Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 17.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 17. ным лицам разрешается проезд на паровозах и во всех без исключения поездах без приобретения плацкарт, где таковые установлены, но без права занятия нумерованных мест и при наличии на годовых билетах красочных штем­ пелей, предусмотренных § 14 Правил бесплатного проезда. ЦН Борисов. ЦС Князев. О выплате содержания ученикам и курсантам, обучающимся в технических учебных заведе- дениях HKIIC. Д? 1255. 1 ) февраля 19 2 } и В частичное изменение приказа № 1509 от 8 Ноября пр. г. о выплате стипендии и содержания курсантам, опубли­ кованного в Официальном отделе „ВГ 1 С “ № 3 5 , и допол­ нение пункта № 137 коллективного договора на февраль— июнь 1923 г., предлагается принять к руководству и испол­ нению нижеследующее: а) Лица, откомандированные по соглашению админи­ стративных и профессиональных органов транспорта на всевозможные (местные и Центральные) технические курсы, учебные заведения НКГ 1 С, получают за счет предприятия и учреждений НКПС содержание в размере ставки ю-го разр. соответствующего пояса обще - железнодорож- ного тарифа по месту нахождения курсов. б) Профработники - транспортники, откомандированные союзными органами по соглашению с административными на те же курсы и учебные заведения НКПС подлежат оплате по п. „а“ за счет Управления дороги. в) Семьи откомандированных на вышеуказанные курсы и просветктельные учреждения, в случае раздельного их жительства с курсантами, получают за счет Управления Ж- Д. по месту своего жительства 50% ставки самого кур­ санта, с сохранением всех прав железнодорожников на общем основании. Во всем остальном Приказ JV° 1509 сохраняет силу. Считать приказ вступившим в силу с X Февраля с. г. Зам. Наркомпуть Арт. Халатов. ЦН Борисов. За ЦБН Гергиензон. Зав. ОТЭ ЦК ж- д. Данилов. ЦС Князев. Об упорядочении ведения складского ского хозяйства. (Всем УЦО , ОН, УЦД и Н, Нач. ХМУ), 2<) января 19 2 1 г. № 513887. Произведенная НКПС через Центральную Тройку по Б/В на транспорте ревизия Главных Материальных складов жел. дорог Московского узла выявила целый ряд круп­ нейших недостатков в ведении складского хозяйства. Постановку учета, хранения и расходования материалов дает широкую возможность для различных злоупотребле­ ний и хищений, благодаря чему систематически обостряется нужда транспорта в самых необходимых, с большими уси­ лиями и затратами добываемых ценных материалах. Абсолютная неналаженность складского хозяйства про­ является во всех его деталях: 1. Материалы, поступающие на склады, в течение дол­ гого времени не приходуются, а нередко так и остаются незаприходованными. 2. Хранение материалов происходит на открытом воз­ духе или в совершенно неприспособленных, полуразрушен­ ных кладовых. 3. Ярлыков при материалах по большей части нет, и в расходных записях, делаемых значительно позднее момента фактического расхода материалов, создается большой бес­ порядок, лишающий возможности учета материалов. 4. Сортировка материалов для хранения производится крайне небрежно и часто однородные материалы хранятся в разных кладояых, а также негодные и забракованные материалы находятся вместе с годными.- 5. На складах нередко имеются материалы, не принад­ лежащие данной дороге; хранение этих материалов не оформлено надлежащим порядком. 6. Со стороны контор складов почти отсутствует на­ блюдение за неучтенными материалами. у. Приемка материалов происходит совершенно непра­ вильно—без участия представителей Служб-потребительниц и в большинстве случаев без участия представителя РКИ. 8. Отсутствует заблаговременное определение жесткой нормы потребления материалов отдельными Службами, и снабжение их, благодаря этому, всегда вызывает большие затруднения. 9. Учет материалов, отпускаемых к отправке на линию, ведется крайне безалаберно. Материалы эти записываются единолично раздатчиком в его книге, отправляются без сопровождения ответственных агентов и фактуры на отпра­ вленный материал получаются с большим опозданием и в крайне небрежном состоянии, а часто совсем не полу­ чаются. ХО. Периодические ревизии складов производятся редко, а лица, входящие в состав поверочных комиссий, выполняют свои задания недобросовестно, нередко покрывая различ­ ные злоупотребления и даже участвуя в них. Все вышеуказанные недостатки в значительной степени являются отражением существующей, далеко не совершен­ ной, системы ведения складского хозяйства, или, вернее сказать, отсутствия твердой единообразной и отвечающей современным условиям системы. Однако, имеющиеся дан­ ные показывают, что большую долю бесхозяйственности и злоупотреблений в складском деле следует "отнести за счет подбора личного состава Материальных Служб, где в качестве руководителей различных ступеней и в качестве рядовых исполнителей, в особенности находящихся при складах, пребывают лица, по своим моральным качествам совершенно не отвечающие своему назначению и создающие для Материальной Службы очаг разнообразнейших зло­ употреблений. Следует отметить, что со стороны ХМУ и ответственных руководителей местных органов транспорта до сего вре­ мени не было обращено должного внимания на эту сто­ рону дела. Такая постановка Материального хозяйства на транс­ порте, естественно, должна быть изживаема самыми ради­ кальными и жесткими мероприятиями. Поэтому предлагаю ХМ У и всем УЦО , ОН, УЦД и Н, под личную ответ­ ственность: 1. Немедленно заняться приведением в порядок мате­ риальной отчетности, как в самых Материальных Службах, так и на складах, а также системы учета и хранения мате­ риалов, пополнив имеющиеся на этот предмет основные руководящие данные применительно к местным условиям и современным требованиям. 2. Установить систематический и строгий контроль над работой Материальных Служб в целом и их отдельных единиц на линии (главных участковых складов, магазинов и проч.). 3. Требовать проявления хозяйственного интереса к работе у всех агентов Материальных Служб от высших до низших. 4. Принимая во внимание, что известная часть злоупо­ треблений со стороны агентов Материальных Служб является следствием их крайней необеспеченности материального положения, принять всевозможные меры к улучшению тако­ вого, особенно в отношении их ответственных работников и состоящих при складах и кладовых, изыскивая средства, главным образом, за счет усиления доходности дорог и за счет сокращения штатов. 5. Приступить к тщательному пересмотру личного со­ става Материальных Служб, главным образом, ответствен­ ных сотрудников и средних работников (заведывающих складами, магазинами, кладовыми и проч.), беспощадно

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz