Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 18.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 18. лезные труды тов. Медведева, понесенные им при выпол­ нении указанной ударной задачи, объявляю ему от лица Службы благодарность с выдачей денежной награды в размере месячного оклада содержания по январьским ставкам. Настоящий приказ относится ко всем администратйв- ным лицам дороги и подлежит объявлению рабочим и слу­ жащим. За УЦ Д Блинкин. Н Фремке. А Иванов. О прекращении действия дополнительного Колдоговора. № 508/96. В виду истечения I февраля срока действия Генераль­ ного Коллективного договора НКГ 1 С и ЦК союза настоя­ щим объявляется, что дополнительный Коллективный дого­ вор, заключенный Правлением дороги и Дорпрофсожем и продолженный до I февраля телеграммой № 12/32 от и января, прекратил с I февраля свое действие. Ч и УЦД Арнольдов. Н Фремке. Приказы по дороге. Об обязательном выполнении Положений о Примирительных Камерах ва путях сообщений и о местных Расценочно-Конфликтных Комис­ сиях. № 214. 24 февраля 1923 г. В дополнение приказа по дороге, от 2 августа 1922 г., за № 141 — 06 образовании Примирительных Камер и Рас­ ценочно-Конфликтных Комиссий, предлагаю принять к ру­ ководству и точному выполнению Положения о Расце­ ночно-Конфликтных Комиссиях и Примирительных Каме­ рах, введенные в действие приказом Наркомпути от 26 июня 1922 г., за № 1280 и опубликованные в Бюллетене Н. К. П . С. № и б 1922 г./а также и помещаемую ниже теле­ грамму ЦБН Л? 70/1147 от 4 февраля 1923 г. Настоящий приказ относится ко всем административ­ ным лицам Управления и линии. Начальник дороги Фремке. Нач. Администр. Сл. Иванов. Телеграмма ЦБН № 70/1147 от 4 февраля 1923 г. Адрес 117. Сообщается для сведения и руководства разъяснение Наркомтруда № 18/к следующего содержания: Третейские суды, организованные спорящими сторонами без соблю­ дения условий, указанных в Положении о Примиритель­ ных Камерах и Третейских Судах, опубликованном в Изве­ стиях ВЦИК 22/vii 22 г. без составления третейской за­ писи органами Наркомтруда, подходят под действие ука­ занного Положения и решения его не могут считаться обязательными. При возникновении споров дело подлежит пересмотру. JV 5 70/1147. ЦБН Зимин. У Т В Е Р Ж Д АЮ . За У П Д Блинкин. Об улучшении дела охраны. «Л? 240. 2 марта 1925 i. Последним инспектированием порядка несения службы охраны на линии и ее организации на местах установлены следующие ненормальные явления. При поверке постов на ст. Сорокская, агент охраны грузов, Мусатов, 26 января 1923 г., находился на посту в одном пиджаке и летней рубахе, в то время, как в складе Д С Сорокская лежали тулупы, выданные ДН3 для снабжения ими охранников при вступлении последних на посты. На ту же станцию в целях укомплектования кадра охранников службы Д инструк­ тором означенной службы тов. Евстафьевым были высланы три агента охраны т. т. Шестерин, Фомичев и Кудри. Указанные охранники без всякого согласования с органом охраны не были использованы по своему назначению, а на- Е авлены ДН3 в качестве стрелочников на ст. Лоухи. Д С аша, как это явствует из поданного на имя инструк­ тора охраны службы Д тов. Евстафьева рапорта, исполь­ зует агентов охраны в часы несения постовой службы для пилки и колки дров, при чем при попытке со стороны тов. Евстафьева разъяснить упомянутому администратору назна­ чение охраны, последний коротко заявив, что он действо­ вал с согласия агентов, не пожелал продолжать дальней­ шего разговора. Д СП ст. Сорокская тов. Наркевич, по рассеянности или по какой-либо другой причине, вместе с дровяным составом направил 4 вагона с мукою на лесо­ пильный завод, в результате чего часть муки оказалась расхищенной. Вообще же ДС , ссылаясь на отсутствие свободных паровозов и удобства включения в составы тех или иных вагонов, когда они находятся в разогнанном виде, несмотря на просьбы представителей охраны, разбрасывают груженые вагоны по станционным путям, сплошь да рядом изъемля их из полосы наблюдения постовых агентов охраны. До сего времени не выполняются местной администрацией своевременно отданные по линии приказания об обязатель­ ном присутствии старших агентов охраны в Комиссиях по поверке содержимого груженых вагонов после устано­ вления факта срыва пломб и неправильностей пломбиро­ вания. То обстоятельство, что наибольший процент срыва пломб падает на вагоны с ценными грузами, невольно за­ ставляет предполагать, что при хранении документов на перевозимые по дороге грузы надлежащего порядка не установлено и что преступный элемент свободно может установить служебные тайны. Как общее явление, устано­ влено крайне невнимательное отношение железнодорожной администрации к вопросу расквартирования агентов охраны линии и подыскания подходящих караульных помещений. Все вышеприведенные случаи с убедительностью свиде­ тельствуют о том, что некоторые лица из административно­ технического персонала на линии не только не интересуются постановкой дела охраны и не стремятся к согласованию ее деятельности с общей железнодорожной работой, но часто допускают действия, явно тормозящие стремлениям -агентов охраны упорядочить на линии службу охраны. Недопустимо и преступно хранить теплую одежду в складах, когда охранники при 30--35° холода мерзнут на постах, или использовать охрану для целей, совершенно по­ сторонних с окарауливанием грузов, когда установленный штат охраны не позволяет последним справляться со своими прямыми обязанностями. Еще преступней, если здесь нет прямого злого умысла, при составлении и разбивке груже­ ных составов, создавать благоприятную обстановку для хищничества путем небрежности и нецелесообразных рас­ поряжений о разбрасывании загруженных вагонов по стан­ ционным путям, загона их в тупики и угона на подъездные линии. В виду изложенного, предлагая всему административно­ техническому персоналу дороги проникнуться сознанием важности организации надежного, действительного охра­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz