Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 19.
3 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №1 9 . депо для приемки поезда или вступления в работу, так и возвращения в него после сдачи поезда или окончания работы, учитываемое по времени фактического хода поезда. Б. Для лиц поездных бригад (б, в, г, § 1) считается: § 9. Началом работы— начало приемки поезда, на каковую полагается два часа до отправления поезда. § ю . Окончанием работы— конец сдачи поезда в ко нечном пункте назначения, на сдачу поезда полагается один час по его прибытии. § п . Работой полностью считается к оплате: а) все время от начала приемки поезда до окончания сдачи его в конечном пункте следования или до момента сдачи службы в следовании; G) действительная работа (продолжительность смены) при обслуживании дальних поездов при сменном дежурстве; в) все время бессменного обслуживания поездов, сле дующих согласно расписания до конечного пункта не более 12-ти часов; г) половина времени следования поезда при 2-х-смен- ном обслуживании поездов местного сообщения, следую щих до места назначения более 12-ти часов; д) резервная служба с какой-либо работой; § 12. Резервом считается: а) время от момента прихода по наряду или вызову на службу для начала приемки поезда; б) время нахождения в оборотном депо на станции обо рота или в пункте смены более 3Д времени предыдущей работы; в) дежурство без работы; г) время следования по своему участку в поездах пас сажирами для вступления на службу или возвращения с работы к месту жительства; д) время отдыха в поезде при сменном обслуживании его, а также время следования пассажирами при обслу живании маршрутных поездов. § 13. Отдыхом полностью, кроме времени пребывания без службы по месту жительства, также время нахождения с момента сдачи поезда в оборотном депо или на станции смены, но не более °/4 предыдущей службы. § 14. Нормальный отдых паровозных и поездных аген тов в пункте их жительства (без службы) должен быть равен двойному числу часов, прошедшему со времени при хода агента на службу по вызову или по наряду, с выче том отдыха, проведенного в оборотном пункте, если тако вой был более 3-х часов, и отдыха в поезде, если работа сменная. § 15. Резерв, указанный в пункте д § 7 и в пункте г § 13, учитывается за работу в половинном размере только в том случае, если эти поездки не оплачиваются специально суточными. В противном случае за это время труд счи тается ненормированным. За Наркомпуть Серебряков. ЦН Борисов. ЦБН Зимин. ЦК Железнодорожников Амосов. Приложение № 6. У т в е р ж д е н о : Чл. КоллегииНКТ' С. Каплун. 18 декабря 1922 г. Список должностей водного транспорта, отно сящихся к 1-й групае с З-ми-часовым рабочим днем. § 2 . 1. Артельщики землечерпательных машин. 2. Кассиры билетные, багажные и товарные и их по мощники при сменном дежурстве. 3. Багермейстеры землечерпательных машин. 4. Боцмана. 5. Баржевые надзиратели. 6. Водоливы дебаркадера непаровых судов, плашкаут- ных мостов. 7. Весовщики грузов. 8. Возчики, грузчики и разгрузчики. 9. Весь экипаж судов и землечерпательных снарядов, ю . Водолазы на дежурстве. 11. Вентильшики при нефтепроводе. 12. Гребцы. 13. Гидрологи партий. 14. Десятники — старшины карчеподъемов. 15. Десятники (техники) торфяных и лесных разработок. 16. Десятники - надсмотрщики по топливу. 17. Диспетчера линейные. 18. Дворники при сменном дежурстве. 19. Истопники всех родов при сменном дежурстве. 20. Кладовщики всех наименований больших складов. 21. Кочегары всех наименований при сменном дежур стве, кроме судовых. 22. Корреспонденты разъездные. 23. Квалифицированные и неквалифицированные рабо чие всех специальностей и их подручные. 24. Кнпятилыцики — кубогреи и водогреи. 25. Зав. инвент. имущества судов и ремонтн. мастерок. 26. Курьеры по собиранию сведений о глубинах. 27. Контролеры - билетеры пристаней. 28. Контролеры товарные. 29. Конюхи-ные староста. 30. Клеймовщики техн. надзора. 31. Ламповщики всех родов. 32. Лесные техники и таксаторы. 33. Лоцмана. 34. Матросы-сторожа дебаркадеров, пристан. и суд. 35. Метельщики помещений всех наименований. 36. Машинисты всех родов и их помощники. 37. Маркировщики. 38. iMacTepa доковые. 39. Мастер водолазного крана. 40. Механики паротеплоходов и землечерпат. 41. Монтеры и бригадиры. 42. Наметчики. 43. Надсмотрщики телеграфа и телефонов. 44. Обмерщики судов. 45. Обмотчики - монтажисты. 46. Парусники. 47. Помощи, механ. судовые. „ кладовщика. „ груз, части. 48. Приказчики и их помощи, (пристаней и складов). 49. Помощники багермейстера и пом. капитана. 50. Подручные водолазов, баржей дебаркадеров. 51. Промерщики изыскат. партий. 52. Помогатель на штурвале буксирных паротеплоходов. 53. Паромщики. 54. Постовые сторожа на перекатах. 55. Прачки при машинной и ручной стирке. 56. Поломойки. 57. Перонные контролеры-сторожа. 58. Приходно-расходчикй Мат. складов. 59. Привратники постовые. 60. Раздатчики Мат. складов. 61. Рассыльные, курьеры, сторожа-хи всех наименований при сменн. деж. 62. Рулевые. 63. Радиотелеграфисты. 64. Речные мастера. 65. Служители каютные. 66. Сапожники. 67. Старшие при сплавах. 68. Садовники, судомойки. 69. Смазчики всех родов и масленщики. 70. Сигналисты всех родов. 71. Табельщики-отметчики. 72. Технические и коммерческие конторщики. 73. Техники-десятники строит, работ. 74. Телеграфисты всех родов п кандидаты к ним на местах. 75. Такелажники. 76. Товарные на пристанях.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz