Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 23.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 23. а потс 1 му администрации дорог вменяю в неотложную обя- новленные сроки представлялись бы в ЦФУ сведения, ука- занность обратить исключительное внимание на органы занные в положении о Службе Сборов, учета—Отделы и Службы Сборов и поставить их в такое З аМ- ц _g Фомин. положение, чтобы ревизионная работа производилась и ЦН Борисов. заканчивалась в строго определенные сроки, а равно в уста- 1 З а ц у Цнязев. Распоряжений Уполнаркомпуть. О порядке обслуживания с г. Охта. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской ж. д. № 259. 14 марта 1923 г. < В виду передачи с 5 сего марта станции Охта из пользования Николаевской в пользование Мурманской жел. дороги, устанавливается нижеследующий порядок е е -о б ­ служивания: 1) В административном отношении станция Охта вклю­ чается: а) по Службе Пути в состав I участка Пути, б) по Службе Тяги в состав I участка Тяги и в ведение Началь­ ника депо Рыбацкое, в) по Службе Эксплоатации в состав I Отделения этой Службы, I ревизорского участка и I участка коммерческого ревизора и агента по расследо­ ваниям, г) по Электротехнической Службе в состав город­ ского участка этой Службы, д) по Материальной Службе в состав I участка этой Службы и е) по Отделу Сборов в ведение ревизора станционного счетоводства i участка. 2) Маневровая работа на станции Охта должна произ­ водиться специальным паровозом серии О, имеющим базу на ст. Рыбацкое, вместе с обслуживающими его паровоз­ ными и кондукторскими бригадами, причем кондукторские бригады производят на ст. Охта все необходимые маневры, исполняя обязанности составительских бригад; этот же паровоз должен производить доставку составов, следующих маршрутным порядком между станциями Охта и Рыбацкое согласно § 8 „Временного Соглашения", объявленного при приказе по Николаевской и Мурманской железным дорогам от з марта с. г. за № 1 34/267 (объявлен в Бюллетене Управл. Мурм. жел. дор. от ю марта 1923 г. за Л? 19). 3) Все операции по приему и-сдаче вагонов с Николаев­ ской на Мурманскую дорогу и обратно (см. § 6 „Времен­ ного Соглашения", упомянутого в предшествующем пункте втором) производятся на ст. Охта, причем доставка передач со ст. Охта до ст. Дача Долгоруково (см. § 7 „Времен­ ного Соглашения") производится маневровым паровозом, указанным в предшествующем пункте втором. 4) Для технического осмотра вагонов, необходимого их ремонта и текущего ремонта паровозов, на ст. Охта устанавливается следующий штат агентов Службы Тяги: заведывающий пунктом технического осмотра и всего тяго­ вого хозяйства на станции, осмотрщик, четыре слесаря по ремонту паровозов и вагонов и один чернорабочий (водо­ лив). При этом заведывающий пунктом находится в непо­ средственном подчинении Т Д Рыбацкое. 5) Начальник т участка Материальной .Службы органи­ зует на ст. Охта склад топлива для снабжения паровоза, служебных помещений и служащих Мурманской дороги, причем топливо высылается с I участка; заведование скла­ дом топлива возлагается на Начальника станции Охта, с уплатою ему дополнительного вознаграждения за эту обязанность; для работ же склада, как-то: выгрузки, вы­ кладки и подачи дров на паровоз, устанавливается штат дровокладов из 3 человек. 6) Для обслуживания путей и зданий станции Охта устанавливается нижеследующий постоянный штат агентов Службы Пути: артельный староста с хорошим техническим опытом, и стажем, коему, помимо надзора за путями и мостом на ветви через р. Охт.у, должен быть поручен также надзор и за зданиями на станции; подстарший ра­ бочий и два штатных ремонтных рабочих. Что касается постоянно-поденных рабочих, то число таковых устанавли­ вается, в зависимости от потребности, Начальником I уч. пути. Часть указанных в этом пункте агентов Службы Пути передается с Николаевской дороги, согласно пункта шестого § i -го „Временного Соглашения", 7) В отношении поддержания связи станция'Охта об­ служивается штатом служаших и рабочих, имеющихся в распоряжении Начальника Городского участка Электро­ технической Службы, при непосредственном наблюдении этого последнего за производством работы. 8) До установления непосредственной связи ст. Охта с конторою I Отделения Службы Эксплоатации, все не­ обходимые сношения начальник станции ведет через дис­ петчера Управления, к которому и обращается с заявкой на потребность в маневровой работе. 9) Всякаго рода сведения и отчетности представляются станциею Охта по формам и порядком, установленными на Мурманской жел. дороге; при этом, всю переписку по коммерческой части (за исключением отчетности по Отделу Сборов) Начальник станции Охта производит через ком­ мерческого ревизора или непосредственно с коммерческим Отделом Службы Эксплоатации. Вышеизложенное предлагается принять к руководству и исполнению. Настоящий приказ относится к П, Т, Д, Ш, М, ЧС ПЧ 1 , ТЧ 1 , ДН 1 , ДЧ 1 , ШЧ Городского участка, МЧ 1 , ЧСЧГ KPI и ДС Охта. УЦД Арнольдов. Н Фремке. А Иванов. О взаимоотношениях Кол.-Агрономйческого Отдела и Агрослужбы. № 298. 14 марта 19 2 3 года. В развитие приказа от 6 марта с. г. за № 268, уста­ навливаются следующие взаимоотношения между Началь­ ником Колонизационно-Агрономического. Отдела и Началь­ ником Агрослужбы: 1. Начальник Колонизационно-Агрономического Отдела сохраняет за собой общее наблюдение и согласование ра­ боты Агрослужбы с колонизационными мероприятиями. 2. Оперативное руководство Агрослужбой выполняется Начальником Агрослужбы за полной его ответственностью с предоставлением ему права непосредственного доклада ЧП, Ч и Правлению. 3. Кредиты по делам Агроелужбы отпускаются в распо­ ряжение Начальника А.гр# >службы. УЦД Арнольдов. ЧУ Мохов-Арбенин. А Иванов, - 4 *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz