Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 17.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 17. ным лицам разрешается проезд на паровозах и во всех без исключения поездах без приобретения плацкарт, где таковые установлены, но без права занятия нумерованных мест и при наличии на годовых билетах красочных штем пелей, предусмотренных § 14 Правил бесплатного проезда. ЦН Борисов. ЦС Князев. О выплате содержания ученикам и курсантам, обучающимся в технических учебных заведе- дениях HKIIC. Д? 1255. 1 ) февраля 19 2 } и В частичное изменение приказа № 1509 от 8 Ноября пр. г. о выплате стипендии и содержания курсантам, опубли кованного в Официальном отделе „ВГ 1 С “ № 3 5 , и допол нение пункта № 137 коллективного договора на февраль— июнь 1923 г., предлагается принять к руководству и испол нению нижеследующее: а) Лица, откомандированные по соглашению админи стративных и профессиональных органов транспорта на всевозможные (местные и Центральные) технические курсы, учебные заведения НКГ 1 С, получают за счет предприятия и учреждений НКПС содержание в размере ставки ю-го разр. соответствующего пояса обще - железнодорож- ного тарифа по месту нахождения курсов. б) Профработники - транспортники, откомандированные союзными органами по соглашению с административными на те же курсы и учебные заведения НКПС подлежат оплате по п. „а“ за счет Управления дороги. в) Семьи откомандированных на вышеуказанные курсы и просветктельные учреждения, в случае раздельного их жительства с курсантами, получают за счет Управления Ж- Д. по месту своего жительства 50% ставки самого кур санта, с сохранением всех прав железнодорожников на общем основании. Во всем остальном Приказ JV° 1509 сохраняет силу. Считать приказ вступившим в силу с X Февраля с. г. Зам. Наркомпуть Арт. Халатов. ЦН Борисов. За ЦБН Гергиензон. Зав. ОТЭ ЦК ж- д. Данилов. ЦС Князев. Об упорядочении ведения складского ского хозяйства. (Всем УЦО , ОН, УЦД и Н, Нач. ХМУ), 2<) января 19 2 1 г. № 513887. Произведенная НКПС через Центральную Тройку по Б/В на транспорте ревизия Главных Материальных складов жел. дорог Московского узла выявила целый ряд круп нейших недостатков в ведении складского хозяйства. Постановку учета, хранения и расходования материалов дает широкую возможность для различных злоупотребле ний и хищений, благодаря чему систематически обостряется нужда транспорта в самых необходимых, с большими уси лиями и затратами добываемых ценных материалах. Абсолютная неналаженность складского хозяйства про является во всех его деталях: 1. Материалы, поступающие на склады, в течение дол гого времени не приходуются, а нередко так и остаются незаприходованными. 2. Хранение материалов происходит на открытом воз духе или в совершенно неприспособленных, полуразрушен ных кладовых. 3. Ярлыков при материалах по большей части нет, и в расходных записях, делаемых значительно позднее момента фактического расхода материалов, создается большой бес порядок, лишающий возможности учета материалов. 4. Сортировка материалов для хранения производится крайне небрежно и часто однородные материалы хранятся в разных кладояых, а также негодные и забракованные материалы находятся вместе с годными.- 5. На складах нередко имеются материалы, не принад лежащие данной дороге; хранение этих материалов не оформлено надлежащим порядком. 6. Со стороны контор складов почти отсутствует на блюдение за неучтенными материалами. у. Приемка материалов происходит совершенно непра вильно—без участия представителей Служб-потребительниц и в большинстве случаев без участия представителя РКИ. 8. Отсутствует заблаговременное определение жесткой нормы потребления материалов отдельными Службами, и снабжение их, благодаря этому, всегда вызывает большие затруднения. 9. Учет материалов, отпускаемых к отправке на линию, ведется крайне безалаберно. Материалы эти записываются единолично раздатчиком в его книге, отправляются без сопровождения ответственных агентов и фактуры на отпра вленный материал получаются с большим опозданием и в крайне небрежном состоянии, а часто совсем не полу чаются. ХО. Периодические ревизии складов производятся редко, а лица, входящие в состав поверочных комиссий, выполняют свои задания недобросовестно, нередко покрывая различ ные злоупотребления и даже участвуя в них. Все вышеуказанные недостатки в значительной степени являются отражением существующей, далеко не совершен ной, системы ведения складского хозяйства, или, вернее сказать, отсутствия твердой единообразной и отвечающей современным условиям системы. Однако, имеющиеся дан ные показывают, что большую долю бесхозяйственности и злоупотреблений в складском деле следует "отнести за счет подбора личного состава Материальных Служб, где в качестве руководителей различных ступеней и в качестве рядовых исполнителей, в особенности находящихся при складах, пребывают лица, по своим моральным качествам совершенно не отвечающие своему назначению и создающие для Материальной Службы очаг разнообразнейших зло употреблений. Следует отметить, что со стороны ХМУ и ответственных руководителей местных органов транспорта до сего вре мени не было обращено должного внимания на эту сто рону дела. Такая постановка Материального хозяйства на транс порте, естественно, должна быть изживаема самыми ради кальными и жесткими мероприятиями. Поэтому предлагаю ХМ У и всем УЦО , ОН, УЦД и Н, под личную ответ ственность: 1. Немедленно заняться приведением в порядок мате риальной отчетности, как в самых Материальных Службах, так и на складах, а также системы учета и хранения мате риалов, пополнив имеющиеся на этот предмет основные руководящие данные применительно к местным условиям и современным требованиям. 2. Установить систематический и строгий контроль над работой Материальных Служб в целом и их отдельных единиц на линии (главных участковых складов, магазинов и проч.). 3. Требовать проявления хозяйственного интереса к работе у всех агентов Материальных Служб от высших до низших. 4. Принимая во внимание, что известная часть злоупо треблений со стороны агентов Материальных Служб является следствием их крайней необеспеченности материального положения, принять всевозможные меры к улучшению тако вого, особенно в отношении их ответственных работников и состоящих при складах и кладовых, изыскивая средства, главным образом, за счет усиления доходности дорог и за счет сокращения штатов. 5. Приступить к тщательному пересмотру личного со става Материальных Служб, главным образом, ответствен ных сотрудников и средних работников (заведывающих складами, магазинами, кладовыми и проч.), беспощадно
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz