Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 19.

№ 19. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 О дополнительном вознаграждении машини- стов-наставников, дежурных по депо и началь­ ников оборотных депо. № 257. 3 марта 1923 г. г) С целью повышения заработка машинистов-настав- ников, дежурных по депо и начальников оборотных депо, настоящим предлагается выплачивать премию за сбереже­ ние топлива па паровозах по приказу 1 ю о от 30 января 1923 года в измененном размере, а именно: машинистам- наставникам присваивается коэффициент участия вместо i,oo— 1,20, дежурным по депо вместо 2,то— 2,70, а при двух лицах вместо 1,40— 1,80, начальникам оборотных депо вместо 0,70— 0,90. Распоряжение вводится с i -го января 1923 года. 2) Вместе с сим предлагается, в отмену приказа № 438 от 2 декабря 1922 года, производить выплату дополнитель­ ного вознаграждения машинистам-наставникам, дежурным по депо, Начальникам оборотных депо в размере x/i5 та­ рифной ставки каждого за каждые ю о верст среднего пробега паровозных бригад по участкам исчисляемого следующим путем: общий месячный пробег паровозов, рабо­ тавших на участке за месяц, делится на среднее количе­ ство работавших за отчетный месяц бригад. Настоящее распоряжение по п. 2 ввести с i -го марта 1923 года. Приказ относится к Службе Тяги. Зам. У Ц Д Власов. Н Фремке. О ТЭ Иванов. Т Горошков. За А Графов. О передаче станции Охта из пользования Ни­ колаевской в пользование Мурманской желез­ ной дороги. П Р И К А З по Николаевской и Мурманской жел. дорогам. № 134/267. j/j- марта 19 2 3 г. Согласно депеши Главного Начальника Путей Сообще­ ния от 22 февраля с. г. за № 17231/11397, станция Охта, Навалочная должна быть временно, в виде опыта, сроком на шесть месяцев, передана из пользования Николаевской в пользование Мурманской железной дороги. В виду сего предлагается принять к сведению и руко­ водству нижеследующее: 1) Днем передачи станции Охта из пользования Ни­ колаевской во временное пользование Мурманской жел. дор. назначается 5 марта с. г. О том, в чьем пользовании она будет находиться начиная с 5 сентября с. г., своевременно последует распоряжение. 2) В течение периода времени, указанного в предыду­ щем (первом) пункте, станция Охта должна считаться станцией прямого сообщения для навалочных грузов, от­ правляемых с этой станции или прибывающих на нее не только в сообщении со станциями дорог, лежащих за Николаевскою жел. дор., но также в сообщении со стан­ циями самой Николаевской жел. дор.; что же касается навалочных грузов, отправляемых со станции Охта или прибывающих на нее в сообщениях со станциями Мурман­ ской жел. дор., то таковые грузы должны считаться гру­ зами местного сообщения Мурманской железной дороги; если же грузы отправляются или прибывают в сообще­ ниях ст. Охта со станциями дорог, лежащих за Мурман­ скою дорогою (например, со станциями Северной железной дороги), то для таких грузов станция Охта должна счи­ таться станцией прямого сообщения. 3) Для обеспечения более скорого продвижения как груженых, так и порожних вагонов, следующих с Мур­ манской дороги на-станцйю Охта и обратно,— на станциях Рыбацкое и Охта должны формироваться особые маршрут­ ные поезда, подлежащие сопровождению паровозами и бригадами (паровозною и кондукторскою) Мурманской дороги, под охраной этой последней, не только по путям Мурманской, но также и по путям (через станцию Дача Долгоруково) Николаевской дороги. 4) Порядок временной передачи станции Охта-Нава- лочная в пользование Мурманской дороги, равно как и основные положения эксплоатации этой станции и движе­ ния адресованных на нее и отправляемых с нее грузов, в течение времени нахождения станции в пользовании Мур­ манской жел. дор.— изложены в помещенном ниже сего „Временном соглашении между Управлениями Николаев­ ской и Мурманской жел. дорог", которым и надлежит руководствоваться. За УЦД Николаевской жел. дор. Гурьян. За УЦД Мурманской жел. дор. Блинкин. Н Николаевской ж- д. Кириллович. Н Мурманской ж. д, Фремке. Временное соглашение между Управлениями Николаевской и Мурманской железных дорог о временной передаче сроком на 6-ть ме­ сяцев станции Охта - Навалочная, согласно телеграммы ДН от 22 февраля № 7261/11397, Управлению Мурманской жел. дор. и об уста­ новлении в соответствии с сим обменных опе­ раций на ст. Дача Долгоруково. § *• 1) Временно передается в пользование Мурманской ж. д. вся территория ст. Охта— в пределах границы отчуждения, за исключением: а) участков земли, занятых общественными огородами и огородами служащих, не принадлежащих к числу стан­ ционных агентов, передаваемых Мурманской ж. д.; б) участков земли, занятых зданиями, не подлежащими передаче Мурманской дор., как не относящимися прямо к эксплоатации ст. Охта и обслуживающими нужды вообще железнодорожных линий Николаевской ж- д. на правом берегу Невы (см. п. 5). 2) Также и на тех же основаниях передается тер£ .- тория в пределах полосы отчуждения ветви, соединяющей ст. Охта со станцией Дача Долгоруково. 3) Во временное же пользование передаютса временно все железнодорожные пути ст. Охта и путь ветви от ст. Охта до стрелки Л? 3 примыкания ее к путям станции Дача Долгоруково. П р и м е ч а н и е . Договоры, заключенные или за­ ключаемые в данное время Никол, ж. д. на аренду площадей, путей и зданий на ст. Охта, остаются в силе, и на Мурманскую дорогу возлагается исполне­ ние обязательств по этим договорам. Никаких новых договоров в период ведения ст. Охта Мурманской дорогой без согласования с Никол, ж. д. заключаться не должно, в случае заклю­ чения их на срок свыше 6-ти "месяцев. 4) Из числа зданий, расположенных на территории станции, передаются Мурманской ж. д. временно только те здания, кои предположены для эксплоатации станции (товарная контора, пассажирские здания и проч., см. Вед. № i), а также здания, занятые целиком или отчасти агентами, передаваемыми Мурманской ж. д- 5) Все здания, предназначенные для обслуживания общих нужд и линий Никол, ж- Д- (приемный покой, баня, жилые дома, занятые агентами, не передаваемыми Мурман­ ской ж. д., см. Вед. JN 5 2), остаются в ведении Ник- ж- д. 6) Для обслуживания передаваемых путей в распоряже­ ние Мурманской ж- Д- передается артель путевых рабочих с артельным старостой во главе, живущих в казарме, на станции Охта. 7) В виду временности перехода станции Охта в веде­ ние Мурманской ж. д. никакие перемещения, в смысле ' пользования квартирами, не должны иметь места. 8) Передаваемые здания, пути и сооружения в течение всего срока действия соглашения должны- поддерживаться

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz