Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 17.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 17. 2) Проведение коренной реформы Материальной Службы, с пригибанием ее деятельности к интересам служб - потребительниц и с вырешением форм струк туры участков Материальной Службы, в связи с специ фическими условиями Мурманской ж. д. В) Установление по мере возможности специального сухого запаса топлива для скорых и пассажирских по ездов, со строгим бронированием такового. 4) Пересмотр способов погрузки дров на севере, равно и порядка расходования средств, с установлением определенного измерителя для возможности контроля расходов. 5) Усиление надзора, руководства и живой связи в сторону лесозаготовительных пунктов, равно и увели чение заданных им норм, с особым обращением вни мания на Медвежьегорский пункт, путем частых посе щений и регулярного надзора ЧХ и ЧХЛ. 6 ) Использование ряда материалов для лесозагото вительных пунктов, с соответственной отфактуровкой их, учитывая необходимость поддержки деятельности пунктов на период работы по сплаву. 7) Усиление снабжения линии канцелярскими при надлежностями и материалами для работы телеграфа. Все означенные мероприятия являются ударными заданиями для ЧХ и М и должны бить проведены в те чение марта месяца. V. Мероприятия по улучшению техническо-эксплоата- ционной работы дороги. а) Наблюдения, сделанные во время объезда линии, над прохождением пассажирских и скорых поездов, приводят к заключению, что техническое оборудование дороги дает возможность значительного улучшения усло вий пассажирского движения. Указываю главнейшие из мероприятий, которые Управлению дороги следует про вести в первую очередь: 1 ) скорейшая замена американских паровозов, на личие коих на дороге не дает возможности правиль ного регулирования движения; 2 ) установление движения пассажирских поездов паровозами серии Н-в сквозными до Мурманска; 3 ) установление жестких норм контроля проверки сокращения продвижения хозяйственных грузов поез дами 27 и 28, с провезением коммерческих грузов, вследствие жалоб на сильное опоздание, доходящее до нескольких месяцев; в противном случае— установление, за счет хозяйственных перевозок, новых перевозок до полнительными 27 и 28 бис. 4) Опыт проведения снегоборьбы в январе с. г. доказал с несомненной ясностью на неподготовленность Службы Пути, в смысле несвоевременного учета всех обстоятельств н принятия предупредительных мер, осо бенно в отношении заносимости выемок. В этом отно шении приходится отметить необходимость следующих организационных мероприятий со стороны Управления дороги: а) изменение форм Управления по Службе Пути, в смысле оживления связи Управления с линией и под бора лучшей участковой администрации, с тем, чтобы возможно было провести изменение характера работы Службы, в смысле преподания жизненных директив и указаний, н связи с использованием местных рессурсов и проявления инициативы на местах; б) более тщательная подготовка к сезонным рабо там, особенно носящим ударный характер, как борьба со снежными заносами, подготовка линии к проходу весенних вод и к строительному сезону. в) Освещение линии, особенно станций севера и мест хищения грузов, необходимо наладить самым экстрен ным образом путем использования годных фонарей. Этот вопрос должен быть выделен в качестве удар ного для Службы Связи и Электротехники, с установле нием срока выполнения в точение первой половины марта. VI. Мероприятия для улучшения быта рабочих и слу жащих и поднятия производительности труда. Наиболее срочными мероприятиями, которые должны быть проведены Управлением и Правлением, являются следующие: 1 ) пересмотр некоторых расценок работ, как со вершенно нежизненных для целого ряда категорий ра боты, не дающих стимула для работы (например, для дежурных по депо); 2 ) дополнительное снабжение по Службе Пути необ ходимых категорий рабочих: 3) вырешение вопроса установления продовольствен ных поездов в пределах дороги; 4) оборудование всех помещений для отдыха паро возных бригад освещением, и приведение существующих в должный порядок, без чего нормальная работа не будет достигнута. В заключение должно указать, что все перечислен ные в настоящем приказе мероприятия тесно связаны между собой, и поэтому проведение их должно идти по всем отраслям Правления и Управления общим фрон том. Отсталости не должно быть, так как всякая за держка в каком-нибудь одном направлении неминуемо поведет к нарушению стройности в целом, исказит характер начинаний и, в конечном результате, может повести к проигрышу кампании, предпринятой в целях поднятия, на должную высоту хозяйства Мурманской жел. дор. в целой его совокупности,— посему прошу Начальника дороги соответствующих распоряжений в части, касающейся Служб Управления дороги, Нач. Отдела Правления предлагаю строжайше и в срок выполнить указанные в сем в части, касающейся ком петенции вверенных им Отделов. УЦД и Ч Арнольдов. ЧУ Мохов-Арбенин. А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz