Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 21.

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 21 Наконец, I раз произошло на перегоне Волховстрой— Колчаново столкновение поезда с вагоном, угнанным силою урагана с путей закрытой станции Мурманские Ворота, вследствие похищения неизвестными лицами положенного под колеса вагона против его угона бруса с вырезами. Все поименованные происшествия, за исключением по­ следнего, объясняются непозволительною небрежностью агентов дороги, нарушивших основные правила, огражда­ ющие безопасность и правильность движения, а также не­ достаточным инструктированием младших агентов стар­ шими, что дает в общем картину понижения дисциплины и сознания служебного долга. Напоминаю о необходимости самого бдительного вни­ мания со стороны паровозных и поездных бригад к сигна­ лам, подаваемым с поездов и с пути, и подтверждаю мероприятия, перечисленные в приказе моем № 69 от 25 января с. г., и о мерах к сокращению числа происшествий с поездами (Бюллетень Л? 7). Призываю всех агентов дороги проникнуться созна­ нием, что ни малейшая неисправность сигналов и особенно семафоров не должна быть оставляема без немедленного исправления, что сигналы должны быть обеспечены освети­ тельными материалами и что не должно быть допускаемо никаких отступлений от установленных правил о порядке приема, пропуска и отправления поездов. Старшим линей­ ным агентам: ДН , ПН, ДЧ, 114 , ТЧ , ТД , ТН, ШЧ вме­ няю в обязанность постоянно инструктировать и проверять младших агентов, непосредственно причастных к движению поездов, и принимать всем меры к восстановлению слу­ жебной дисциплины. При этом предупреждаю, что в тех случаях, когда происшествие произойдет по вине младшего агента, который был плохо инструктирован своим Начальником,— наряду с непосредственно причастными к происшествию младшими агентами, будут привлекаться к ответственности и старшие агенты. Настоящий приказ относится к HP, Д , Т , П, Ш, М, всем ДН, ПН, ДЧ, 114 , ТЧ , ТД , ТН, Дежурным по депо, ШЧ и МЧ. Н Фремке. HP Кетриц . За А Графов. билетов должно караться по п.п. „г— а“ ст. 180 Угол. Код. в зависимости от данных дела. 4. Сбыт и использование поддельных железнодорожных билетов должны рассматриваться или как пособничество, или как укрывательство подделки железнодорожных биле­ тов и караться также по ст. ст. 1 6 и 85 Угол. Код., а при отсутствии признаков предварительного соглашения и про­ мысла— по ст. ст. 16 и 189 Угол. Код. 5. Сбыт и использование похищенных железнодорож­ ных билетов должны караться, как покупка и сбыт заведомо краденого, по ст. 180 Угол. Код., так как единственным местом легальной продажи железнодорожных билетов являются железнодорожные кассы". Настоящий приказ относится ко всем административ­ ным лицам Управления и линии и должен быть широко оповещен между служащими и рабочими дороги. Н Фремке. За А Графов. О степенях наказуемости за подделку и хище­ ние железнодорожных билетов. Л? 280. у марта 1923 г. На основании приказа Н КЮ Юрисконсультского О т­ дела от 12 января 1923 г. (Офиц. Отд. В. П. С. № 70 1923 г.) объявляю для сведения циркуляр Народного Комиссара Юстиции и Прокурора Республики от 28 декабря 1922 года за № 156 о наказуемости подделки и похище­ ния железнодорожных билетов. „В виду возникающих на практике вопросов о нака­ зуемости подделки и похищения железнодорожных билетов, НКЮ считает необходимым дать для руководства всем судебным органам нижеследующие указания: 1. Подделка железнодорожных билетов, являющихся, на ряду с деньгами, процентными бумагами, марками и проч. знаками государственной оплаты, должна караться, в слу­ чаях совершения этого преступления по предварительному соглашению и в виде промысла, по I ч. ст. 85 Угол. Код-, при отсутствии предварительного соглашения, но при со­ вершении преступления в виде промысла— по 2 ч. ст. 85 Угол. Код., в остальных случаях— по ст. 189 Угол. Код. 2. Подделка служебных (бесплатных) билетов, как до­ кументов, цредоставляющих определенное право, должна караться но 3 ч. ст. 85 Угол. Код. 3. Похищение из государственных хранилищ, в том числе железнодорожных касс, настоящих железнодорожных С О Г Л А Ш Е Н И Е между Николаевской и Мурманской жел. доро­ гами о порядке направления служебной почто­ вой корреспонденции. (Заключается на основании приказа ЦШ № 2007 от 25 ян­ варя 1923 г. В. II. С . оффид. отд. № 76). С 8 марта 1923 г. между Николаевской и Мурман­ ской жел. дорогами устанавливается соглашение для на­ правления почтовой служебной корреспонденции в следую­ щем виде: 1. Вся почтовая корреспонденция, следующая со всех станций Николаевской жел. дороги на все ст. Мурман­ ской жел. дороги и обратно, обменивается через почтовые экспедиции Петроград Ник. й Упр. Мурманской. 2. Вся почтовая корреспонденция, следующая с Мур­ манской жел. дор. в НКПС и на за Московские дороги, за исключением Северных и М.-Казанской, направляется, согласно схемы через переприемные пункты Петроград Ник-— НКПС. и обратно. П р и м е ч а н и е . В отношении М. - Казанской и Северной дор. южного района переприемные пункты устанавливаются Петроград Ник.— Москва Ник. и обратно. 3. Почтовая корреспонденция, следующая с Николаев­ ской жел. дор. в адрес Северных жел. дор. Северный район, направляется через Прг. Мурманской, Тихвин— С е­ верных жел. дор. Ш — Николаевской ж. д. Поляков. За А Мурманской ж. д. Графов. По Личному Составу. На 1 -е марта 1923 г с п и с о к командного состава Мурманской жел. дор. П р а в л е н и е . Арнольдов, Арон Маркович. Ефимов, Ефим Иосифович. Фремке, Владимир Робертович. Фролов, Александр Николаевич. Чиркип, Геннадий Федорович. Шотман, А. В. Курасов, Николай Дмитриевич. Друцкой, Владимир Александрович. Председатель Правления (он же УЦД). Помощник Председат. Пра­ вления. Член Правления, он же На­ чальник дороги. Член Правления. Тоже.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz