Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 20.

№2 0 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Н О Р М Ы для всех участков для непроизводительного пробега паровозов. На юо паровозо-верст. Маневры I час zz 5 вер­ стам пробега. Горячий резерв i час — “ I версте пробега. Одиночного пробега. Подталкивание. Март Апрель. Май Июнь. Март Апрель. Май Июнь. Март Апрель. ! Май Июнь. Март Апрель. Май Июнь. О и Ы ................................................................. 1,10 0,90 1 , 5 ° Г,2 0 0,85 0,70 1,80 1,50 1 Ц и Америк, ю-колссн........................ 1 ,2 0 1 ,0 0 1,60 1.30 о .95 | о,8о 2,00 1,80 1 ,0 0 о,8о 1 , 3 ° 1 ,1 0 О ОО о о,6о г, 5 ° 1,20 Т ............................................................................ 1 ,0 0 о,8о 1 , 3 °' 1,10 о со О 0,50 1,50 1,20 Н и С ........................................................... 1,10 0 , 9 ° 1,60 1 , 3 ° 0-95 j о,8о 2,00 1,80 С Е Р И И П А Р О В О З О В . 0 , Н, Щ, Америк. i — 4 — о, I-- 3 — 0 и Т . Март Апрель. М ай Июнь. М арт Апрель. Май Июнь. На заправку паровозов после промывки . . . . . . . . . . 0,30 0,25 0,25 0,20 Н а 0,25 0,25 0,20 0,20 Т Горошков. ТН Садков. О назначении т. Генкина. Л? 271. S марта 1923 и Заместитель Военного Прокурора Реввоентрибунала ПОП С тов. Генкин Иосиф Давыдович назначается с 5 сего марта 1923 г. постоянным представителем для ра­ бот в Комиссии по борьбе со взяточничеством и хищением. О с н о в а н и е . Распоряжение Наркомпути и Проку­ рора Республики от 26 сентября— 1923 г., за № 11758. УЦ ДП и Зам. Преддортройки б/в— х Блиннин. За Н Стручков. А Иванов. Дополнение Приказа от 3 марта 1923 года за № 134/267 о передаче ст. Охта в пользование Мурманской исед. дор. № 275. S марта 1923 г. i) Пунктом 2-ым Приказа от 3 марта 1923 г. за № 134/267 предусмотрено отправление со ст. Охта и при­ бытие на нее только навалочных грузов, в соответствии с таблицею Л? 14 действующего объединенного сборника тарифных расстояний. Между тем, депешею ЦН от 3 сего марта за № 7311847 предложено, со времени передачи ст. Охта в ведение Мурманской дороги, производить на ней все без исключения грузовые операции, операции же по приему и выдаче багажа и по перевозке пассажиров на ней не производятся. В виду сего, предлагается в пункте втором упомяну­ того Приказа во всех случаях, когда упоминается о нава­ лочных грузах, заменить это выражение следующим: „грузы малой и большой (пасс.) скорости1*, подразумевая под та­ ковыми не только повагонные, но также и попудные от­ правки. 2) В объявленном при упомянутом Приказе за Л? 134 „Временном соглашении между Управлениями Николаев­ ской и Мурманской железных дорог" параграф второй изложен в д вух редакциях, предложенных, с одной стороны. Николаевской, а с другой— Мурманскою дорогою. Согласно той же депеши ЦН за № 7 3 1 1 8 4 7 , станция Охта, со дня пере­ дачи ее в пользование Мурманской дороги, ДО ЛЖ Н А ИМЕНО ­ ВАТЬСЯ СТАНЦИЕК) ОХТА МУРМАНСКОЙ , в соответствии е чем должна считаться принятой редакция этого параграфа, изложенная Мурманскою дорогою. Вышеизложенное предлагается принять к сведению и руководству. УЦ Д Арнольдов. Н Фремке. А Иванов. Об объявлении состава представителей от Ад­ министрации в участковых РКК. № 282. <? марта 1923 г. В состав представителей от Администрации в участко­ вых РКК назначаются нижеследующие лица: Р К К— Управление. Иванов, А . Ф.— Начальник Административной Службы. Тимофеев, М. М.— ДБНП. РКК-1. Шонин, И. В— ПЧ-2. Бешенцев, А. М.— У Д Р -ь Р КК-И , Медведев, А. А .— УДР-2. Гильке, Ф. Ф ,— 'ТЧП-2.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz