Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 19.

12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 19. текущим ремонтом средствами и распоряжением Мурман­ ской ж. д. 9) В виду того, что с i -го июля предполагается пере­ дача Николаевской дороге вновь перешитой на широкую колею Ириновской дороги от Госжелдорстроя с прямым выходом на станцию Охта, за Николаевской дорогой должно оставаться право на производство подготовительных для сего работ, в виде укладки дополнительных путей, по­ стройки платформ и проч. в период действия сего согла­ шения; по проекту, утвержденному Н КП С - ю ) Из материалов, имеющихся на территории станции Охта, подлежат передаче Мурманской дороге по особой ведомости только те материалы, которые необходимы для эксплоатационпых нужд самой станции Охта и переда­ ваемых путей, зданий и сооружений. § 2. Редакция Никол, ж. д. Никаким переименова­ ниям станция Охта-Нава- лочная Николаевской не подлежит; в течение нахо­ ждения ее во временном пользовании Мурманской Ж . д., для определения рас­ стояний в сообщениях с этой станцией, должен при­ меняться особый учет, при­ веденный в приложении настоящего соглашения и подлежащий распубликова- нию в „Сборнике Тари­ фов" (см. прнлож- № I). § 3 - Связь станции Охта-Навалочная с Управлением Мур­ манской ж . д. и со станцией Рыбацкое Мурманской ж - Д. осуществляется без посредства проводов Николаевской ж . д. § 4 - Весь наличный штат станции Охта-Навалочная пере­ ходит в полное ведение Мурманской ж- Д.> причем Никол. Ж - Д- обязуется произвести расчет заработной и др. плат с указанным штатом по день фактической передачи ст. Охта-Навалочная Мурманской ж* д- § 5- Мурманская дорога беспрепятственно пропускает ма­ невровые паровозы Никол, ж- д. под набор воды и дров на ст. Охта-Навалочная. Управление Никол, ж- д- произ­ водит все расчеты с Управлением городских водопроводов за доставленную им воду, а также исполняет весь необхо­ димый ремонт водоразборных устройств, фактуруя Мурм. Ж- Д. долю стоимости этих расходов, пропорциональную количеству воды, взятой Мурм. ж- д. на ст. Охта-Нава­ лочная. § 6 . Все вагоны и грузы, адресованные на ст. Охта-Нава­ лочная, направляемые как со ст. Мурм. ж - Д-, так и с дру­ гих дорог, передаются на ст. Навалочная в техническом и коммерческом отношении во всем согласно „Соглашения о взаимном пользовании вагонами" и „Положения о пря­ мом сообщении*1, по принципу дороги сдающей, причем вагоны и грузы, следующие от ст. Охта-Навалочная, сда­ ются на Николаевскую дорогу по ст. Охта-Навалочная. S 7 • За исключением маршрутных поездов Мурманской ж. д- передача с Николаевской дор. на ст. Охта~Навалочная до ­ ставляется паровозами Ник. жел. дор. до ст. Охта-Нава­ лочная, передача со ст. Охта-Навалочная доставляется на ст. Дача-Долгоруково паровозами Мурманской ж- Д- S В. Вагоны и грузы, следующие с Мурманской ж. д. через ст. Рыбацкое и обратно, могут отправляться со ст. Ры­ бацкое на ст, Охга-Навалочная маршрутными поездами при паровозах и паровозными и кондукторскими бригадами Мурманской ж- д. Вышеуказанные маршрутные поезда обоих направлений следуют от ст. Охта-Навалочная до ст. Рыбацкое и обратно при паровозах Мурманской Ж- д. S 9- Маршрутные поезда Мурманской ж- д., следующие при бригадах Мурманской ж. Д-, во время нахождения их на линиях Николаевской ж. д. подчиняются всем правилам и распоряжениям, действующим на Никол, ж- Д-, а также и в отношении старшинства поездов, как это установлено на Николаевской ж. д. § ю . Агенты Мурм. ж- Д- никаких расследований в пределах линии Никол, ж- д. производить не могут, а в необходи­ мых случаях обращаются через Управление Мурм. ж. д. в Управление Ник. ж- д. § II. Пассажирское движение Мурманских поездов осуще­ ствляется очередным порядком на ст. Петроград пасс. Ник. S 12- Пропуск товарных поездов Мурм. ж* Д . на ст. Охта- Наволочная и обратно допускается исключительно лишь в период открытия для движения всех попутных станций, причем Никол, дорога устанавливает таковые, в зависимости от своих потребностей, по существующему телеграфному соглашению в порядке очереди прибытия их на ст. Долго- руково и Обухово. § I?- Для осуществления обмена по ст. Охта-Навалочная Никол, дорога содержит по одному в смену агенту пере­ дачи и конторщику-сяисчику. S Ч - Паровозные и кондукторские бригады маршрутных поез­ дов Мурм. ж. д. должны быть испытаны агентами Ник. ж. д. в знании сигналов, путевых устройств и правил технической эксплоатации и проч. распоряжений, действую­ щих на Никол, ж. д., в чем должны иметь соответствующее удостоверение. Ответственность за соблюдение сего ложится на Упра­ вление Мурм. ж. Д. Временно движение производится при посредстве проводников Никол, ж. д. • § 15 - В случае происшествий с маршрутными поездами Мурм. дороги, имеющих место в пределах Никол, ж- л-, рассле­ дование таковых производится смешанными Комиссиями из агентов Никол, ж. д. и Мурм. ж. Д-, причем на агентов Управления Мурм. ж. д. ложится ответственность, если будет доказано, что происшествие произошло по вине агентов Мурм. ж. Д. S 16- Пропуск товарных маршрутных поездов Мурм. дороги на участке Обухово-Пост Н— станц. Сортировочная и обратно осуществляется по III и IV' товарному пути, причем, если таковые следуют в полном составе, то указанные поезда переформированию не подлежат. Охрана поездов произво­ дится средствами и распоряжением Мурм. ж. д. Приложение № i к § 2. ИЗВЕЩЕНИЕ. С .................. марта 1923 г. сроком на шесть месяцев ст. Охта Финляндской соединительной линии Ник- ж. д. передается во временное пользование Мурм. ж- Д- С ука­ занного срока, при перевозках в навалку всех грузов малой скорости, следующих с Мурманской и за нею лежащих до­ рог на ст. Охта и в обратном направлении, пробег по Ник. ж. д. от ст. Охта до пункта передачи Рыбацкое на Мурм. жел. дор. должен полностью засчитываться в пользу сей последней дороги. В сообщениях же ст. Охта со станциями Николаевской и за нею лежащих дорог и обратно Редакция Мурманск, ж. д. Станция Охта-Навалоч­ ная объявляется в „Сбор­ нике Тарифов" остановоч­ ным тарифным пунктом Мурманской ж- Д- со всеми вытекающими отсюда по­ следствиями.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz