Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 21.

М 21. В Ю Л J 1 Е Т Е Н Ь 5 по ремонту, проверке' и подготовке к клеймению весовых приборов, а равно соображения по вопросу оплаты работ­ ников весового дела в целях поднятия их работоспособ­ ности и заинтересованности в деле. 6. а) Потребовать от ДН-ов сведения о наличии имею­ щихся на станции весовых приборов, б ) установить при Весовом Отделе Д отчетность по ремонту, поверке и клей­ мению весовых приборов, в) строжайше запрещать местным агентам производить перемещение весовых приборов с одной станции на другую без разрешения Д. 7) а) На Д возлагается представление ежемесячно, к 5 числу, докладов о ходе работ по ремонту, проверке и подготовке к клеймению весовых приборов, б) ответ­ ственность за небрежное и неисправное содержание, хра­ нение, пользование и уходом за весовыми приборами воз­ лагается на ДС . 8. О замеченных злонамеренных действиях агентов, с целью использовать весы как орудие или средство для скрытия хищения грузов, доводить до сведения участко­ вых Комиссий по борьбе со взяточничеством и хищением. Н Фремке. За А Ловицкий. С Х Е М А персональной ответственности агентов Мурманской желез­ ной дороги за хищение, утрату, недостачу и порчу багажа, грузов и др. имущества в порядке наложения админи­ стративных взысканий и предания суду. За что несут ответствен­ ность. Кто несет ответственность. По Службе I. За недостачу или из­ лишек в весе багажа и груза, происходящие от не­ правильного определения веса, как на станции от­ правления, так равно и в пути или на станциии на­ значения. . О персональной ответственности агентов до­ роги за хищения, утрату, недостачу и порчу багажа, грузов и проч. имущества дороги и эа повреждение сооружений. Л? 276. 9 марта 1923 г. Объявляя при сем схему ответственности агентов дороги за хищение, утрату, недостачу и порчу багажа и грузов, а равно и другого имущества дороги и ее сооружений, изданную в развитие Общего Положения о персональной ответственности агентов путей сообщения за все случаи порчи и утраты, как перевозимого, так и принадлежащего дороге имущества с добавлениями и изменениями в соот­ ветствии с местными условиями Мурманской ж. Д-, и подтверждая прежние телеграфные распоряжения о не­ медленном проведении в жизнь приказа ЦН от 7-го декабря 1922 г. за J\ h 31065, предлагаю означенную схему принять к сведению и руководству. При этом считаю необходимым указать, что от внима­ тельного изучения указанных Положения и Схемы всеми агентами дороги, несущими персональную ответственность за хищение, утрату, недостачу и порчу имущества и от надлежащего разъяснения таковых всем подведомственным им рабочим и служащим, а равно и от широкого распро­ странения Положения и Схемы во всеобщее сведение за­ висит успешность борьбы с хищениями на транспорте, достигшими за последнее время громадных размеров. Местной линейной Администрации предлагается, при неполноте схемы персональной ответственности, в зависи­ мости от местных особенностей, по соглашению с район­ ными руководителями охраны вырабатывать в развитие ее дополнительные инструкции и представлять для утвержде­ ния в Управление дороги. С введением в жизнь означенных Положения и Схемы о персональной ответственности ни один случай недостачи или порчи грузов и имущества не должен оставаться не выясненным и виновные в том агенты дороги, независимо от занимаемого ими служебного положения, будут подвер­ гаться строжайшим взысканиям, вплоть до предания Суду Ревтрибунала. Настоящий приказ относится к Начальникам Служб Движения, Пути, Тяги, Материальной, Связи и Счетной службы, до агентов, на коих возложена персональная от­ ветственность по положению и схеме, и подлежит широкому оповещению как среди рабочих и служащих дороги, так и во всеобщее сведение. За Н Чегодаев. За Д Павлов. НОХР Акимов. За Нач. Администр. Сл. Графов , 2. За несохранное со­ стояние багажа и груза во время хранения его на стан­ ции отправления или на станции назначения (за под- мочку, порчу другими то ­ варами, поломку и т. п.). 3. За хищение багажа и грузов, происшедшее во время хранения его на стан­ ции отправления, назначе- чения йли сортировки на станционныхпакгаузах скла­ дах или платформах в ту часть суток, когда станция закрыта для производства товарных операций. 4. За такое же хищение багажа и грузов, происшед­ шее в то время, когда стан­ ция открыта для товарных операций. j. За недостачу, утрату и порчу багажа и грузов, обнаруженные в вагоне за исправными пломбами. Эксплоатации. а) Агент, производящий определение веса (весовщик, приемщик, Пом. Нач. стан, или другой агент), которому будет поручено определение веса. б) Агент, наблюдающий за правильной приемкой багажа и груза (багажный кассир, смотритель товарного двора или пакгауза, Пом. Нач. стан­ ции или Нач. ст.). в) Начальник станции при систематическом неправильном определении веса багажа и грузов, если он не является уже ответственным по п. а или б. г) Агент, наблюдающий за состоянием весовых приборов, если недостача или излишек веса груза зависит от неисправ­ ности весов, а) Агент, принявший багаж или груз к отправлению или же из вагона в пакгауз (ве­ совщик, приемщик, Пом. Нач. станции и т. п.). б) Агент, непосредственно заведывающий пакгаузом (смо­ тритель пакгауза, кладовщик, Пом. Нач. ст. и т. п.). в) Нач. станции при часто повторяющихся случаях. а) Дежурный агент охраны; б) Старший агент охраны или его заменяющий, кото­ рому поручена проверка пра­ вильного несения службы агентами охраны. в) Дежурный по станции, не сдавший груз или багаж под охрану, если груз хра­ нился на платформе. г) Нач. станции при систе­ матической несдаче грузов и багажа под охрану, если он не является ответственным по п. в. а) Дежурный агент охраны. б) Весовщик если он имеет­ ся в данн. пакгаузе или складе, ответственный раздатчик. в) Агент, заведывающий дан­ ным пакгаузом, складом или платформой (смотритель пак­ гауза. товарного двора и т. п.). г) Привратники. а) Агент, неносредственно руководящий производством нагрузки, сортировки, пере­ грузки или проверки (весов­ щик, смотритель пакгауза, пе-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz