Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 19.

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 19. а) Судовой состав, несущий вахты или дежурства всех паротеплоходов, непйровых, парусных судов, дебаркадеров, землечерпательных, карчеаодъемов с вспомогательными су­ дами, плавучих кранов, плавучих доков, стационеров и проч. судов. б) личный состав шлюзов, плотин, маяков, береговых складов топлива, линейных служащих, обстановки путей и судоходных надзоров. § 2. Время работы перечисленных категорий рабочих и служащих учитывается по третьей системе учета, за исклю­ чением судового состава, учитываемого по первой системе. § 3. Учету подлежит для судовых команд: а) время работы на ходу судна и на стоянке; б) время отдыха. § 4. Работы судового состава (а § i), а также служа­ щих, упомянутых в п. б § I разделяется на навигацион­ ную и ненавигационную (зимнее время). § 5. В ненавигационное время работа производится по общему положению обычно в установленные рабочие дни, кроме праздников. § 6. Нормальная продолжительность рабочего дня на всех судах, мастерских, затонах, доках, гаванях, портах, по обстановке водных путей и судоходному надзору опреде­ ляется в 8 часов. П р и м е ч а н и е . Для кочегаров судов, работаю­ щих па твердом топливе 6 часов, для водолазов при работе под водой, а также для сигнальщиков — 4 часа, а при несении дежурства— 8 часов. § 7. При работе круглые сутки на судах и плавучих средствах устанавливается 3-х-сменная вахтг а для коче­ гаров, работающих на твердом топливе— 4-х-сменная вахта. § 8. При работе судов 16 часов в сутки 2-х-сменная вахта. § 9. При работе менее 16 часов число смен и общий комплект команды устанавливается местными нормировоч­ ными хоз. и проф. органами, исходя из 8-ми часового ра­ бочего дня и указаний § 6 и 7 положения. § ю . На судах, указанных в § 7 настоящей инструк­ ции, в случае невозможности поместить 3-х сменный состав, или невозможности укомплектования до устано­ вленных штатов, может быть допущена работа команды на две смены, а кочегаров на твердом топливе на 3. § ц . Работой судна считаются: а) ходовые часы: б) учалка каравана; в) отчалка судов; г) грузовые операции; д) набор топлива; е) стоянка по расписанию; ж) стоянка по распоряжению администр. орган. П р и м е ч а н и е . Учет рабочего времени произ­ водится по путевому журналу. § 12. На всех судах, когда по условиям, указанным в § ю настоящей инструкции, работа одной смены про­ должается более установленного для нее нормального рабочего дня— производится выплата сверхурочных. § 13. Аварийные работы особой оплате не подлежат, если таковые производятся на своем судне. Аварийные работы оплачиваются лишь в том случае, если производятся в сверхурочное время. § 14. За время продолжительных стоянок (более 3-х суток, не указанных пунктом в § II , независимо от при­ чин) доплата за недостающую смену не производится, а команды (2-х сменные) переходят на 3 смены, при сокра­ щенном числе команд на вахту; кочегары, работающие на твердом топливе, переходят на 8-ми-часовой рабочий день. П р и м е ч а н и е . Если баркасы со специальными водоотливными и пожарными средствами несут де­ журство, то работа команды кх за время этого де­ журства учитывается за работу на общих основаниях. § 15. Если во время стоянки производятся судовые работы, исполняемые во внеурочное время или празднич­ ное время, то таковые оплачиваются на общем положении. § 16. Несение вахт, дежурств или исполнение работ в праздничное или ночное время оплачиваются по следую­ щему расчету: праздничные, как сверхурочные, часы ночной работы— 7 часов за 8. § 17. Временем отдыха считается промежуток между сменными дежурствами или вахтами, при чем при ,з-х сме­ нах рабочий день распределяется на 2 вахты по 4 часа с промежутками для отдыха в 8 часов, при 2-х сменах вахты по 6 час., с промежутками для отдыха в б час. § 18. Ежегодные отпуска команды разрешаются в не­ навигационный период по общему положению, а долго­ срочные отпуска предоставляются согласно особого поло­ жения. За Наркомпуть Серебряков. Ц БН Зимин. Ц К водников М. Михайлов. Приложение № 11. Список телеграфных станций сети НКПС, на коих необходимо сохранить 4-х-сменное дежур­ ство телеграфистов. Наименование дорог и округов. Московск-Бел. Балт. Казанская. Курская. Западные. Киево-Воронежская. Николаевская. Мурманская. Северо-Западные. Северные. Самаро-Златоустовск- Рязано-Уральская. Пермская. Орлово-Витебская. Екатерининская. Донецкие. Юго-Западные. Южные. Одесский Линотдел. Таганрогский Линотд. Сызрано-Вяземская. Юго-Восточные. Средне-Азиатская. Ташкентская. Закавказские. О П С . Кавказский. „ Сибирский. Название станций. Москва— Александр. Смоленск Н,- Сокольники. Москва —Рузаевка— Рязань. Москва, Управление, Орел, Курск, Гомель. Управление, Конотоп, Москва. Петроград— Управл., Москва Ник. Петроград— Управление, Сорока. Петроград— Рыбинский. Москва— Вологда— Ярославль. Самара— Уфа. Саратов, Козлов, Ртшцево, Тамбов, Москва. Екатеринбург, Пермь, Вятка. Орел— Управление. Смоленск, Ви­ тебск, Брянск. Екатеринослав — Управление, Зна­ менка, Долгинцево. Харьков — Управление, Попасная, Дебальцево. Киев, Жмеринка, Казатин. Харьков, Лозовая. Одесса. Авдеевка, Таганрог. Калуга, Пенза. Воронеж, Ростов, Царицын, Лихая. Полторацк- Оренбург— Ташкент. Тифлис— Баку. Ростов н/Д. Минеральные Воды, Владикавказ. Томск, Челябинск, Омск— Управле­ ние, Новониколаевск, Иркутск, Красноярск. Москва— Центральная. В водном транспорте станций, тре­ бующих 4-х сменного дежур­ ства нет. За ЦШ Радванский. Ц К Водников Михайлов. Ц К жел.-дор. Данилов. БНЦ Зимин.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz