Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 18.

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 18. нештатных за счет эксплоатационных кредитов по наличию на последнее число отчетного месяца. Примечание в конце карточки „кроме того случайных поденных рабочих на i -е и последнее число месяца" упразд­ няется (учет их в человеко-днях остается в карточке сроч­ ного учета новой формы). Вместо того, надлежит ввести учет взрослых мужчин-жеищин, подростков до хВ лет муж- чин-женщин и всего— по наличию за последнее число отчетного месяца. Учет работников за счет новых, восста­ новительных и проч. кредитов в карточке Л? $ не произ­ водится (но сохраняется в карточке срочного учета новой формы)— (Бюлл. Упр. Мурманской жел. дор. № 6, Цирк. Л? 509/3/72). Остальные части карточки без изменений. Все вновь вводимые изменения должны быть сделаны на бланках карточек от руки. Номенклатура должностей впредь до переработки ее Центром остается без изменений. Относительно работников, зависящих от движения и пере­ возок (Бюлл. Упр. Мурм. ж- Д- А? 6, Цирк. № 509/3/72) рядом с названием должности отмечать „зависящие от дви­ жения ".Означенные изменения должны быть введены, начи­ ная с карточки по движению рабочей силы за февраль месяц. Заполненные карточки должны быть представляемы своевременно, т. е. высылаемы не позднее 5 числа следую­ щего за отчетным месяца. За Н Чегодаев. ЧСК В. Копяткевич. По Отделу Охраны. О ликвидации хищений. № 5. i S февраля 1 ) 2 ] 1 . За истекший январь месяц на Мурм. ж- Д- зарегистри­ ровано 17 случаев хищений грузов, данных следующими станциями: Лодейное-Поле 4 случая, ст. Лоухи— 5 случаев, Мурманск— 2 сл., Паша— I сл., Рыбацкой— I сл., Петро­ заводск— 3 сл., Званка— I случай. Во всех случаях имеет место срыв пломб, проломы крыш и стенок вагонов. Допуская, что срывы пломб, являющиеся иногда ре­ зультатом плохой скрутки, небрежного закрытия вагонных дверей и толчков при маневрах, происходят не всегда по вине охраны, никоим, образом подобного не могу сказать о проломе крыш и стенок вагонов, что всецело отношу к небрежности и халатности тех лиц, коим поручается хра­ нение груженых вагонов и на обязанности коих лежит инструктирование и наблюдение за порядком несения сл. охраны. Означенные явления свидетельствуют с одной стороны о наглости и дерзости похитителей, с другой ж е— о полном бездействии охраны. В дальнейшем такое отношение к служебному долгу со стороны инструкторского состава и рядовых агентов охраны считаю недопустимым и требую от начальствующих лиц принятия самых решительных мер к устранению подоб­ ных явлений, вплоть до немедленного отстранения винов­ ных от занимаемых ими должностей и предания их суду. Всем начальникам отрядов, на территориях коих были отмечены вышеупомянутые случаи, приказываю незамедли­ тельно провести по ним самые тщательные и подробные расследования. Целью означенных расследований должно быть персональное выяснение лиц, по вине коих были до­ пущены хищения. В дальнейшем, начальникам отрядов вменяю в обязан­ ность производство расследований по всем случаям хище­ ний, имеющих быть в пределах вверенных им участках. Настоящие расследования должны производиться незави­ симо от других видов дознаний, производимых прочими дорожными и судебными органами, и представляются мне на заключение в самом спешном порядке. В данное время охрана дороги реорганизуется на совер­ шенно новых началах. На нее возлагаются ответственные и серьезные задания в целях окончательного искоренения на дороге всех видов воровства и хищничества. В виду означенного, предлагаю начальникам всех степеней, ответ­ ственным сотрудникам и рядовым агентам вверенной мне охраны, проникнуться сознанием важности выполняемой ими работы и проявить максимум энергии и настойчивости в деле борьбы с царящей на дороге преступностью. Предупреждаю, что небрежного и халатного отношения к своим обязанностям я не потерплю, ни одного случая неправильного выполнения в отношении порядка несения службой охраны безнаказанно не оставлю и весь преступ­ ный элемент буду немедленно предавать суду. Приказ вывесить на всех станциях, разъездах и полу­ станках. Начальник Охраны Акимов. Начальник Административно-Строевой Части Коржевин. У т в е р ж д а ю . Н Фремке. 1. Во исполнение и развитие приказа по дороге от ю-го февраля сего года за № 144, для охраны всех имею­ щихся на дороге складов, пакгаузов, кладовых грузов и багажа, груженых вагонов, топлива, различных материалов, технических сооружений, мостов и вообще всего имущества дороги, а также и имущества частных лиц, вверивших по­ следнее дороге, приказываю: Имеющийся в настоящее время при отдельных службах дороги наличный состав агентов охраны объединить в еди­ ный самостоятельный орган, на правах службы дороги воз­ главляемый Штабом Охраны с расположением в г. Петро­ граде. 2 . Для лучшей координации действий охраны, вся дорога разбивается на четыре территориальных участка примени­ тельно административным делениям Сл. Движения. При каждом таком участке сформировать отдельный отряд охраны по штатам № 2 с расположением: отряда № I ст. Рыбацкое, отр. № 2 ст. Петрозаводск, отр. № 3 ст. С о ­ рока и отряда № 4 ст. Мурманск. 3 - Для обслуживания главных материальных складов, со­ провождения артельщиков, охраны главных касс Управле­ ния дороги, а также для прочих потребностей дороги в охране сформировать резерв охраны на правах отдельного отряда по штату № 3, с расположением в г. Петрограде. 4 - Все объекты охраны, установленные особой дислока­ ционной ведомостью, утверждаемой Начальником дороги, и расположенные на участках: от Рыбацкое включительно до Мурманские ворота включительно, Мга включительно— Бу- догощ включительно, Званка включительно— Чудово вклю­ чительно., Званка включительно— Тихвин исключительно обслуживает отр. № I, От Мурманские ворота исключ.— Масельская включ. обслуживает отряд № 2. От Масельской исключ.— Лоухи включ. обслуживает отряд № 3. О т Лоухи исключит.— Мурманск включит, обслуживает отряд № 4. Организацион ный. № 2 . ю февраля 1923 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz