Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 22.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 22. По пункту 4. Д и ЧС иметь наблюдение за деятельностью ДЧ, КР, ЧСЧ , проверять их отчеты. Малодеятельных перемещать на неко- .чандные должности. По пункту 5. а) Отнюдь не допускать пересылки или передачи из од ной конторы в другую документов и всякого рода распо ряжений при посредстве посторонних лиц, а равно и слу жащих, не имеющих прямого отношения по данной отрасли. Пересылку совершать исключительно через сторожей, рассыльных, курьеров и притом обязательно по разносной книге, под расписку агента, в распоряжении коего сдаются документы (Объявлено по линии телеграммой № 690/1751). б) Передача документов, при смене с дежурства и в дру гих случаях, должна совершаться точно также под расписку, с отметкой времени передачи. в) Всякого рода передвижение вагонов на станции про изводить исключительно с ведома и распоряжения агентов на то уполномоченных (Заведывающих маневрами, дежурных по станции),— и исключительно по письменным нарядам за их подписью. Агенты, непосредственно производящие маневры (со ставители, сцепщики) обязаны сообщать машинистам ма невровых паровозов план передвижения и предъявлять для ознакомления наряды, на основании коих должно произ вести маневровые работы. При выдаче нарядов обязательно указывать время вы дачи таковых. По выполнении нарядов, таковые, с отметкою о времени выполнения, возвращать лицу, выдавшему, без всякой за держки. В тех случаях, когда наряд имеет срочный характер и подлежит выполнению к определенному сроку, но не может быть исполнен по причинам, независящим от лица, полу чившего наряд для исполнения, должно тотчас-же доло жить агенту, выдавшему таковой. г) Машинистам маневровых паровозов запрещается про изводить какие-либо передвижения вагонов по одним сло весным требованиям. д) Д срочно выработать форму книги— „Журнал де ятельности станции“ и представить на утверждение Н. После утверждения озаботиться срочным изготовлением книг, снабжением станций и приказать Д С учинять записи о положении дела на станции по выполнению работ, со гласно л. 5 приказа № 1466. е) ДС и КР регулярно проверять ведение книг и работу станций, указывая результаты в своих отчетах. ж) В целях оповещения грузоотправителей о порядке получения вагонов под грузы и о порядке и условиях са мой перевозки, Д , по согласованию с ЧК, представить Н на утверждение проект объявления. После утверждения, таковой размножить и разослать по всем станциям для развески на видных местах. * По пункту 6. Подтверждая приказ ЦК за № 38и от 29 сентября 1922 г., объявленный в Официальном Отделе В П С № 15 1922 г., предлагаю акты составлять по форме № 3 и в че тырех экземплярах, из коих подлинный представлять мест ному ТЧ и копии, по одной: агенту ООКТГП У , Д и одну оставлять при делах станции. Акт подписывается дежурным по станции, главным кон дуктором, смазчиком или осмотрщиком вагонов. Составление актов ни в коем случае не должно вызы вать задержки поезда. По пункту 7. Д С— под личную ответственность наблюдать за вагонами, следующими с проводниками, и принимать все меры к ис ключению допущения каких-либо вымогательств со. стороны младших агентов, от проводников, равным образом предо ставления преимуществ за вознаграждение (по подаче ва гонов под выгрузку, водопой, внеочередная прицепка и проч.). По пункту 8. ДЧ — иметь неослабное наблюдение за формированием поездов, возможно чаще проверять действия дежурного по станции и Заведывающего маневрами. По пункту 9. Ввиду того, что у большинства шкафов и ящиков, пред назначенных для хранения документов на станциях, запоры или вовсе отсутствуют или испорчены, предлагается Техни- ческо-Хозяйственным Совещаниям срочно установить ре монт замков и произвести устройство должных запоров средствами мастерских участков Службы Пути хозяйствен ным способом, определить и объявить по району порядок выполнения и донести об исполнении. Д С— обязать всех станционных агентов, под личную от ветственность, имеющих в своем распоряжении те или иные документы строгой отчетности, при наличии хранилищ с исправными замками обязательно использовать таковые для хранения документов. При смене с дежурства передавать документы обяза тельно под расписку. (Объявлено по линии телеграммой № 690/1753). По пункту 10. Все случаи уменьшения составов, по требованиям ма шинистов, Д С оформляет донесением местному ДН и ТЧ со своими заключениями, последний, по рассмотрении, и в тех случаях, когда уменьшение состава вызвано не по при чинам, зависящим от Службы Тяги, направляет акт подле жащему участковому администратору (ДН , 114 ) на зави сящее распоряжение. По коммерческой эксплоатации. По пункту I. К — распорядиться немедленным изготовлением объявле ний о порядке оформления случаев отказа в приеме к от правлению грузов и багажа. Объявления вывесить, для све дения публики, на всех станциях. По пункту 2. Ответственность за исполнение возлагается лично на Д С и Заведывающих товарными конторами. КР иметь наблюдение. По пункту 3. В случаях сомнения в правильности наименования груза агенты ж- Д- могут производить проверку такового, требуя от отправителей вскрытия мест, согласно ст. 52 Устава ж. д. Р. С. Ф. С. Р., и составлять установленные акты в случае обнаружения неправильного наименования грузов, кои на правлять Д для строгого учета таких случаев. По пункту 4. КР — инструктировать в сем подлежащих агентов. Ответственность за могущие возникать на этой почве последствия возлагается лично на Начальника станции. По пункту 5. Надзор за исправным состоянием весовых приборов ле жит на обязанности технических агентов Службы Экспло атации, каковые обязаны производить поверку и исправле ние весов по первому требованию станционных агентов и в сроки, предусмотренные „Правилами поверки весов*1, с занесением в установленный журнал даты и результатов поверок весовым мастером, за его подписью и соответствую щей скрепой Начальника станции. При перемещении весов с одной станции на другую, производить обязательно распо ряжением Весового Отдела Службы Эксплоатации. При постановке вагонов на весовой помост воспрещается под-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz