Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 18.

№ 18. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь терских записей, документ передает Управлению дороги, для проведения по книгам и направления на последующую ревизию в РКИ. 21. В виду упразднения 2-го Филиального Отделения Кассы и за отсутствием в этом районе постоянного (при- писного) плательщика,— в особо исключительных случаях, как увольнение или срочные командировки, разрешается линейным счетным конторам составлять в первом случае расчетные листы, а во втором— предварительные платежные документы, с предъявлением их для оплаты из выручки станции. 22. Начальник станции, кроме указанных в ^ 17 и 21 настоящего приказа платежей, никаких выдач производить не должен и предъявляемые ему к платежу какие-либо иные" документы обязан не принимать. 23. Документы на уплаты сверхурочных, всех видов премий, суточные за командировки рабочим и служащим, различные пособия впредь до уплаты должны быть соста­ влены к 5-му числу следующего за расчетным месяца пред­ ставлены в Управление подлежащими Начальниками Служб к ю му числу того же месяца, проведены в столах оплаты до 15 числа и 15 числа должны быть сделаны заявки Б о потребных для высылки сумм. 3 и 4 Филиальные Отделения Кассы, впредь до их упразд­ нения соответствующими приказами, производят денежные Операции на основании преподанных им инструкций. Настоящий приказ относится ко всем Службам, ЧФ, ЧС и Начальникам станций от Колчаново до ст. Масель- ская включительно. Зам. УЦ Д Власов. Н Фремке. За А Графов. Об оплате при замещении. № 234. I марта 1923 г. В дополнение циркуляра БН № 89, от 3 октября 1922 г. и приказа № $47 от 28 декабря 1922 года разъ­ ясняется, что замещением считается и подлежит оплате согласно указанных приказов только тог случай, если та­ ковое выполняется согласно отдельного приказа, телеграммы или письменного распоряжения Н, в случае вакантной должности или болезни, отпуска по болезни замещаемого и если таковое замещение не является исполнением непо­ средственных обязанностей, как заместителя. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам, рабочим и служащим дороги. За УЦД Власов. За Н Стручков. З а ДБН Тимофеев. За А Графов. О работах на открытом воздухе и в неотопляе­ мых помещениях в холодное время года. № 235. I марта 1923 г. Согласно обязательного постановления Наркомтруда от 12/х— с. т. (Изв. Наркомтруда № i от i o / i — 23 г.) объявляю для сведения и исполнения, что при работах на открытом воздухе и в неотапливаемых помещениях в холодное время года должно выполняться нижеследующее: I. При работах на открытом воздухе и в неотопляемых помещениях в холодное время года по возможности в не­ посредственной близости от места работы должно быть устроено или отведено специальное помещение для обогре­ вания рабочих, при чем температура в этом помещении не должна быть ниже 120 Р. П р и м е ч а н и е : Холодное время года считается для участка Лимжа - Мурманск — температура воздуха ниже— 15° Р и для остальной части дороги— ю° Р. 2. При кратковременных работах, продолжающихся не свыше недели, если нет решительно никакой возможности предоставить работникам специальное помещение для обогре­ вания, им должна быть предоставлена возможность пользо­ вания другими способами обогревания (напр., костры, палатки). 3. Для обогревания рабочих по ремонту пути, мостовых слесарей, мастеровых и рабочих по ремонту паровозов и вагонов на ремонтных путях, работников по ремонту телеграфных линий, сигнализации и централизации, рабо­ чих по подаче дров на паровозы, рабочих, работающих на неотопленном топливе, и материальных складов, кладовщи­ ков, дровокладов при температуре воздуха ниже указан­ ного в примечании к § I должен быть представлен 15-ми­ нутный перерыв каждый час работы, при чем эти Перерывы входят в рабочее время. Перед обеденными перерывами и окончанием работ особых перерывов для обогревания не представляется. 4. В особо холодное зимнее время, когда температура воздуха опускается ниже — 250 Р для участка Лимжа- Мурманск и для остальной дороги ниже— 150 помимо соблюдения условий работы, указанных в предыдущих §§, рабочий день лиц, поименованных в § 3, работающих на открытом воздухе, должен быть сокращен. Продолжитель­ ность сокращения рабочего дня, включая и предусмотрен­ ные § з перерывы, определяется в зависимости от условий работ администрацией по соглашению с Инспекцией Труда, но не должен быть ниже 6 часов. 5. Работающие на открытом воздухе должны быть снабжены спецодеждой согласно нормы, утвержденной ПКПС, объявленной в Бюл. № 95 HKI 1 C от 30/v—22 г. 6. При производстве на открытом воздухе работ, вы­ званных стихийными бедствиями (снежные заносы, кру­ шения, сход с рельсов, обрыв и повреждение телеграфных линий и пр.) допускается отступление от настоящего по­ становления с последующим уведомлением о производстве таковых работ Инспекции Труда. 7) Действие настоящего приказа, за исключением § 5, не распространяется на поездные бригады и работающих на снегоочистителях. Инспекторам труда вменяется в обязанность строго следить за проведением сего в жизнь и, в случае наруше­ ния, виновных предавать суду по ст. 132, уголовн. кодекса. Зам. УЦ Д Власов. Н Фремке. Ст. дор. Инспектор Михайлов, За А Графов> О временном введении денежной премии за благополучное следование товарных поездов без отцепок по горению букс. № 236. I марта 1923 i. С целью уменьшения числа больных вагонов и эконо­ мии ремонтных средств, рабочей силы и понуждения смаз­ чиков и осмотрщиков к тщательному осмотру поездов с I сего марта временно вводится премия за благополучное следование товарных поездов без отцепок по горению букс. Смазчик поезда, благополучно без отцепок по горению букс проведший поезд между конечными станциями своего обслуживания, т. е. от основного депо до оборотного или обратно, получает премию в размере 1/го от тарифной ставки, которую выдает ему Т Ч по справке на маршруте смазчика, заверенной ДС , предварительно проверенной по путевому журналу о неимении отцепок- Премия выдается из имею­ щегося на сей предмет аванса у Т Ч тотчас же по при­ бытии поезда на деповскую станцию под личную расписку смазчика. За отцепку вагонов по горению букс на промежуточ­ ных станциях между деповскими премия не выдается.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz