Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 2.

3 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . № 2. визионок и удостоверений личности и не раз'яснивших рабочим и служащим Правил проезда. Настоящий приказ относится к агентам, уполномочен­ ным на выдачу билетов, и должен быть об'явлен всем ра­ бочим и служащим дороги. Н Фрвмке. ■ А Иванов. О содерж ании в чистоте па с с аж и р с ки х вагонов. № 563. 30 Декабря 1922 года. В виду обнаружения антисанитарного состояния пас­ сажирских вагонов, курсирующих с поездами, предлагаю немедленно принять меры к устранению подобного совер­ шенно недопустимого явления, вменив в обязанность про­ водникам вагонов постоянное содержание их в надлежа­ щей чистоте, причем персональная ответственность за невыполнение этого распоряжения возлагается на Началь­ ников поездов, которые должны иметь неослабное наблю­ дение за поддержанием чистоты в вагонах. Настоящий приказ относится к Д, ДН, ДЧ, Т, ТЧ, и подлежит об'явлению Начальникам поездов и проводни­ кам вагонов и должен быть развешен во всех пассажир­ ских вагонах. Начальник Дороги Фремке. Начальник Административной Службы Иванов. О порядке исполнения на м естах приказа Н КП С от 2 2 /IX с . г. № 1 4 0 6 о борьбе при содействии населения с незаконными действиями агентов путей сообщения. № 564. 30 декабря 1922 г. Предлагаю принять к руководству и немедленному исполнению утвержденную ЦН 12 ноября 1922 года и помещенную в № 16 Бюллетеня Мурманской ж. д. «Ин­ струкцию о порядке исполнения на местах приказа НКПС от 22 сентября 1922 года № 1406— о борьбе при содей­ ствии населения с участившимися незаконными действиями и злоупотреблениями агентов путей сообщения», в допол­ нение приказов по дороге от 26 октября и 2 ноября с. г. за № № 292 и 307, об'явленных в Бюллетене Мурманской ж. д. за №№ 6 и 8— 1922 года. При этом раз'ясняю, что все делопроизводство по жа­ лобам сосредоточивается в Административной Службе, коей, во исполнение п. 14 означенной Инструкции, соста­ вляются сведения о всех записанных жалобах и о последо­ вавших по ним решениях и представляются не позже 20 числа следующего за отчетным месяца в Эксплоата- ционный Отдел Центрального Управления железнодорож­ ного транспорта, вследствие чего поступающая в Экс- плоатационную Службу дороги переписка по жалобам должна быть безотлагательно передаваема в Администра­ тивную Службу с надлежащим заключением. Настоящий приказ относится к А, Д, ДН, ДЧ, ДС и их помощникам и к прочим агентам, имеющим отношение к направлению дел по жалобам. Начальник Дороги Фремке. Начальник Административной Службы Иванов. За Начальника Службы Эксплоатации Хальфин. О необходимости тщ ательного компосгирования разовых бесплат­ ных билетов, выдаваемых работникам Транспорта и членам их сем ейств. № 565. 30 декабря 1922 года. На основании приказа ЦН от 6 Декабря 1922 г. № 31061, опубликованного в Офиц. Отделе Вестника Путей Сооб­ щения № 49— 22 года, в устранение случаев обращения в НКПС и местные Управления ж. д. рабочих и служащих Транспорта и членов их семейств о замене выданных им разовых бесплатных билетов вследствие неправильного закомпостированияобратного талона при следовании „туда“, предлагаю ДС и билетным кассирам отнюдь не допускать такой небрежности, следствием коей владельцы билетов оказываются в затруднительном положении. Вместе с тем подтверждаю распоряжение НКПС от 19 Ноября 1919 г. за № 3852, согласно коему компости­ рования бесплатных билетов на передаточных станциях не требуется. Настоящий приказ относится к ДН, ДЧ, ДС и их по­ мощникам и ко всем билетным кассирам. Начальник Дороги Фремке. Начальник Административной Службы Иванов. За Начальника Эксплоатационной Службы Хальфин. О пломбировании донументов на вагоны в товарных транзитны х поезд ах. № 573. 30 декабря 1922 года. Утеря дорожных документов кондукторами в пути про­ должает иметь место,что наносит большой ущерб дороге и грузовладельцам, вызывая задержку груженых вагонов выяснением их назначения и проверкой. С целью предотвращения случаев утраты и хищения грузовых документов, с получением сего предлагается доку­ менты товарных поездов дальнего следования передавать кондукторской бригаде обязательно в запломбированном виде. Пломбировка грузовых документов должна произво­ диться на начальной станции отправления транзитного поезда, после занесения их в листки раздаточной ведо­ мости или составления особого перечня, если бланок разда­ точных ведомостей не имеется, и проверки главным кон­ дуктором поезда. Пломбировку следует производить или путем свертыва­ ния документов в трубку с обвязкой бичевой или перегиба всей пачки документов пополам с тугой крестообразной перевязкой. В обоих способах увязки пломбируются концы бечевы пломбой станции отправления, при чем следует убедиться, предупреждена ли тем возможность выпада из пачки отдельных документов или из‘ятия таковых без повреждения пломбы. При необходимости отцепки на промежуточных стан­ циях отдельных вагонов по технической неисправности для уменьшения состава в надлежащих случаях, или по другим уважительным причинам, документы распломбиро- вываются дежурным по станции в присутствии главного кондуктора. После из'ятия документов на отцепляемый вагон документы вновь пломбируются указанным выше способом пломбой станции отцепки. Эти случаи оговари­ ваются в раздаточной ведомости или перечне с обязатель­ ным наложением штемпеля станции отцепки. При смене кондукторских бригад грузовые документы передаются де­ журному по станции в запломбированном виде, расплом- бировываются и проверяются им в присутствии главного кондуктора. Предлагаемый способ сохранения документов обязате­ лен не только при отсутствии у главных кондукторов специальных сумок, но и при наличии таковых, при чем в последнем случае главным кондукторам вменяется в обя­ занность документы всегда держать при себе в сумке. Настоящий приказ касается ДН, ДС, КР, КГ, ДЧ, ДД. За Н Чегодаев. За Д Лысенко. За А Графов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz