Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 20.

г РЕДАКЦИЯ П етро гр ад, Бюро Печати Мурманской ж. д. Лиговка, 44 , 1 -й подъезд, 3 -й этаж , комната № 33 . Тел. № 94 . Р е д а к т о р принимает по делам „Бюллетеня" ежедневно, кроме праздников, от 11 до 3 час, J m b - р. с. ф. с. р. Ш ) 4354 г г-- Пролетарии всех стран, соединяйтесь -V н. К. II. с. УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 8 раз в месяц. Г ЦЕНА отдельного номера...................... 3 р. По д п и с н а я цена на 1 месяц . . . 18 р. Такса объявлений за строку нон­ парели: Ч а с тны е ...................... Совет и коопер. . . Об утере документ. Л 5 р. Зр. о 20. 14 марта 1923 года. № 20 . Дриказы и распоряжения НКРС. О мерах борьбы с гололедами и другими сти­ хийными явлениями на дорогах. iy февраля 192] г., JV? 34I1JI. Объявляется к руководству и точному исполнению нижеследующее телеграфное распоряжение НКПС от 17 февраля за № 34/151: В развитие и дополнение циркулярного распоряжения от 15/19 декабря с. г. за jY 84/1590 и приказа НК 11 С от 23 августа 1922 г. за № 3701 о восстановлениях гололедных, разрушений, предлагается принять к руководству и точному исполнению особенно для районов, наиболее поражаемых гололедом, следующие положения, согласованные с НКПС, но совместным действиям в деле восстановления разрушае­ мых гололедом и другими стихийными явлениями телеграф­ ных линий и прсводов НКП и Т и НКГ 1 С: I) Сосредото­ чиваемый на время гололедного периода на гололедных участках вдоль железных дорог наличный состав монтеров разрешать по обоюдному соглашению с III соответствую­ щей железной дороги и взаимно осведомлять о размерах и местах хранения наличного запаса материалов и инстру­ ментов, могущих быть предоставленными для восстанови­ тельных работ. 2) Организация совместных действий при восстановлении разрушения от гололедных и других сти­ хийных явлений должна производиться непосредственно на местах представителями ведомств, в ведении которых нахо­ дится повреждение линии, причем инициатива и руковод­ ство восстановлением всех проводов по жел. дор. теле­ графным линиям сосредоточиваются в руках агентов Ш и III 4 , а на линиях Почтово-Телеграфного Ведомства в ру­ ках НКП и Т . 3) Подвешанные на жел.-дор. телеграфных линиях провода НКГ 1 и Т восстанавливаются одновременно с железнодорожными, при чем главное внимание должно быть обращено на установление хотя бы временной связи (Полевым кабелем) по главным проводам. 4) При израсхо­ довании на восстановительные работы установленного для этого запаса материалов, также в случае переброски этих запасов на ту же надобность в другие районы, недостаю­ щие для одной из сторон материалы должны выдаваться другой стороной с последующими возмещениями. 5) При восстановительных работах железные дороги предоставляют Округам Связи средства передвижения для рабочих ко­ лонн и материалов наравне с восстановительными колон­ нами НКПС в порядке, указанном приказом НКПС от 23 августа 1922 г. за Л? 3701, причем оплата производится по соглашению Округов Связи непосредственно с дорогами при отправлении железными дорогами своих поездов для исправления стихийных разрушений, в них должны прини­ маться и рабочие HKII и Т с необходимыми материалами и инструментами; в этом последнем случае оплата средств передвижения производится также по соглашению с доро­ гами. 6) Рабочим колоннам НКП и Т предоставляется право располагаться в жел.-дор. помещениях при станциях, жел.-дор. казармах и сторожевых будках наравне с жел.- дор. агентами. 7) Штатный состав рабочих колонн НКП и Т , принимающий участие в восстановлении жел.-дор. те­ леграфных линий, должен оставаться на работах до окон­ чательного восстановления этих линий, при чем таковой состав должен быть поставлен за время работ в одинако­ вые условияя с агентами НКПС; расходы по найму вольно­ наемных сил распределяются между НКПС и НКП и Т пропорционально числу проводов. 8) В случае крупных повальных разрушений линии, охватывающих значительный рай,он, местные Скаокры предоставляют в распоряжение руководителей работ воинские команды с разрешения местного командования, при чем перевозка этих команд и оплата труда их производится наравне с вольнонаемными за счет Ведомства, потребовавшего воинскую силу. Замнаркомпочтеля Любович Замнаркомпуть Фомин. Скаресп Халепскии. О порядке подписей командировочных доку­ ментов сотрудников Центральных и местных органов транспорта. № 1270. iy февраля 1923 i. В дополнение приказов моих от 30 мая п. г. Л® 1241 (Бюллетень НКПС Л® 99) и от 18 июля п. г. № 1317 (Офиц. Отд. ВПС № 5) на командировочных документах сотрудников Центральных органов транспорта, кроме под­ писей Начальника соответствующего Управления и ЦА , устанавливаю подпись Ц или его Заместителя. В особо важных случаях командировочные документы снабжаются подписями Ц или ЦП, ЦН и ЦА с грифом Начальника соответствующего Управления. На командировочных документах сотрудников местных органов транспорта устанавливаю обязательные подписи Начальников этих органов (Председателей Правлений, Начальников Округов, дорог, Линотделов и т. п.), Началь­ ников соответствующих Служб й Начальников Админи­ стративных Отделов, Служб и Частей. Зам. Наркомпуть В. Фомин. ЦН И. Борисов. ЦС Князев. - т пн гД

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz