Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 17.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 17. О каждом заказе уполномоченный ставится в извест­ ность одновременно с передачею заказа, при чем ему посы­ лаются для руководства при осмотре и приемке от завода изделий или работ копии договоров и условий, по коим должны быть выполнены заказы. Согласно указанных условий и договоров, уполномо­ ченный следит за сроками исполнения заказов и, в случае опоздания или задержек в исполнении, осведомляется на заводе о причинах таковых и доносит о сем Нач. Сл. Тяги на предмет понуждения или оказания той или иной по­ мощи заводу, поскольку последняя может зависеть от Управления дороги. Кроме того, о таковых задержках в исполнении заказов он сообщает тому линейному агенту, для которого выполняется заказ. Уполномоченный является ответственным за качество выполняемых заводом для дороги работ, в виду чего по мере производства работ, он обязан по возможности часто посещать завод для осмотра правильности и доброкаче­ ственности выполнения всех работ, в особенности тех частей, осмотр коих недоступен после сборки изготовляе­ мых или ремонтируемых предметов, например на паровозах: заливки осевых подшипников, расточки по ободу вновь насаживаемых бандажей, проверка осей и т. п. Вообще на качественную сторону изделий уполномоченный обра­ щает особое внимание, требуя в необходимых случаях, как, напр., при приемке рессор и пружин, а равно упряжи, их испытания нагрузкою. Все подлежащие ремонту на Онегозаводе паровозы и тендера, по распоряжению Начальника Сл. Тяги, в копии уполномоченному, пересылаются из соответствующих участ­ ков Тяги в Петрозаводск на имя ТЧ-3 вместе с описями необходимых работ и недостающих частей и котловою книгою. В сроки, указанные Начальником Сл. Тяги, уполно­ моченный передает эти паровозы на Онехозавод вместе с упомянутыми документами под расписку ответственного лица завода и после сего за недостачу частей, не указан­ ных в описи, дорога перед заводом ответственности не несет. По подаче паровоза в сборную мастерскую, разборке движущего механизма, вынутии поршней и золотников, выкатке колес и отнятии поддувала, администрация завода уведомляет уполномоченного и в копии местного предста­ вителя Рабоче-Крестьянской Инспекции. По получении такого уведомления, уполномоченный обязан немедленно явиться на завод и, совместно с мастером завода, осмо­ треть детально все части паровоза, подлежащие замене или исправлению, и составить подробную ведомость всех требуемых работ, а равно и приблизительный срок общего окончания ремонта. Один экземпляр этой ведомости остается на заводе, а другой передается уполномоченному и третий экземпляр пересылается в Управление Службы Тяги- Администрация завода обязана уведомлять уполномо­ ченного об окончании ремонта котла паровоза, дабы тот мог осмотреть очистку внутренних стенок котла и топки, состояние связей, люковых отверстий и брюха котла. Если по сроку, котлу надлежит произвести полное внутреннее освидетельствование и гидравлическое испы­ тание, то администрация завода извещает о предполагае­ мом времени производства такового Начальника Сл. Тяги и в копии уполномоченного и местного представителя РКИ не позже как за 5 дней, и если к сроку испытания не будет командировано из Управления Сл. Тяги особое лицо, то уполномоченный присутствует при испытании один, навлюдая, чтобы таковое производилось во веем согласно с существующими правилами по надзору за паровыми котлами, и составляет о сем по установленной форме акт, занося результаты и в котловую книгу паровоза. По уведомлению эавода, уполномоченный обязан сви­ детельствовать работы, не вошедшие в предварительную опись, но необходимость коих будет обнаружена во время првивводства работ. По окончании ремонта паровоза Управление Онего- завода извещает Управление Сл. Тягй и уполномоченного, а равно и местного представителя РКИ о времени приемки, при чем уполномоченный озабочивается назначением проб­ ной обкатки, заблаговременно сообщая о таковой, не позже как за три дня, Начальнику Сл. Тяги. Независимо от того, будет ли командировано на приемку паровоза из Упра­ вления Сл. Тяги особое лицо, уполномоченный обязательно присутствует при обкатке, осматривает правильность ра­ боты всех частей и, если не будет замечено никаких не­ исправностей, сейчас же после обкатки возвращает паро­ воз на завод и на другой день осматривает состояние цилиндров и золотников при открытых передних цилиндро­ вых крышках и верхних крышках золотниковых ящиков. Если обкаткою и указанным осмотром не будет обна­ ружено никаких неисправностей, то паровоз считается принятым и по проверке уполномоченным всех фактически произведенных работ по описи, составленной заводом, со­ ставляется акт приемки на предмет расплаты с заводом. Уполномоченный должен сверить, вошли ли в указанную опись исполненных работ все работы, предусмотренные предварительно описью и обнаруженные во время произ­ водства работ, и в случае невыполнения какой-либо из этих работ выяснить причину и сделать о том оговорку в акте. Вместе с описью заводом должен быть представлен счет, в котором все произведенные работы должны быть подробно деталированы и расценены каждая в отдель­ ности. В случае обнаруженных недоделок и неисправностей при обкатке или осмотре уполномоченный, оставив паровоз для исправления на заводе, по устранении недоделок и неисправностей, осматривает его вторично и, сообразно с характером исправлений, принимает паровоз оконча­ тельно, или назначает вторичную обкатку. Принятые паровозы поступают в распоряжение дороги, при чем заводом гарантируется, исправная их работа во время пробега ими во главе поезда одной тысячи верст, при чем всякие повреждения или неисправности, обнару­ женные за это время и не происшедшие по явной вине дороги или ее агентов, исправляются заводом немедленно и безвозмездно или за его счет дорогою, а поломанные части заменяются заводом бесплатно. Наблюдение за ремонтом и приемка отдельно сдаваемых на Онегозавод для ремонта тендеров производится тем же порядком, как и паровоз, причем обкатываются тендера или прицепкою к поезду как отдельная единица подвиж­ ного состава, или к одному из паровозов в качестве дей­ ствующего тендера и, после удовлетворительной обкатки считаются окончательно принятыми, не возвращая на завод. При приемке запасных и всякого рода иных частей, изготовляемых Онегозаводом для дороги, уполномоченный обязан их сличать с данными заводу образцами или чер­ тежами, не допуская никаких отклонений, кроме разре­ шаемых договорными условиями и особыми распоряже­ ниями из Управления дороги. Настоящий приказ относится к Начальникам Служб и Отделов Управления дороги и всем линейным администра­ тивным лицам. Зам. УЦД Власов. Н Фремке. Т- Горошков. А Ивашв. О составлении адресных списков сотрудников Правления и Управления. № 219. 26 февраля 1923 I. В целях сосредоточения в Администратйвной Службе сведений о всех сотрудниках Правления и Управления предлагаю Начальникам всех Служб и Отделов распоря­ диться составлением адресных списков подведомственных им служащих, включая и себя, по указанной ниже форме.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz