Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 23.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 23. а) цо призыву в Красную Армию или мобилизации как общей, ;гак и партийной; б) при откомандировании в учебные заведения и в) по постановлению Врач.-Контр. Комиссии. Отпуска. (К § 42 ген. дог.). ю . Для рабочих и служащих северной части дороги, начиная от ст. Лима, очередной отпуск увеличивается до одного месяца, сверх того, рабочие и служащие, прослу­ жившие на указанной части дороги не менее 2-х лет, имеют право на дополнительный 2-х-недельный отпуск, оплачиваемый как и обычный очередной. Заработная плата. ■ (К § 51 ген. дог.). 1 1 . Все постоянные работники северной части дороги, начиная от южного семафора ст. Лижма, получают допол­ нительную полярную прибавку в размере 40% тарифной ставки до ст. Полярный-Круг включительно и 6о°/„ север­ нее П.-Круга, но не менее чем от ставки 6-го разряда 24 разрядной сетки. 12. Все оплаты постоянных работников северной части дороги, начиная от южного семафора ст. Лижма, как то: сверхурочные, сдельные, поверстные, суточные и т. п. про­ изводятся исходя из основной тарифной ставки вместе с полярной прибавкой, присвоенной работнику. 13. Постоянные работники дороги, кроме полярной при­ бавки, получают еще от южного семафора ст. Лижма до ст. П.-Круг включительно 35% и на участке от станции II.-Круг исключительно до ст. Мурманск включительно 4 О°/0 основной тарифной ставки, но не ниже, чем от ставки 6-го разряда 24-разрядной ставки. 14. Оплата командированных с других дорог произво­ дится согласно приказа о командировках (приказ Н от 8 февраля 1923 г. за № 1 3 1 ) . Система оплаты. (К § 59 ген- дог.). 15. Административно-технические работники, как то: бригадиры, монтеры, мастера и т. п. (за исключением аген­ тов Сл. Пути), не получившие персональных ставок, полу­ чают' приработок по 5°/0 своей тарифной ставки за каждый процент выполненной сверх 80% производственной про­ граммы, вырабатываемой дорогой совместно с Союзом и согласуемой с РКК в зависимости от рабсилы, состояния оборудования и наличия материалов и инструментов. 16. Продфонд, распределенный в счет зарплаты, не дол­ жен быть выше цен, по которым НКПС отпускает фонд дороге с прибавкой накладных расходов, при этом для агентов дороги, получающих до 12 разряда по 24-х-раз- рядной сетке, стоимость, эта понижается на ю°/о. Сдельная оплата. (К §§ 6о—67 ген. дог.). Сдельная оплата применяется по всем службам на ра­ ботах, связанных с выгрузкой и перемещениями материалов и предметов, а также в отношении мастеровых, учет ра­ боты коих не представляется затруднительным и не тре­ бует создания нового аппарата для учета. Смешанная оплата. (К § 69 ген. дог.). 18. Смешанная оплата применяется кроме указанных в § 77 ген. дог. еще к начальникам и контролерам поез­ дов, нарядчикам кондукторских бригад, дежурным по депо, машинистам-наставникам и инструкторам, составителям и сцепщикам (с версты пробега), к осмотрщикам вагонов (с поезда, прошедшего контрольный участок без отцепки ва­ гонов), мастеровым и рабочим на текущем ремонте паро­ возов (с пробега паровоза), работникам телеграфа (по ко­ личеству сработанной корреспонденции), стрелочникам в зимнее время (по количеству очищаемых стрелок), работ­ никам электрической станции (с выработанного киловатт- часа), работникам по ремонту пути и зданий (по’ пре­ миально-бальной системе), надсмотрщикам телеграфа (по премиально-бальной системе), агентам службы движения (за товаро-станционную работу). Детальное положение по выработке их согласовывается с Союзом. Совокупно по­ требная для сего сумма должна укладываться в отпускае­ мый для этого фонд НКПС. 19. Премиальная оплата применяется: а) за экономию топлива на паровозах, б) за экономию топлива на электрич. станциях. в) за экономию топлива на крупных водокачках, а именно: на ст. Мга, Званка, Л.-Поле, Петрозаводск, Со­ рока, Кандалакша и Мурманск, г) за работу водокачек без вызова слесарей для ре - монта (применительно к приказу Л? 205 Мурманск. Ж. Д. 1921 г.). Выдача заработной платы. (К § 75 ген. дог.). 20. Задолженность по зарплате за исключением премии за топливо, образовавшаяся до i -го января 1923 г., должна быть погашена в 2-х-недельный срок с момента подписания договора. П р и м е ч а н и е . В указанный § 20 срок должна быть выплачена премия за топлиро до i -го октября 1922 года. 2 1. Уплата за неиспользованные отпуска в 1922 году должна быть закончена к 20 марта 1923 года в отноше­ нии лиц, не пожелавших использовать таковой. Оплата при перемещении. (К §§ 5>7— 107 ген. дог.). 22. Лица, вновь поступающие, а также командирован­ ные с других дорог, остающиеся на постоянной службе на северной части дороги, начиная от ст. Лижма, полу­ чают, кроме предусмотренных общими положениями посо­ бий, еще „полярное пособие" в размере двухмесячного оклада: месячный оклад при зачислении на постоянную службу и по прибытии на место службы и месячный оклад по прослужении 6-ти месяцев, причем последний оклад выплачивается по ставкам месяца уплаты. Охрана Труда. (К § i i o ген. дог.). 23. Суммы и материалы по приказу НКГ 1 С и Цектрана № 3421 забронировываются и не могут быть расходуемы на какие-либо другие надобности, Правление дороги обя­ зуется полностью, по требованию Охраны Труда, расходо­ вать все таковые ассигнования НКПС по прямому назна­ чению. Санитарные условия. (К § 1 1 1 ген- дор.). 24. Правление дороги обязуется устроить специальные дежурные помещения (агентские комнаты) на ст. Мга, Званка, Будогощь, Чудово, Лодейное-Поле, Петрозаводск, Масальская, Сорокская, Кемь, Лоухи, Кандалакша, Имандра и Мурманск, снабдив их в первую очередь достаточным количеством кроватей и постельными принадлежностями, умывальниками, кипятком, кухней и кухонной посудой в двухмесячный срок. Впредь до оборудования означенных помещений агентам дороги уплачиваются расходы по найму помещений, согласно существующему положению о команди­ ровках. (К § И2 ген. дог.), 25. Все предохранительное обмундирование, потребное в летнее время, спец-одежда и обувь должны быть пол­ ностью выданы к х мая 1923 г.. Правление дороги обя­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz