Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 19.
№ 19. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 О дополнительном вознаграждении машини- стов-наставников, дежурных по депо и началь ников оборотных депо. № 257. 3 марта 1923 г. г) С целью повышения заработка машинистов-настав- ников, дежурных по депо и начальников оборотных депо, настоящим предлагается выплачивать премию за сбереже ние топлива па паровозах по приказу 1 ю о от 30 января 1923 года в измененном размере, а именно: машинистам- наставникам присваивается коэффициент участия вместо i,oo— 1,20, дежурным по депо вместо 2,то— 2,70, а при двух лицах вместо 1,40— 1,80, начальникам оборотных депо вместо 0,70— 0,90. Распоряжение вводится с i -го января 1923 года. 2) Вместе с сим предлагается, в отмену приказа № 438 от 2 декабря 1922 года, производить выплату дополнитель ного вознаграждения машинистам-наставникам, дежурным по депо, Начальникам оборотных депо в размере x/i5 та рифной ставки каждого за каждые ю о верст среднего пробега паровозных бригад по участкам исчисляемого следующим путем: общий месячный пробег паровозов, рабо тавших на участке за месяц, делится на среднее количе ство работавших за отчетный месяц бригад. Настоящее распоряжение по п. 2 ввести с i -го марта 1923 года. Приказ относится к Службе Тяги. Зам. У Ц Д Власов. Н Фремке. О ТЭ Иванов. Т Горошков. За А Графов. О передаче станции Охта из пользования Ни колаевской в пользование Мурманской желез ной дороги. П Р И К А З по Николаевской и Мурманской жел. дорогам. № 134/267. j/j- марта 19 2 3 г. Согласно депеши Главного Начальника Путей Сообще ния от 22 февраля с. г. за № 17231/11397, станция Охта, Навалочная должна быть временно, в виде опыта, сроком на шесть месяцев, передана из пользования Николаевской в пользование Мурманской железной дороги. В виду сего предлагается принять к сведению и руко водству нижеследующее: 1) Днем передачи станции Охта из пользования Ни колаевской во временное пользование Мурманской жел. дор. назначается 5 марта с. г. О том, в чьем пользовании она будет находиться начиная с 5 сентября с. г., своевременно последует распоряжение. 2) В течение периода времени, указанного в предыду щем (первом) пункте, станция Охта должна считаться станцией прямого сообщения для навалочных грузов, от правляемых с этой станции или прибывающих на нее не только в сообщении со станциями дорог, лежащих за Николаевскою жел. дор., но также в сообщении со стан циями самой Николаевской жел. дор.; что же касается навалочных грузов, отправляемых со станции Охта или прибывающих на нее в сообщениях со станциями Мурман ской жел. дор., то таковые грузы должны считаться гру зами местного сообщения Мурманской железной дороги; если же грузы отправляются или прибывают в сообще ниях ст. Охта со станциями дорог, лежащих за Мурман скою дорогою (например, со станциями Северной железной дороги), то для таких грузов станция Охта должна счи таться станцией прямого сообщения. 3) Для обеспечения более скорого продвижения как груженых, так и порожних вагонов, следующих с Мур манской дороги на-станцйю Охта и обратно,— на станциях Рыбацкое и Охта должны формироваться особые маршрут ные поезда, подлежащие сопровождению паровозами и бригадами (паровозною и кондукторскою) Мурманской дороги, под охраной этой последней, не только по путям Мурманской, но также и по путям (через станцию Дача Долгоруково) Николаевской дороги. 4) Порядок временной передачи станции Охта-Нава- лочная в пользование Мурманской дороги, равно как и основные положения эксплоатации этой станции и движе ния адресованных на нее и отправляемых с нее грузов, в течение времени нахождения станции в пользовании Мур манской жел. дор.— изложены в помещенном ниже сего „Временном соглашении между Управлениями Николаев ской и Мурманской жел. дорог", которым и надлежит руководствоваться. За УЦД Николаевской жел. дор. Гурьян. За УЦД Мурманской жел. дор. Блинкин. Н Николаевской ж- д. Кириллович. Н Мурманской ж. д, Фремке. Временное соглашение между Управлениями Николаевской и Мурманской железных дорог о временной передаче сроком на 6-ть ме сяцев станции Охта - Навалочная, согласно телеграммы ДН от 22 февраля № 7261/11397, Управлению Мурманской жел. дор. и об уста новлении в соответствии с сим обменных опе раций на ст. Дача Долгоруково. § *• 1) Временно передается в пользование Мурманской ж. д. вся территория ст. Охта— в пределах границы отчуждения, за исключением: а) участков земли, занятых общественными огородами и огородами служащих, не принадлежащих к числу стан ционных агентов, передаваемых Мурманской ж. д.; б) участков земли, занятых зданиями, не подлежащими передаче Мурманской дор., как не относящимися прямо к эксплоатации ст. Охта и обслуживающими нужды вообще железнодорожных линий Николаевской ж- д. на правом берегу Невы (см. п. 5). 2) Также и на тех же основаниях передается тер£ .- тория в пределах полосы отчуждения ветви, соединяющей ст. Охта со станцией Дача Долгоруково. 3) Во временное же пользование передаютса временно все железнодорожные пути ст. Охта и путь ветви от ст. Охта до стрелки Л? 3 примыкания ее к путям станции Дача Долгоруково. П р и м е ч а н и е . Договоры, заключенные или за ключаемые в данное время Никол, ж. д. на аренду площадей, путей и зданий на ст. Охта, остаются в силе, и на Мурманскую дорогу возлагается исполне ние обязательств по этим договорам. Никаких новых договоров в период ведения ст. Охта Мурманской дорогой без согласования с Никол, ж. д. заключаться не должно, в случае заклю чения их на срок свыше 6-ти "месяцев. 4) Из числа зданий, расположенных на территории станции, передаются Мурманской ж. д. временно только те здания, кои предположены для эксплоатации станции (товарная контора, пассажирские здания и проч., см. Вед. № i), а также здания, занятые целиком или отчасти агентами, передаваемыми Мурманской ж. д- 5) Все здания, предназначенные для обслуживания общих нужд и линий Никол, ж- Д- (приемный покой, баня, жилые дома, занятые агентами, не передаваемыми Мурман ской ж. д., см. Вед. JN 5 2), остаются в ведении Ник- ж- д. 6) Для обслуживания передаваемых путей в распоряже ние Мурманской ж- Д- передается артель путевых рабочих с артельным старостой во главе, живущих в казарме, на станции Охта. 7) В виду временности перехода станции Охта в веде ние Мурманской ж. д. никакие перемещения, в смысле ' пользования квартирами, не должны иметь места. 8) Передаваемые здания, пути и сооружения в течение всего срока действия соглашения должны- поддерживаться
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz