ч н и я к я М о S 3 Я Ф рц m cS со и ен И ф мн 3 & S 3 W 2 | 2 « Я з* о се со я Я я я ф яяЧС X се 5 Я Ф Я а св со РЯ ф 14 ф н Я Н О кр* о о Рн ф я о ф t=c о X о л и № чч ® Е-<03 в кСЗrt сЗ 1=1 о <х> и о « о t=tto ы о к к я щ ы Й К са ч аз сс к ии и 1=1>. О, го и 1=3 ы н К н о 22 £Г О О Рн ы и о t=C о о Сц к as я tf в сен о сб я S ►‘С 5 со И сб Я О Рч О* сб К К«А О Я а н •иннною Ч1ООНЧ1Г01 -HHClTOtfodQ •яойеэ -он юйГ <ия Я сб Я о я 43 я я сб аз ®Я & я сб 'ИННК01Э яхэончггэх •HJHiroVodjj •яойеэ -0U ЭДЗД В Я сбя оя 4 >Я Я сб К й о р . 1) О) о- я а> яя оч Я сб н оо *=са>а, Я я о § К о я я £ 3 §Н m 2 " g Л А Сб О я 3 Я я Е а.я ячк Сб" Я 2 я оз' я Я сб Я о я 03 н г сб К я о Ч об Я О оО)aн оЬно Он о н о я сб »=С О X 3 я яя Ячя л ч а>н я h Q St О Рч о Й ы £3 W о н о о о •H4LQIH>KiroVodn •й 0 Н О 3] •о it т? ь в н СЗ 3 га о и 03 яCJ я в я О)ч га Я •вхАУеоя BdAitfdeunaj, •edisa эинэкя^цвэд *(ВЯЭ£п J-odn еэд ооа HoxoiKira -■ вхэфйп ) тгйиээя BifOHfj яо д £CD t-<N 2 Я я ^ я «В c!s 2 S, сб a о Сб • га сб гч га я © о ш 4 о га @» сб сб и Я « о ч а> си Я сб о. 4 я сб Я & §яоб S 3 сба. я сб a a ч сб я сб м г> ч сб Яо и О)я О оя >я о я о Я о я с г аз м о а со о со 2 00 ЮЗ. — 15° | Поземок. — I 80 ! 100 i Кандалак—йнандра 10°° Задержка 2 чмза невыходом I j паровоза из д еп о .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz