Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 17.

№ 17 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 изгоняя лиц злонамеренных и заменяя их честными рабог- иками. п Каждый транспортник должен знать и помнить, что правильное ведение материального хозяйства является важ­ нейшим фактором возрождения и развития транспорта, и что на эту отрасль работы необходимо направить всю энер­ гию, знания и опыт, при абсолютной добросовестности в сознании необходимости выполнения своего долга до конца. О принятых Вами в этом направлении мерах предлагаю периодически мне доносить в установленном порядке. Наркомпуть Ф Дзержинский. ЦН И. Борисов. ЦА Г . Благонравов. О содействии Обществу „Транспорт". I февраля с.-г. открыло свои действия первое Акционерное Транспортное Общество Транспорт. Учредителями, общества являются НКПС, ВСНХ и Наркомпрод и, согласно устава Общества, его пайщиками могут быть лишь государственные учреждения и предприятия и кооперативные организации. В Совет и Правление Общества избраны товарищи с круп­ ным хозяйственным стажем, а представителем Общества избран член Коллегии НКПС А. Б. Халатов. Полное отсут­ ствие частного капитала указывает на строго государствев!- ный характер Общества со всеми вытекающими отсюда по­ следствиями. Выполняя функции государственного подсоб­ ного транспорта, Общество Транспорт ставит основной своей задачей — широкое развитие транспортно-экспедиционной деятельности и правильную организацию этого дела, стре­ мясь объединить существующие государственные транс­ портно-экспедиционные предприятия и создать могучий и успешно конкурирующий со всякого рода частными конторами, комиссионерами и подрядчикам аппарат. Общество Транспорт объединило уже такие предприятия, как Транспортрест и Транспорт-Волга, которые вошли в состав общества целиком, обладая значительными оборотными средствами (основной капитал Общества — восемь миллионов золотых рублей, из которых. 5 о°/о составляют оборотные средства). Акционерное Общество Транспорт широко развертывает свой аппарат, имея уже в настоящее время свыше ю о контор и агентов (бывшие конторы и агентства ТрансЬортреста и Транспорт- Волги). привлекая грузы и денежные средства на государ­ ственный транспорт, облегчая железным дорогам транспор­ тирование грузов, ограждая железные дороги и водные пути от убытков при порче и пропаже груза путем при­ нятия надлежащих мер, Акционерное Общество Транспорт, как крупное транспортное предприятие, приобретает гро­ мадное значение не только для грузохозяев, которым это облегчает возможность пользования услугами транспорта, но и для железных дорог и пароходств, которые разгру­ жаются от подсобных своих задач и в лице Общества получают союзника в своей борьбе с злоупотреблениями на транспорте и, в первую очередь, со взяточничеством. Учи­ тывая взаимную заинтересованность Общества и Правлений жел. дор. в правильной организации транспортирования и экспедиции грузов, Бюро Правлений жел. дор., при­ знав необходимым вхождение Правлений жел. дор. пайщи­ ками в Акционерное Общество Транспорт, постановило предложить Правлениям оказывать местным органам Общества содействие в их работе; полную связь между ра­ ботой Общества и задачами государственного транспорта должны учесть все местные органы НКПС, который, в силу своей особенной заинтересованности, должен иметь преобладающее влияние в работе общества и, в соответ­ ствии с изложенным, приказываю всем местным органам железнодорожного и водного транспорта, в первую очередь, ОН, Н, УЦО , УЦД дорог, морей и реки, Правлениям же­ лезнодорожных и водных путей, а также PH оказывать всемерное законное содействие первому Акционерному Транспортному Обществу в его работе, удовлетворяя все его законные просьбы, направленные к облегчению его ра­ бот преимущественно перед аналогичными просьбами част­ ных организаций и частных лиц. В виду перехода всех прав и обязанностей Государственного Транспорта о Тресте (Транспортреста) к Первому Акционерному Транспортному Обществу предоставить последнему все права и преимуще­ ства предоставленные приказами и распоряжениями НКПС, а именно: А) приказом Наркомпуть № 1333 от 31 июля 1922 г., опубликованн. в № 6 ВПС(об организации массовых перевозок Транспортреста) Б (приказом Наркомпуть № 1 377 от восьмого/12) опубликованн. в экстренном выпуске офи­ циальных распоряжений № Ю (О преимущественном праве Транспортреста в получении порожняка и об удовлетворе­ нии его просьб, направленных к облегчению его работы преимущественно пред аналогичными просьбами частных лиц; В постановлением ВПС Л? 400/0142 от 16/iv— 1922 г. (опубликованн. в бюллетене HK I 1 C № 40/1922 г.) о праве Транспортреста перевозить мелкие партии грузов в своих специальных вагонах; Г/телеграммой Нарком­ путь в № Ю1 2И2 о кредитовании перевозок Транс­ портреста; Д/телеграммой ЦН № 2002/шесть три пять ноль от 12/8 о праве подачи телеграмм (платных слу­ жебных) по телеграфной сети НКПС должностным лицам Транспортреста; Е/телеграммой ЦН № 7 шесть 270 от девятого/девятого о праве Транспортреста откры­ вать по соглашению с заинтересованными дорогами сов­ местно с ними городские станции; 3) всем ОН Н УЦО и УЦД и Правлениям ж. д., море и водных путей во ис­ полнение наст ящего приказа отдать соответствующее рас­ поряжение по подведомственным им органам; 4) настоящий приказ ввести в действие по телеграфу и опубликовать в Вестнике Путей Сообщения. Наркомпуть Ф. Дзержинский, т LIH и Н Борисов. ►в- Распоряжения Уполнаркомпуть. Об обязанностях уполномоченного Управления Мурманской жел. дор. на Онего8аводе. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской ж . Д- № 109. I февраля 1923 г. В целях более точного учета и ускорения расплаты за работы, выполняемые для Мурманской дороги Онегозаво- дом в Петрозаводске, а также для наблюдения за выпол­ нением заводом передаваемых ему дорогою заказов, назна­ чается особое лицо уполномоченным представителем дороги, ответственным за качество исполнения работ, коему пред­ лагается руководствоваться нижеследующим положением: Положение об обязанностях уполномоченного от Управления Мурманской дороги на Онегозаводе. Сдача заказов заводу Управлением дороги. производится исключительно П р и м е ч а н и е . Линейным агентам не предоста­ влено право выдачи заказов непосредственно заводу, а потому при надобности в исполнении для них каких-либо работ на заводе, они должны обращаться в Управление дороги.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz