Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 20.
г РЕДАКЦИЯ П етро гр ад, Бюро Печати Мурманской ж. д. Лиговка, 44 , 1 -й подъезд, 3 -й этаж , комната № 33 . Тел. № 94 . Р е д а к т о р принимает по делам „Бюллетеня" ежедневно, кроме праздников, от 11 до 3 час, J m b - р. с. ф. с. р. Ш ) 4354 г г-- Пролетарии всех стран, соединяйтесь -V н. К. II. с. УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 8 раз в месяц. Г ЦЕНА отдельного номера...................... 3 р. По д п и с н а я цена на 1 месяц . . . 18 р. Такса объявлений за строку нон парели: Ч а с тны е ...................... Совет и коопер. . . Об утере документ. Л 5 р. Зр. о 20. 14 марта 1923 года. № 20 . Дриказы и распоряжения НКРС. О мерах борьбы с гололедами и другими сти хийными явлениями на дорогах. iy февраля 192] г., JV? 34I1JI. Объявляется к руководству и точному исполнению нижеследующее телеграфное распоряжение НКПС от 17 февраля за № 34/151: В развитие и дополнение циркулярного распоряжения от 15/19 декабря с. г. за jY 84/1590 и приказа НК 11 С от 23 августа 1922 г. за № 3701 о восстановлениях гололедных, разрушений, предлагается принять к руководству и точному исполнению особенно для районов, наиболее поражаемых гололедом, следующие положения, согласованные с НКПС, но совместным действиям в деле восстановления разрушае мых гололедом и другими стихийными явлениями телеграф ных линий и прсводов НКП и Т и НКГ 1 С: I) Сосредото чиваемый на время гололедного периода на гололедных участках вдоль железных дорог наличный состав монтеров разрешать по обоюдному соглашению с III соответствую щей железной дороги и взаимно осведомлять о размерах и местах хранения наличного запаса материалов и инстру ментов, могущих быть предоставленными для восстанови тельных работ. 2) Организация совместных действий при восстановлении разрушения от гололедных и других сти хийных явлений должна производиться непосредственно на местах представителями ведомств, в ведении которых нахо дится повреждение линии, причем инициатива и руковод ство восстановлением всех проводов по жел. дор. теле графным линиям сосредоточиваются в руках агентов Ш и III 4 , а на линиях Почтово-Телеграфного Ведомства в ру ках НКП и Т . 3) Подвешанные на жел.-дор. телеграфных линиях провода НКГ 1 и Т восстанавливаются одновременно с железнодорожными, при чем главное внимание должно быть обращено на установление хотя бы временной связи (Полевым кабелем) по главным проводам. 4) При израсхо довании на восстановительные работы установленного для этого запаса материалов, также в случае переброски этих запасов на ту же надобность в другие районы, недостаю щие для одной из сторон материалы должны выдаваться другой стороной с последующими возмещениями. 5) При восстановительных работах железные дороги предоставляют Округам Связи средства передвижения для рабочих ко лонн и материалов наравне с восстановительными колон нами НКПС в порядке, указанном приказом НКПС от 23 августа 1922 г. за Л? 3701, причем оплата производится по соглашению Округов Связи непосредственно с дорогами при отправлении железными дорогами своих поездов для исправления стихийных разрушений, в них должны прини маться и рабочие HKII и Т с необходимыми материалами и инструментами; в этом последнем случае оплата средств передвижения производится также по соглашению с доро гами. 6) Рабочим колоннам НКП и Т предоставляется право располагаться в жел.-дор. помещениях при станциях, жел.-дор. казармах и сторожевых будках наравне с жел.- дор. агентами. 7) Штатный состав рабочих колонн НКП и Т , принимающий участие в восстановлении жел.-дор. те леграфных линий, должен оставаться на работах до окон чательного восстановления этих линий, при чем таковой состав должен быть поставлен за время работ в одинако вые условияя с агентами НКПС; расходы по найму вольно наемных сил распределяются между НКПС и НКП и Т пропорционально числу проводов. 8) В случае крупных повальных разрушений линии, охватывающих значительный рай,он, местные Скаокры предоставляют в распоряжение руководителей работ воинские команды с разрешения местного командования, при чем перевозка этих команд и оплата труда их производится наравне с вольнонаемными за счет Ведомства, потребовавшего воинскую силу. Замнаркомпочтеля Любович Замнаркомпуть Фомин. Скаресп Халепскии. О порядке подписей командировочных доку ментов сотрудников Центральных и местных органов транспорта. № 1270. iy февраля 1923 i. В дополнение приказов моих от 30 мая п. г. Л® 1241 (Бюллетень НКПС Л® 99) и от 18 июля п. г. № 1317 (Офиц. Отд. ВПС № 5) на командировочных документах сотрудников Центральных органов транспорта, кроме под писей Начальника соответствующего Управления и ЦА , устанавливаю подпись Ц или его Заместителя. В особо важных случаях командировочные документы снабжаются подписями Ц или ЦП, ЦН и ЦА с грифом Начальника соответствующего Управления. На командировочных документах сотрудников местных органов транспорта устанавливаю обязательные подписи Начальников этих органов (Председателей Правлений, Начальников Округов, дорог, Линотделов и т. п.), Началь ников соответствующих Служб й Начальников Админи стративных Отделов, Служб и Частей. Зам. Наркомпуть В. Фомин. ЦН И. Борисов. ЦС Князев. - т пн гД
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz