Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 21.

Hi 21. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 Разоблачайте взяточников ПОМОГАЙТЕ ИСКОРЕНИТЬ ИХ! ~ ' _х 1 г результатную, чисто канцелярскую работу. В результате до сих пор не удается привести в надлежащее санитар­ ное состояние пути и станции, а потому все противоэпи­ демические мероприятия сводятся к нулю. Учитывая, что работы Санкомиссий, главным образом, направлены к предупреждению разноса эпидемии через транспорт по Республике, в силу чего имеют государ­ ственное значение, всем должно быть понятно, что не­ добросовестное отношение к выполнению постановлений Санкомиссий является преступным. По этому приказываю к точному и неуклонному исполнению следующее: 1) командировать для работы в Санкомиссии наиболее работоспособных, вполне сведущих представителей; 2) представители должны быть постоянными членами комиссии; я) все распоряжения Санкомиссий являются обяза­ тельными к исполнению для всех служб и агентов, неза­ висимо от их служебного положения; 4) все постановления Санкомиссий должны проводиться в жизнь чрезвычайным порядком; 5) в случае фактов неисполнения постановлений Сан­ комиссий немедленно привлекать виновных к самой стро­ гой ответственности в административном порядке или с преданием суду. ЦН Борисов. Ц У Межлаук. В подтверждение этого приказа и в дополнение моего распоряжения от 3 мая 1922 г. за Л? 21/2490 предлагаю: 1) Начальникам Служб Пути, Тяги, Движения и Ма­ териальной командировать для работы в Дорожно - Сани­ тарной Комиссии постоянных ответственных представителей и назначить им постоянных заместителей: фамилии тех и других должны быть объявляемы приказами по Управле­ нию дороги. П р и м е ч а н и е . Командирование в заседания Дорсанкомиссии вместо постоянного представителя— случайного заместителя допускается только в виде исключения в случае болезни или выезда из Петро­ града одновременно постоянного члена Комиссии и его постоянного заместителя. 2) Все постановления Дорожной Санитарной Комиссии, не опротестованные в самом заседании Комиссии предста­ вителем соответствующей Службы, как невыполнимые, под­ лежат обязательному исполнению в назначенный срок. 3) Начальники Служб обязаны непосредственно или через своих представителей извещать Дорожную Санитар­ ную Комиссию об исполнении ее постановлений, а в слу­ чаях невозможности выполнить постановление к назначен­ ному сроку сообщать причины задержки и размер необхо­ димого продления срока. 4) Начальники Служб должны приводить в исполнение постановления, принятые в заседаниях Дорсанкомиссии, немедленно на основании докладов представителей Служб, участвовавших в заседании, не ожидая получения прото­ колов или выписок из последних. 5) За неисполнение в назначенные сроки постановле­ ний Дорсанкомиссии без уважительных причин несут ответ­ ственность представители Служб, участвовавшие в выне­ сении соответственных постановлений Дорсанкомиссии, а также Начальники Служб. Без собюдения вышеперечисленных требований нару­ шается преемственность в работе отдельных представите­ лей Служб, исполнение постановлений безнадежно затя­ гивается, и работа Дорожной Санитарной Комиссии полу­ чает дезорганизованный характер. Настоящий приказ относится до всех Начальников Служб Управления дороги. Начальник Дороги Фремке . Председатель Дорсанкомиссии Кетрии. За Начальника Административной Службы Графов. О неуклонном исполнении мероприятий, каса­ ющихся сокращения числа происшествий. № 279. 9 марта 1923 г. Управлением дороги получена из Н. К . П. С. теле­ грамма от 5 февраля 1923 года следующего содержания: А д р е с 1 14. За последнее время участились случаи цриема поездов на занятые пути и столкновений даже пассажирских по­ ездов, что свидетельствует о недопустимой халатности и распущенности агентов, причастных к движению поездов. Предлагаю принять решительные меры к предупреждению подобных происшествий, обратить внимание на инструкти­ рование агентов соответственных категорий. Предупреждаю о тяжелой ответственности при повторении подобных слу­ чаев. № 7890. За ЦНЖ Бенешевич. Объявляя эту телеграмму по дороге для руководства, считаю необходимым указать, что и на Мурманской дороге наблюдаются происшествия указанного в телеграмме не­ допустимого характера, число которых в истекшем втором полугодии 1922 года достигло десяти. За время с июля по декабрь 1922 года было 4 случая въезда поездов на станции при закрытых семафорах, вслед­ ствие небрежности машинистов и отчасти стрелочников и дежурных по станции, с наездом на подвижной состав (на станциях Званка, Колчаново, Яндеба и Охтоканда), в результате чего повреждено 4 паровоза и 14 товарных вагонов. В одном из этих случаев (на ст. Охтоканда) семафор оказался неосвещенным вследствие недостаточного надзора за ним со стороны стрелочника. В тот же период времени произошло 3 случая приема поездов на занятые пути по недосмотру стрелочников и дежурных по станциям, при недостаточном надзоре и инструктировании со стороны Д С и ДЧ (на станциях Волховстрой, Петрозаводск и Медвежья Гора). По счастью, эти последние случаи обошлись благополучно, благодаря бдительности машинистов. I раз на ст. Званка произошел по неосторожности ма­ шиниста наезд паровоза на состав дачного поезда, сопро­ вождавшийся повреждением i товарного и 4 классных вагонов. I раз на ст. Петрозаводск, по вине стрелочников и по недосмотру дежурного по станции, отправляющийся поезд был пущен на деповский путь вместо главного, но во время остановлен одним из стрелочников.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz