Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 19.
№ 19. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3- Агенты по розыску грузов. 4. Дорожные мастера. 5. Зав. участковыми складами топлива, Главных мате риальных складов и их помощники. 6. (Нач.) Завед. участков, отделений, мастерских, служб, дорог и их помощники. 7. Зав. (Нач.) городскими станциями, центральными Телеграфными станциями, телефонными сетями, гаражами. 8. Завед. конторами обмена вагонов, карьерами, кон дукторскими бригадами, шпалопропиточными заводами. 9. Контролеры-механики телеграфа, ю . Коменданты здании. 11. Мастера водоснабжения. 12. Машинисты-наставники. 13. Начальники станций, постов, разъездов и их по мощники без сменного дежурства. 14. Начальники поездов. 15. Начальники оборотных депо и их помощники. 16. Осмотрщики вагонов и старшие без сменного де журства. 17. Проводники-истопники служебных вагонов. 18. Ревизоры всех наименований. 19. Сторожа-хи переездов 2 разр. 20. Стрелочники всех карьеров, подъездных путей и т. д. 21. Секретари и их помощники. 22. Смотрители зданий. 23. Технические агенты передаточных пунктов и их помощники. 24. Швейцары учреждений без сменного дежурства. За Наркомпуть Серебряков. ДН Борисов. ЦК Железнодорожников Амосов. ЦБН Зимин. Приложение № 4. У т в е р ж д е н о : Чл. Коллегии Н К Т С. К аплун. 18 декабря 1922 г. Список лиц железнодорожного транспорта, подходящих под действие пункта 7 настоящего Положения. 1. Агенты по передаче грузов и их помощники. 2. Архивариусы. 3. Билетные, багажные и товарные кассиры и их по мощники. 4. Весовщики станц. со II класса. ). Водоливы. 6. Дровоклады и угольщики по подаче топлива на паровозы на малодеятельных станциях. 7. Дежурные по депо без сменного дежурства. 8. Дворники без сменного дежурства. 9. Истопники без сменного дежурства. ю . Кочегары паровозов при депо без сменного де журства. и . Кипятилыцики, водогреи, кубогреи, малодеятельных станций. 12. Кладовщики, кроме поименованных в I группе. 13. Ламповщики простых и керосиновых ламп. 14. Машинисты стационарных установок и их помощники. 15. Маркировщики. 16. Метельщики помещений всех родов. 17. Осмотрщики станционные. 18. Смазчики и ревизионные слесаря. 19. Наклейщики ярлыков на вагоны. 20. Перронные контролеры. 21. Проводники паровозов станционные. 22. Промывальщики паровозов. 23. Промбировщики вагонов. 24. Приемщики и сдатчики поездов. 25. Привратники. 26. Рассыльные, курьеры и сторожа всех наименований. 27. Составители поездов старшие и младшие. 28. Сцепщики. 29. Сигналисты. 30. Стрелочники. 31. Списчики вагонов. 32. Садовники постоянные. 33. Телеграфисты всех наименований малодеятельных станций, начиная с 3-го класса. 34. Уборщицы помещений. За Наркомпуть Серебряков. ЦН Борисов. ЦК железнодорожников Амосов. ЦБН Зимин. Приложение № 5. У т в е р ж д е н о : Чл. Коллегии Н К Т С. Каплун. 18 декабря 1922 г. Инструкция о порядке учета числа часов ра боты и отдыха поээдных агентов железных дорог. § I. К поездным бригадам относятся следующие долж ности: а) паровозные машинисты, их помощники и кочегары, б) поездные смазчики, в) кондуктора всех наименований, г) проводники вагонов, проводники - истопники, ис топники, д) Начальники поездов. . § 2. Время работы всех этих должностей учитывается по второй системе учета (п. н ) , при чем для упрощения нормальное количество часов в месяц принимается постоян ным и равным 192. Исключение составляют Начальники поездов и старшие проводники, относящиеся к ненорми рованному труду. § 3. Для всех перечисленных должностей учету под лежат: а) время работы, б) время отдыха, причем отдых в оборотном пункте должен быть не более SU времени проведенного в пути и может быть уменьшен до половины, с согласия агента. Отдых в оборотном пункте менее 3-х часов, за отдых не считается и зачисляется полностью в работу. в) время резерва учитывается согласно i абзаца пункта б. п. и Положения. А. Для лиц паровозных бригад (п. а § 1 ) считается: § 4. Началом работы— момент начала приемки парово зов. На приемку и подготовку паровоза к работе пола гается один час для машиниста и по полтора часа для помощника и кочегара. § 5. Окончанием работы-момент конца сдачи паро воза в оборотном или своем депо или пункте смены паро воза. На сдачу паровоза, производство записей в соответ ствующих книгах заявлений о ремонте паровоза и соста вление маршрута полагается не более одного часа. § 6. Работой полностью: а) все время от начала приемки паровоза до конца сдачи его, исключая часов резерва и отдыха; б) манервы и простой при них с паровозом; в) промывка паровозов с участием паровозной бригады, исполняющей свои обязанности по уходу за паровозом. § 7. Отдыхом полностью, кроме пребывания вне службы по месту жительства, также время нахождения в оборот ном депо или пункте смены паровозных бригад с момента сдачи паровоза и продолжительностью не более 3/4 всего непрерывно проведенного на предыдущей работе времени. ^ 8. Резервом считается: а) время с момента явки по вызову до момента приемки паровоза, хотя бы и не вышедшего под поезд; б) дежурство при депо без работы; в) время в оборотном депо, сверх нормального отдыха в нем (более 3/* предыдущего времени, действительной работы); г) отдых в теплушке при турной езде или следование пассажирами при обслуживании маршрутных поездов; д) время следования в поездах пассажирами из своего
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz