Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 17.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 17. О каждом заказе уполномоченный ставится в извест ность одновременно с передачею заказа, при чем ему посы лаются для руководства при осмотре и приемке от завода изделий или работ копии договоров и условий, по коим должны быть выполнены заказы. Согласно указанных условий и договоров, уполномо ченный следит за сроками исполнения заказов и, в случае опоздания или задержек в исполнении, осведомляется на заводе о причинах таковых и доносит о сем Нач. Сл. Тяги на предмет понуждения или оказания той или иной по мощи заводу, поскольку последняя может зависеть от Управления дороги. Кроме того, о таковых задержках в исполнении заказов он сообщает тому линейному агенту, для которого выполняется заказ. Уполномоченный является ответственным за качество выполняемых заводом для дороги работ, в виду чего по мере производства работ, он обязан по возможности часто посещать завод для осмотра правильности и доброкаче ственности выполнения всех работ, в особенности тех частей, осмотр коих недоступен после сборки изготовляе мых или ремонтируемых предметов, например на паровозах: заливки осевых подшипников, расточки по ободу вновь насаживаемых бандажей, проверка осей и т. п. Вообще на качественную сторону изделий уполномоченный обра щает особое внимание, требуя в необходимых случаях, как, напр., при приемке рессор и пружин, а равно упряжи, их испытания нагрузкою. Все подлежащие ремонту на Онегозаводе паровозы и тендера, по распоряжению Начальника Сл. Тяги, в копии уполномоченному, пересылаются из соответствующих участ ков Тяги в Петрозаводск на имя ТЧ-3 вместе с описями необходимых работ и недостающих частей и котловою книгою. В сроки, указанные Начальником Сл. Тяги, уполно моченный передает эти паровозы на Онехозавод вместе с упомянутыми документами под расписку ответственного лица завода и после сего за недостачу частей, не указан ных в описи, дорога перед заводом ответственности не несет. По подаче паровоза в сборную мастерскую, разборке движущего механизма, вынутии поршней и золотников, выкатке колес и отнятии поддувала, администрация завода уведомляет уполномоченного и в копии местного предста вителя Рабоче-Крестьянской Инспекции. По получении такого уведомления, уполномоченный обязан немедленно явиться на завод и, совместно с мастером завода, осмо треть детально все части паровоза, подлежащие замене или исправлению, и составить подробную ведомость всех требуемых работ, а равно и приблизительный срок общего окончания ремонта. Один экземпляр этой ведомости остается на заводе, а другой передается уполномоченному и третий экземпляр пересылается в Управление Службы Тяги- Администрация завода обязана уведомлять уполномо ченного об окончании ремонта котла паровоза, дабы тот мог осмотреть очистку внутренних стенок котла и топки, состояние связей, люковых отверстий и брюха котла. Если по сроку, котлу надлежит произвести полное внутреннее освидетельствование и гидравлическое испы тание, то администрация завода извещает о предполагае мом времени производства такового Начальника Сл. Тяги и в копии уполномоченного и местного представителя РКИ не позже как за 5 дней, и если к сроку испытания не будет командировано из Управления Сл. Тяги особое лицо, то уполномоченный присутствует при испытании один, навлюдая, чтобы таковое производилось во веем согласно с существующими правилами по надзору за паровыми котлами, и составляет о сем по установленной форме акт, занося результаты и в котловую книгу паровоза. По уведомлению эавода, уполномоченный обязан сви детельствовать работы, не вошедшие в предварительную опись, но необходимость коих будет обнаружена во время првивводства работ. По окончании ремонта паровоза Управление Онего- завода извещает Управление Сл. Тягй и уполномоченного, а равно и местного представителя РКИ о времени приемки, при чем уполномоченный озабочивается назначением проб ной обкатки, заблаговременно сообщая о таковой, не позже как за три дня, Начальнику Сл. Тяги. Независимо от того, будет ли командировано на приемку паровоза из Упра вления Сл. Тяги особое лицо, уполномоченный обязательно присутствует при обкатке, осматривает правильность ра боты всех частей и, если не будет замечено никаких не исправностей, сейчас же после обкатки возвращает паро воз на завод и на другой день осматривает состояние цилиндров и золотников при открытых передних цилиндро вых крышках и верхних крышках золотниковых ящиков. Если обкаткою и указанным осмотром не будет обна ружено никаких неисправностей, то паровоз считается принятым и по проверке уполномоченным всех фактически произведенных работ по описи, составленной заводом, со ставляется акт приемки на предмет расплаты с заводом. Уполномоченный должен сверить, вошли ли в указанную опись исполненных работ все работы, предусмотренные предварительно описью и обнаруженные во время произ водства работ, и в случае невыполнения какой-либо из этих работ выяснить причину и сделать о том оговорку в акте. Вместе с описью заводом должен быть представлен счет, в котором все произведенные работы должны быть подробно деталированы и расценены каждая в отдель ности. В случае обнаруженных недоделок и неисправностей при обкатке или осмотре уполномоченный, оставив паровоз для исправления на заводе, по устранении недоделок и неисправностей, осматривает его вторично и, сообразно с характером исправлений, принимает паровоз оконча тельно, или назначает вторичную обкатку. Принятые паровозы поступают в распоряжение дороги, при чем заводом гарантируется, исправная их работа во время пробега ими во главе поезда одной тысячи верст, при чем всякие повреждения или неисправности, обнару женные за это время и не происшедшие по явной вине дороги или ее агентов, исправляются заводом немедленно и безвозмездно или за его счет дорогою, а поломанные части заменяются заводом бесплатно. Наблюдение за ремонтом и приемка отдельно сдаваемых на Онегозавод для ремонта тендеров производится тем же порядком, как и паровоз, причем обкатываются тендера или прицепкою к поезду как отдельная единица подвиж ного состава, или к одному из паровозов в качестве дей ствующего тендера и, после удовлетворительной обкатки считаются окончательно принятыми, не возвращая на завод. При приемке запасных и всякого рода иных частей, изготовляемых Онегозаводом для дороги, уполномоченный обязан их сличать с данными заводу образцами или чер тежами, не допуская никаких отклонений, кроме разре шаемых договорными условиями и особыми распоряже ниями из Управления дороги. Настоящий приказ относится к Начальникам Служб и Отделов Управления дороги и всем линейным администра тивным лицам. Зам. УЦД Власов. Н Фремке. Т- Горошков. А Ивашв. О составлении адресных списков сотрудников Правления и Управления. № 219. 26 февраля 1923 I. В целях сосредоточения в Администратйвной Службе сведений о всех сотрудниках Правления и Управления предлагаю Начальникам всех Служб и Отделов распоря диться составлением адресных списков подведомственных им служащих, включая и себя, по указанной ниже форме.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz