Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 21.
М 21. В Ю Л J 1 Е Т Е Н Ь 5 по ремонту, проверке' и подготовке к клеймению весовых приборов, а равно соображения по вопросу оплаты работ ников весового дела в целях поднятия их работоспособ ности и заинтересованности в деле. 6. а) Потребовать от ДН-ов сведения о наличии имею щихся на станции весовых приборов, б ) установить при Весовом Отделе Д отчетность по ремонту, поверке и клей мению весовых приборов, в) строжайше запрещать местным агентам производить перемещение весовых приборов с одной станции на другую без разрешения Д. 7) а) На Д возлагается представление ежемесячно, к 5 числу, докладов о ходе работ по ремонту, проверке и подготовке к клеймению весовых приборов, б) ответ ственность за небрежное и неисправное содержание, хра нение, пользование и уходом за весовыми приборами воз лагается на ДС . 8. О замеченных злонамеренных действиях агентов, с целью использовать весы как орудие или средство для скрытия хищения грузов, доводить до сведения участко вых Комиссий по борьбе со взяточничеством и хищением. Н Фремке. За А Ловицкий. С Х Е М А персональной ответственности агентов Мурманской желез ной дороги за хищение, утрату, недостачу и порчу багажа, грузов и др. имущества в порядке наложения админи стративных взысканий и предания суду. За что несут ответствен ность. Кто несет ответственность. По Службе I. За недостачу или из лишек в весе багажа и груза, происходящие от не правильного определения веса, как на станции от правления, так равно и в пути или на станциии на значения. . О персональной ответственности агентов до роги за хищения, утрату, недостачу и порчу багажа, грузов и проч. имущества дороги и эа повреждение сооружений. Л? 276. 9 марта 1923 г. Объявляя при сем схему ответственности агентов дороги за хищение, утрату, недостачу и порчу багажа и грузов, а равно и другого имущества дороги и ее сооружений, изданную в развитие Общего Положения о персональной ответственности агентов путей сообщения за все случаи порчи и утраты, как перевозимого, так и принадлежащего дороге имущества с добавлениями и изменениями в соот ветствии с местными условиями Мурманской ж. Д-, и подтверждая прежние телеграфные распоряжения о не медленном проведении в жизнь приказа ЦН от 7-го декабря 1922 г. за J\ h 31065, предлагаю означенную схему принять к сведению и руководству. При этом считаю необходимым указать, что от внима тельного изучения указанных Положения и Схемы всеми агентами дороги, несущими персональную ответственность за хищение, утрату, недостачу и порчу имущества и от надлежащего разъяснения таковых всем подведомственным им рабочим и служащим, а равно и от широкого распро странения Положения и Схемы во всеобщее сведение за висит успешность борьбы с хищениями на транспорте, достигшими за последнее время громадных размеров. Местной линейной Администрации предлагается, при неполноте схемы персональной ответственности, в зависи мости от местных особенностей, по соглашению с район ными руководителями охраны вырабатывать в развитие ее дополнительные инструкции и представлять для утвержде ния в Управление дороги. С введением в жизнь означенных Положения и Схемы о персональной ответственности ни один случай недостачи или порчи грузов и имущества не должен оставаться не выясненным и виновные в том агенты дороги, независимо от занимаемого ими служебного положения, будут подвер гаться строжайшим взысканиям, вплоть до предания Суду Ревтрибунала. Настоящий приказ относится к Начальникам Служб Движения, Пути, Тяги, Материальной, Связи и Счетной службы, до агентов, на коих возложена персональная от ветственность по положению и схеме, и подлежит широкому оповещению как среди рабочих и служащих дороги, так и во всеобщее сведение. За Н Чегодаев. За Д Павлов. НОХР Акимов. За Нач. Администр. Сл. Графов , 2. За несохранное со стояние багажа и груза во время хранения его на стан ции отправления или на станции назначения (за под- мочку, порчу другими то варами, поломку и т. п.). 3. За хищение багажа и грузов, происшедшее во время хранения его на стан ции отправления, назначе- чения йли сортировки на станционныхпакгаузах скла дах или платформах в ту часть суток, когда станция закрыта для производства товарных операций. 4. За такое же хищение багажа и грузов, происшед шее в то время, когда стан ция открыта для товарных операций. j. За недостачу, утрату и порчу багажа и грузов, обнаруженные в вагоне за исправными пломбами. Эксплоатации. а) Агент, производящий определение веса (весовщик, приемщик, Пом. Нач. стан, или другой агент), которому будет поручено определение веса. б) Агент, наблюдающий за правильной приемкой багажа и груза (багажный кассир, смотритель товарного двора или пакгауза, Пом. Нач. стан ции или Нач. ст.). в) Начальник станции при систематическом неправильном определении веса багажа и грузов, если он не является уже ответственным по п. а или б. г) Агент, наблюдающий за состоянием весовых приборов, если недостача или излишек веса груза зависит от неисправ ности весов, а) Агент, принявший багаж или груз к отправлению или же из вагона в пакгауз (ве совщик, приемщик, Пом. Нач. станции и т. п.). б) Агент, непосредственно заведывающий пакгаузом (смо тритель пакгауза, кладовщик, Пом. Нач. ст. и т. п.). в) Нач. станции при часто повторяющихся случаях. а) Дежурный агент охраны; б) Старший агент охраны или его заменяющий, кото рому поручена проверка пра вильного несения службы агентами охраны. в) Дежурный по станции, не сдавший груз или багаж под охрану, если груз хра нился на платформе. г) Нач. станции при систе матической несдаче грузов и багажа под охрану, если он не является ответственным по п. в. а) Дежурный агент охраны. б) Весовщик если он имеет ся в данн. пакгаузе или складе, ответственный раздатчик. в) Агент, заведывающий дан ным пакгаузом, складом или платформой (смотритель пак гауза. товарного двора и т. п.). г) Привратники. а) Агент, неносредственно руководящий производством нагрузки, сортировки, пере грузки или проверки (весов щик, смотритель пакгауза, пе-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz