Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 22.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 22. По пункту 4. Д и ЧС иметь наблюдение за деятельностью ДЧ, КР, ЧСЧ , проверять их отчеты. Малодеятельных перемещать на неко- .чандные должности. По пункту 5. а) Отнюдь не допускать пересылки или передачи из од­ ной конторы в другую документов и всякого рода распо­ ряжений при посредстве посторонних лиц, а равно и слу­ жащих, не имеющих прямого отношения по данной отрасли. Пересылку совершать исключительно через сторожей, рассыльных, курьеров и притом обязательно по разносной книге, под расписку агента, в распоряжении коего сдаются документы (Объявлено по линии телеграммой № 690/1751). б) Передача документов, при смене с дежурства и в дру­ гих случаях, должна совершаться точно также под расписку, с отметкой времени передачи. в) Всякого рода передвижение вагонов на станции про­ изводить исключительно с ведома и распоряжения агентов на то уполномоченных (Заведывающих маневрами, дежурных по станции),— и исключительно по письменным нарядам за их подписью. Агенты, непосредственно производящие маневры (со­ ставители, сцепщики) обязаны сообщать машинистам ма­ невровых паровозов план передвижения и предъявлять для ознакомления наряды, на основании коих должно произ­ вести маневровые работы. При выдаче нарядов обязательно указывать время вы­ дачи таковых. По выполнении нарядов, таковые, с отметкою о времени выполнения, возвращать лицу, выдавшему, без всякой за­ держки. В тех случаях, когда наряд имеет срочный характер и подлежит выполнению к определенному сроку, но не может быть исполнен по причинам, независящим от лица, полу­ чившего наряд для исполнения, должно тотчас-же доло­ жить агенту, выдавшему таковой. г) Машинистам маневровых паровозов запрещается про­ изводить какие-либо передвижения вагонов по одним сло­ весным требованиям. д) Д срочно выработать форму книги— „Журнал де­ ятельности станции“ и представить на утверждение Н. После утверждения озаботиться срочным изготовлением книг, снабжением станций и приказать Д С учинять записи о положении дела на станции по выполнению работ, со­ гласно л. 5 приказа № 1466. е) ДС и КР регулярно проверять ведение книг и работу станций, указывая результаты в своих отчетах. ж) В целях оповещения грузоотправителей о порядке получения вагонов под грузы и о порядке и условиях са­ мой перевозки, Д , по согласованию с ЧК, представить Н на утверждение проект объявления. После утверждения, таковой размножить и разослать по всем станциям для развески на видных местах. * По пункту 6. Подтверждая приказ ЦК за № 38и от 29 сентября 1922 г., объявленный в Официальном Отделе В П С № 15 1922 г., предлагаю акты составлять по форме № 3 и в че­ тырех экземплярах, из коих подлинный представлять мест­ ному ТЧ и копии, по одной: агенту ООКТГП У , Д и одну оставлять при делах станции. Акт подписывается дежурным по станции, главным кон­ дуктором, смазчиком или осмотрщиком вагонов. Составление актов ни в коем случае не должно вызы­ вать задержки поезда. По пункту 7. Д С— под личную ответственность наблюдать за вагонами, следующими с проводниками, и принимать все меры к ис­ ключению допущения каких-либо вымогательств со. стороны младших агентов, от проводников, равным образом предо­ ставления преимуществ за вознаграждение (по подаче ва­ гонов под выгрузку, водопой, внеочередная прицепка и проч.). По пункту 8. ДЧ — иметь неослабное наблюдение за формированием поездов, возможно чаще проверять действия дежурного по станции и Заведывающего маневрами. По пункту 9. Ввиду того, что у большинства шкафов и ящиков, пред­ назначенных для хранения документов на станциях, запоры или вовсе отсутствуют или испорчены, предлагается Техни- ческо-Хозяйственным Совещаниям срочно установить ре­ монт замков и произвести устройство должных запоров средствами мастерских участков Службы Пути хозяйствен­ ным способом, определить и объявить по району порядок выполнения и донести об исполнении. Д С— обязать всех станционных агентов, под личную от­ ветственность, имеющих в своем распоряжении те или иные документы строгой отчетности, при наличии хранилищ с исправными замками обязательно использовать таковые для хранения документов. При смене с дежурства передавать документы обяза­ тельно под расписку. (Объявлено по линии телеграммой № 690/1753). По пункту 10. Все случаи уменьшения составов, по требованиям ма­ шинистов, Д С оформляет донесением местному ДН и ТЧ со своими заключениями, последний, по рассмотрении, и в тех случаях, когда уменьшение состава вызвано не по при­ чинам, зависящим от Службы Тяги, направляет акт подле­ жащему участковому администратору (ДН , 114 ) на зави­ сящее распоряжение. По коммерческой эксплоатации. По пункту I. К — распорядиться немедленным изготовлением объявле­ ний о порядке оформления случаев отказа в приеме к от­ правлению грузов и багажа. Объявления вывесить, для све­ дения публики, на всех станциях. По пункту 2. Ответственность за исполнение возлагается лично на Д С и Заведывающих товарными конторами. КР иметь наблюдение. По пункту 3. В случаях сомнения в правильности наименования груза агенты ж- Д- могут производить проверку такового, требуя от отправителей вскрытия мест, согласно ст. 52 Устава ж. д. Р. С. Ф. С. Р., и составлять установленные акты в случае обнаружения неправильного наименования грузов, кои на­ правлять Д для строгого учета таких случаев. По пункту 4. КР — инструктировать в сем подлежащих агентов. Ответственность за могущие возникать на этой почве последствия возлагается лично на Начальника станции. По пункту 5. Надзор за исправным состоянием весовых приборов ле­ жит на обязанности технических агентов Службы Экспло­ атации, каковые обязаны производить поверку и исправле­ ние весов по первому требованию станционных агентов и в сроки, предусмотренные „Правилами поверки весов*1, с занесением в установленный журнал даты и результатов поверок весовым мастером, за его подписью и соответствую­ щей скрепой Начальника станции. При перемещении весов с одной станции на другую, производить обязательно распо­ ряжением Весового Отдела Службы Эксплоатации. При постановке вагонов на весовой помост воспрещается под-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz