Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 20.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 20 . Агрослужба Мурманской ж- д., включенная в состав Коло низационно-Агрономического Отдела в целях полного кон такта в работе, является Технической службой дороги со всеми вытекающими отсюда последствиями. УЦД и Ч Арнольдов. ЧЛ А. Черногубов. За А Левинтт. ЧУ Мохов-Арбенин. О важности работ по лесозаготовкам и ответ ственности ва ведение таковых. № 272. 8 марта 1923 г. За нераспорядительность по обеспечению хлебо-фура- жем Оягского участка лесозаготовок, выразившуюся в том, что он не учел своевременно потребности хлебо-фуража и не сделал своевременно заявки ЧХЛ, а довел запасы до полного истощения и только тогда забил тревогу, Началь ник последнего Френкель подвергнут мною аресту наз суток Объявляя о сем для сведения всех сотрудников лесо заготовок, предлагаю им помнить, что от их интенсивной работы зависит движение дороги, а потому все виновные в халатности и небрежном отношении к возложенным на них обязанностям будут беспощадно караться за срыв ра боты по государственному заданию. Ч Арнольдов. ЧУ Мохов-Арбенгт. А Иванов. О еженедельных Отчетах отделов Правления, № "273. 8 марта 192) г. Для возможности лучшей ориентировки Правления в вопросах финансово-коммерческого характера мною была предложена Бюро Консультантов выработка совместно с Начальниками Отделов Правления формы еженедельных отчетов о деятельности последних. Объявляя, что мною эти формы утверждены, предла гаю ЧФ, ЧК, ЧЛ и ЧЮ, представлять отчеты каждую неделю по субботам к 12 час. дня, направляя их ЧР— инженеру Кректышеву. ЧР— инженеру Кректышеву предлагаю следить за пра вильностью поступления докладов, группировать их и до кладывать мне еженедельно по понедельникам. Настоящий приказ относится к ЧФ , ЧК, ЧХ, ЧЛ, ЧЮ и ЧР— инженеру Кректышеву. УЦ Д и Ч Арнольдов. Ч У Мохов-Арбенин. А Иванов. Об изменении норм расхода топлива на паро возы на время март—июнь месяцы 1923 г. № 274. S марта 1923 года. Нормы расхода топлива на паровозы на 1.000.000 пудо- верст поездного пробега, объявленные приказом Л? 101 от 30 января, были подсчитаны теоретически, в виду недоста точности опытных и статистических данных, исходя из существовавших норм расхода топлива на 100 паровозо- верст на время октябрь— декабрь 1922 года. В настоящее время из полученных данных о фактиче- ском расходе топлива на ю о паровозо-верст за время октябрь— декабрь 1922 г. выяснилось, что установленные приказом № Ю1 нормы оказались преувеличенными и по этому, в исполнение депеши ЦН Л? 75/402 от 15 января с. г., с I марта заменяются указанными в прилагаемой таблице. В остальном приказ № ю г от 30 января 1923 г. остается в силе. За У Ц Д Блинкин, Н Фремке. БН Б а х . Т Горошков. ТБН Русс. За А Графов. Н О Р М А расхода топлива на паровозы, в куб. саж- сухих сосновых дров на время март— июнь 1923 года. Норма для производит, пробега. rt 14 ио у ч а с т к и ТЯГИ . Серии паровозов. На ю о паровозо- верст пробега, вклю чая брутто состава поезда. На i.ooo.ooo пудо- верст, исключая брутто паровоза по ездов товарн. и пас сажирских. ПРИМЕЧАНИЯ. Март Апрель. Май Июнь. Март | Май Апрель, i Июнь. Ш. IV. V. V I. Рыбацкое • ........................ Т и х в и н ................................. Чудово-Званка . . . . М га-Б удогощ ь................... Званка— Лод.-Поле . . Лодейное-Поле . . . . П етр озав од ск ................... Петрозав.—Масельская . Масельская— Лоухи . Лоухи— Имандра Имандра— Мурманск' 0 . . ................... 1,65 1 ,з ° ! о ,54 Щ с пассаж, поезд. . 1,75 1,40 о,6о Щ с товарн. поезд, . 1,80 1,45 о ,45 С и Н ................................. *,75 1,40 о,6о С и Ы ............................ 1,70 1,35 0,56 Щ с товарн. поезд. . Ь 75 1,40 0,48 Н и С ............................. 1,75 1,40 о,6о Товарн,— О ................... 1,70 1,35 о,8о Пасс. — Н ................... 1,75 1,40 Ю со о Товарн.— О ................... 1,70 i ,35 о,8о П асс. — Н ................... 1,80 1,45 0,85 Товарн .—0 ................... 1,80 1,40 0,90 >,85 1,45 о ,95 Амер. г— 4 —0 . . . . 1,85 1,45 о ,95 Товарн .— 0 ................... 1,70 1,35 0,85 Америк. I— 4— о . . 1,80 1,40 Р, 9 ° i,8o 1,40 0,90 0,45 0,50 о ,35 о, 5 о о ,47 0,40 о, 5 о 0,65 0,70 0,65 0,70 О;/О 0,75 0,75 0,65 0,70 0,70 1) В виду суровости климата С е верных участков (IV, V и VI), март месяц на них относится к зимнему периоду, при чем норма должна быть увеличена на ю°/о, а май к переход ному. 2) Пассажирок, и товаро - пасса жирские поезда рассчитываются пере водом осе-верст на ьооо.ооо пудо- верст, считая, одну осе-версту раЕной 650 пудо-верст.: для рабочих и хо зяйственных поездов пробег i ваг. версты принимается = 1.170 пуао- верст. 3) Нормы расхода указаны в су хих сосновых дровах. Если влажность дров, согласно актов взвешивания, про изводимых для каждой партии свы ше 50 куб. саж ., получится свыше 35°/о, т ° указанные нормы увеличи ваются соответственно переводному эквиваленту, согласно приказа НКПС А1» 3146, от 25 февраля— 22 г., о чем сообщается по участкам распоряж. Т. 4) Настоящие нормы служат осно ванием для расчета премии, согласно приказа Мурманск, ж. д., № 109 от 23 сент.— 22 г. и изменений № ю х от 30 января— 23 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz