Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 21.
о 4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №2 1 . Дриказы по дороге. О порядке производства работ по снабжению топливом водокачек. № 264. 5 марта 1023 года. Снабжение водокачек топливом часто .производится не планомерно ’и неправильно, что влечет за собою случаи перебоев в водоснабжении. Для налажения нормального снабжения топливом водокачек, вменяю в обязанность: I. Следить за правильным и своевременным снабже нием водокачек, для чего ТЧ сообщают МЧ сведения о расходе топлива по каждой водокачке отдельно и устана вливают ежемесячную поверку имеющихся запасов топлива водокачек на первое число каждого месяца. Сведения о фактическом наличии топлива ТЧ сообщают МЧ не позже ю-го каждого месяца для принятия мер пополнения. II. Отпускаемые дрова подаются в вагонах на пункты, ближайшие к водокачке, выгружаются и подвозятся на место средствами Материальной Службы. Сдача отпускае мых дров производится у самой водокачки, по обмеру штабелей, выложенных средствами Материальной Службы. III. Отпускаемое топливо и дрова для водокачек по качеству должны быть вполне пригодны для нормальной работы водокачек, длина полена дров не должна превы шать 12 вершков. IV . Отпуск дров производится с таким расчетом, чтоб водокачки имели запас не менее месячного, постоянно пополняя последний. Настоящий приказ относится ко всем ТЧ, МЧ маши нистам водокачек и машинистам наставникам. Начальник дороги Фремке. За Начальника Административной Службы Графов. О рассмотрении в Местных Технических Сове щаниях более значительных происшествий, в целях выяснения общах причин, влияющих на повторяемость таких происшествий и выра ботки мероприятий по устранению этих при чин и по обеспечению безопасности и правиль ности двиясения. № 269. 7 марта 1923 г. Непрекращающиеся на дороге происшествия имеют своею причиною, обыкновенно, с одной стороны, непра вильные действия отдельных агентов дороги, а с другой стороны,— те или иные недостатки в устройстве и оборудо вании дороги и в организации службы или работы. Устра нение недостатков последних категорий не всегла бывает связано с крупными работами и расходами, а часто может быть достигнуто при наличных средствах умелым видоиз менением установившихся на дороге порядков и приемов работы. Изучение происшествий дает чрезвычайно цен ный материал для выявления недостатков существующей организации дела. Поэтому настоящим вменяется в не пременную обязанность Начальникам Отделений Службы Движения вносить на рассмотрение Технических совеща ний все случаи крупных происшествий на дороге, требую щих комиссионного расследования. Такому же рассмотрению надлежит подвергать и менее серьезные происшествия, расследуемые единолично, в тех случаях, когда происшествия того или иного рода начи нают часто повторяться в пределах отделения. При рассмотрении происшествий в Технических Сове щаниях надлежит иметь в виду не нахождение персонально виновных лиц — этого рода вопросы разрешаются в уста новленном порядке при составлении на местах единоличных или комиссионных расследований по формам Бб и Б, но, именно, выявление тех дефектов существующей техниче ской и административной постановки дела, которые создают условия, благоприятные для повторения происшествий. Вместе с тем, Технические Совещания должны намечать и разрабатывать для представления в Управление дороги конкретные мероприятия, направленные к уменьшению числа происшествий и обеспечению безопасности и правильности движения. Для осуществления вышеприведенных указаний все ПЧ, ДЧ, ТЧ, ШЧ и МЧ обязываются при составлении актов комиссионного расследования представлять Началь нику Отделения в копии по одному экземпляру таких актов. Начальники Отделений о результатах рассмотрения в Технических Совещаниях дел о происшествиях соста вляют особые журналы — отдельно от прочих вопросов — и представляют копии этих журналов Начальнику дороги, адресуя: „Н (по столу происшествий)'1. Настоящий приказ относится до HP, П , Д, Т , Ш, М, ДН, ПН, ДЧ, ПЧ, ТЧ, ШЧ и МЧ. Н Фремке. HP Кетриц. За А Трафов. О необходимости принятия срочных мер к ис правлению и поверке весовых приборов. № 270. 7 марта 1923 г. Приказом ЦН от 17 января с. г. за № 196, опублико ванным в Л? 73 Официального Отдела ВПС обращено внимание на неудовлетворительное состояние весовых при боров на железных дорогах сети, вызывающее совершенно справедливые нарекания и жалобы со стороны отдельных лиц и учреждений, пользующихся услугами транспорта. Подтверждая: а) Положение о весовом деле, объявлен ное в Бюллетене № 90, 1922 г. и б) Приказ ЦН № 3911, от 30 декабря 1922 г., помещенный в № 28 Официального Отдела ВПС 1922 г., предлагаю принять к неуклонному руководству нижеследующее: 1. Скорейшее образование мастерских при ст. Лодейное Поле для производства капитального ремонта весовых при боров возлагается на Т. Д , совместно с Т , должен принять меры к достаточно полному оборудованию имеющихся в ведении Д передвиж ных мастерских для мелкого и текущего ремонта. 2. ДН наблюдает, чтобы весовые мастера производили осмотр вссовых станционных приборов не реже I раза в месяц, а фактическую поверку всех станционных при боров не реже 4 раз в год. 3. За выполнением проверок, исправности и надлежа щем содержании, пользовании, хранении и уходе за весо выми приборами должны наблюдать как ДЧ, К.Р, так и КГ и ТЧ. Об обнаруженном доводить до сведения Д через ДН. ДН в свою очередь лично убеждается в том, что пере численные агенты действительно имеют наблюдение за весовыми приборами. 4. Д и Т обязаны в 2-недельный срок представить на мое утверждение производственную программу по ремонту и приведению в исправность весового инвентаря в 2-го- дичный срок. 5. На Д и Т возлагается в спешном порядке разрабо тать и представить мне на утверждение проект положения о премировании агентов за успешное производство работ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz