Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 21.

№ 21. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 15 ' ~ ■“ ~ ....... "■ ' ■■== По Сл. Коммерческой. О коммерческих актах. № 690/114. Всем ДН, ДЧ, Щ\ К Г , ЧСЧ, ДС . Замечено, что станции, несмотря на ряд распоряжений, цродолжают отсылать коммерческие акты в Управление дороги не в установленный семидневный срок по соста­ влении акта, а значительно позже, что препятствует свое­ временному выяснению виновных. Категорически требую самого точного исполнения параграфа 28 Инструкции по составлению актов, предваряя, что в случае дальнейших задержек в представлении актов ответственность будет возложена не только на ДС , но и на лиц ревизорского на'дзора. За Н Чегодаев. О составлении актов по недостаче груза. № 690/123. Всем ДС , ДН, КР , КГ. Ввиду телеграммы ЦНЖ № 731/100 о случаях отказа станциями составления актов на недостачу грузов в пре­ делах естественной убыли— разъясняется, что если груз при выдаче перевешивается по требованию получателя и по­ следний требует удостоверения актом действительного ко­ личества выдаваемого груза, как это предусмотрено при­ мечанием к параграфу 117 Положения о прямом сообщении, то акт должен составляться, хотя бы недостача и не пре­ вышала естественной убыли. К Р и КГ предлагаю следить за исполнением сего. За Д Лысенко. О недостаче грузов. Д? 690/147. Всем ДН, ДЧ , КР , К Г , ДС , ОК ТО ГП У . В силу приказа НКПС № 182 от 15-го января сего года о принятии решительных мер против хищений на транспорте— предлагаю всем Д С о всех случаях хищений при каких бы обстоятельствах таковые ни происходили, а также о всех недостачах и утратах груза и багажа, обна­ руженных в вагонах сорванными, подвязанными и неисправ­ ными пломбами, немедленно же телеграфно сообщать в до­ рожную комиссию по борьбе с хищениями и копии Д , К Р , КГ и О К Т О ГП У с указанием рода груза, количества недостачи, №№ вагонов, накладных и коммерческих актов. КГ. обя­ заны немедленно же по получении телеграммы расследовать дело по копии акта и доносить результат Д в двухнедель­ ный срок. ДН прошу иметь особое наблюдение за выпол­ нением сего. Предваряю, что задержка в сообщении сведе­ ний о хищениях в дорожную комиссию, и задержка рас­ следований К Г свыше срока будут сурово караться. Д. Головин. О закрутке вагонных дверей. № 690/148. Всем Д С , ДН, ДЧ, КР, КГ, ДМ, ДД , О К ТО ГП У . В виду увеличения хищений грузов на дороге, в до­ полнение телеграммы Д. от 3 марта 22 года № 690/143, предлагаю не допускать отправления, проследования по дороге, сдачи и приема в поезда груженых вагонов без дверных проволочных закруток, как это требуется пара­ графом 47 Положения о прямом сообщении. ДН , ДЧ, КР и КГ прошу неукоснительно следить за строгим исполне­ нием сего. О б отсутствии закруток или о неисправности таковых станции, в случае обнаружения недостачи груза, обязаны делать соответствующие отметки в коммерческих актах и телеграммах для наложения строгих взысканий на виновных. Д Головин. О плацкартах. № 690/1796. 27 февраля 1923 г. Всем ДС , ДН , ДЧ, КР, К Г , ЧСЧ, СЖ , Д С Петроград Ник. Бюро по распределению мест Ч К , ЧС Городской станций. В дополнение телеграмм от 26 января с. г. № 690/1695 и 21-го февраля с. г. Л? 690/1773 разъясняется, что дей­ ствие приказа Ц № х б п , опубликованного в Официаль­ ном Отделе ВПС Л? 65, распространяется на все поезда, имеющие в своем составе вагоны с нумерованными местами, предусмотренные означенным приказом. Списки с фами­ лиями плацкартных пассажиров вручаются Нач. поезда, а где его нет— главкондуктору. За Д Лысенко, Перевозка почтовой клади. Л? 690/1797. 27 февраля 1923 г. Всем ДС , ДН, ДЧ , К Р , КГ , ЧСЧ, ГР, УД Р , УДКАР , ДС, Петроград Ник. ЧК, ЧС багажным раздатчикам. Согласно телеграммы Ц НЖ № 731/2054 предлагаю не допускать засылку и задержку доставкой почтовой клади, перевозимой в багажных вагонах, каковые засылки происхо­ дят по причине небрежной нагрузки и размещения в ба­ гажных вагонах мест почтовой клади. За Д Лысенко. О проезде в мягких вагонах. № 690/1798. 2 у февраля 1923 г. Всем ДС , ДН, ДЧ, КР, К Г , ЧСЧ, СЖ , ГР. УДКАР , УДР , Д С , Петроград Ник. копия ЧК, ЧС, Д Т , Начальникам поездов. Согласно телеграммы ЦНЖ № 7241/2034 в разъяснение пункта з раздела з приказа № 1374, опубликованного в № 9 Официальных распоряжений ВП С 1922 г., сообщается: i) все лица, едущие в мягких служебных или мандатных вагонах, в том числе и арендованных, обязаны иметь билеты на проезд в мягком вагоне, 2) проезд железнодорожных служащих в мягких протекционных вагонах должен совершаться при­ менительно приказа № 3986, объявленного по дороге в Бюллетене № 20 п. 2. За Д Лысенко. Перевозка нефтегрузов. № 690/1J99. 27 февраля 1921 г. Всем Д С , ДН, ДЧ , КР, КГ, ЧСЧ, ГР, УДКАР , УДР , копия ЧК, ЧС. Согласно телеграммы ЦН Л? 7312592 в частичное из­ менение телеграммы № 690/1568 сообщается, что постано­ влением нефтяной комиссии от 31 января с. г. всякие нефтегрузы, прибывающие в адрес органов нефтесинди- катов, райнефтеторгов и нефтескладов, могут быть пере - отправляемы по выкупе груза по указанию грузополучателя

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz