Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 22.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 22. Приказы по дороге. О производстве испытаний по коммерческой части ДС и ДСП. Л? 283. у марта 1923 г. Последним обследованием линии выяснилось, что На чальники станций и разъездов, производящих коммерче ские операции, слабо разбираются в вопросах по коммер ческой части и недостаточно ознакомлены с правилами и условиями перевозок пассажирского и грузового движения, а также и с самою техникою производства коммерческих операций, практикуемых на железных дорогах. Принимая во внимание, что Начальники станций по роду своей службы являются ответственными за правиль ную постановку и ведение на станции коммерческих опе раций и что большинство из них несут эти обязанности лично, с восстановлением платности перевозок и ответ ственности за таковые, приведенное выше обстоятельство, само собою понятно, является ненормальным и в дальней шем не должно иметь места. В виду сего, с изданием настоящего распоряжения, приказываю— все назначения на должность Начальника станции из ДСП или перемещения из Д С на станции с коммерческой работой, обязательно проводить только по испытании последних по коммерческой части, для чего такие агенты, до оформления назначения, должны напра вляться в подлежащие Отделения Службы Эксплоатации для комиссионного испытания ДН, КР и ЧСЧ в присут ствии представителя Учкпрофсожа, в чем выдавать на руки соответствующие удостоверения. Таким же испытаниям должны подвергаться и ДСП при их перемещениях с некоммерческих разъездов на коммерческие станции и разъезды. Производить перемещения ДС и ДСП на коммерче ские станции и разъезды без подлежащего испытания запрещается. Н Фремке. Д Головин. За А Ловицкий. О поддержании строжайшей финансовой дисциплины. № 291. I j марта 1923 г. Депешей по сети дорог Республики от 24 января с. г. за № 66353 Ц тов. Дзержинский, отмечая переживаемые Республикой денежные затруднения, обязывает все мест ные и центральные учреждения транспорта проявить макси мальную энергию в отношении всемерного сокращения расходов и предписывает строго руководствоваться еже месячно сообщаемыми на места расходными расписаниями, отнюдь не допуская отступления от них в сторону уве личения. Всякого рода отступления в этом направлении будут преследоваться и виновные в сем лица будут нести стро гую ответственность. Настаивая на строжайшем выполнении настоящего рас поряжения, Ц указывает, что ожидать изменения в „жест ком" проведении финансовых планов в течение февраля— апреля с. г. не приходится. Объявляя настоящее распоряжение Ц, предлагаю при нять все зависящие и возможные меры к сокращению расходов и выполнению кредитной дисциплины. Настоящий приказ относится ко всем службам и всем административным лицам Управления дороги. Н Фремке. Брил. Б Иванов. А Иванов. О правах членов Транскооперации. j марта 1923 г., JV? 21 / 187. Адрес 8р. На основании телеграммы ЦБН № 70/2164 от 27 фе враля с. г., объявляю к сведению и руководству, что, согласно постановления Президиума ПК союза железнодорожников от I I февраля с. г., права железнодорожников предоста вляются только выборным членам Правления Транскоопе рации; за кооптированными эти права не сохраняются. За Н Стручков. О перевозке корреспонденции. JN 3 660/113 Званка ДН -r, Лодейное-Поле ДН-2, Сорокская ДН-3, Мурманск ДН-4, копия НАОКР Почтамтская 7, PH. Предлагаю принять к исполнению следующую теле грамму ЦНЖ от и января № 7241/58. Для предоставления возможности ускоренной пере сылки на дальние расстояния почтовой корреспонденции путем погрузки таковой в багажные вагоны курьерских, скорых и пассажирских поездов в количестве большем тридцати пудовой нормы, установленной на ноябрьском съезде по выработке расписаний, предлагается в тех случаях, когда загрузка багажных вагонов упомянутых поездов пассажирским багажем будет допускать большую погрузку почтовой корреспонденции, принимать таковую к отправлению в количестве до ста пудов3 при чем во всех случаях таких отправок представителям Почтового Ведом ства на местах надлежит входить в соглашение со стан ционной администрацией, могущей определить, какое ко личество почтовой клади может быть принято к отправле нию сверх установленной нормы без ущерба в отправлении пассажирского багажа. В исполнение этого распоряжения ЦНЖ представители Почтового Ведомства должны заявлять ДС заблаговременно о случаях отправок почт свыше тридцати-пудовой нормы, при чем на промежуточных станциях это заявление должно быть сделано не позже как за сутки до прохода почто вого поезда, чтобы местные Д С могли осведомиться забла говременно о наличии свободного помещения в багажном вагоне имеющего прибыть к ним почтового поезда. НАОКР прошу сделать надлежащее распоряжение под ведомственным агентам. За Н Чегодаев. О своевременной высылке сведений и отчетов Начальниками станций в Службу Эксплоатации и подлежащие Отделы Правления дороги. № 288. Iз марта 1923 г. Недоставление своевременно станциями в Службу Экс- плоатации и подлежащие Отделы Правления дороги (ЧС, ЧСК и ЧФ) установленных периодических и иных отчет ных сведений, касающихся эксплоатационно-коммерческой работы, осложняет отчетное дело и вызывает излишнюю непроизводительную переписку. В устранение сего, предлагаю принять к точному руко водству прилагаемую при сем ведомость, в коей перечи слены все отчетные сведения, подлежащие представлению, а также сроки представления. С изданием сего приказа в отношении представления отчетных сведений надлежит руководствоваться помещен ной при сем ведомостью. Н Фремке. Д Головин. А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz