Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 17.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 17. 2) Проведение коренной реформы Материальной Службы, с пригибанием ее деятельности к интересам служб - потребительниц и с вырешением форм струк­ туры участков Материальной Службы, в связи с специ­ фическими условиями Мурманской ж. д. В) Установление по мере возможности специального сухого запаса топлива для скорых и пассажирских по­ ездов, со строгим бронированием такового. 4) Пересмотр способов погрузки дров на севере, равно и порядка расходования средств, с установлением определенного измерителя для возможности контроля расходов. 5) Усиление надзора, руководства и живой связи в сторону лесозаготовительных пунктов, равно и увели­ чение заданных им норм, с особым обращением вни­ мания на Медвежьегорский пункт, путем частых посе­ щений и регулярного надзора ЧХ и ЧХЛ. 6 ) Использование ряда материалов для лесозагото­ вительных пунктов, с соответственной отфактуровкой их, учитывая необходимость поддержки деятельности пунктов на период работы по сплаву. 7) Усиление снабжения линии канцелярскими при­ надлежностями и материалами для работы телеграфа. Все означенные мероприятия являются ударными заданиями для ЧХ и М и должны бить проведены в те­ чение марта месяца. V. Мероприятия по улучшению техническо-эксплоата- ционной работы дороги. а) Наблюдения, сделанные во время объезда линии, над прохождением пассажирских и скорых поездов, приводят к заключению, что техническое оборудование дороги дает возможность значительного улучшения усло­ вий пассажирского движения. Указываю главнейшие из мероприятий, которые Управлению дороги следует про­ вести в первую очередь: 1 ) скорейшая замена американских паровозов, на­ личие коих на дороге не дает возможности правиль­ ного регулирования движения; 2 ) установление движения пассажирских поездов паровозами серии Н-в сквозными до Мурманска; 3 ) установление жестких норм контроля проверки сокращения продвижения хозяйственных грузов поез­ дами 27 и 28, с провезением коммерческих грузов, вследствие жалоб на сильное опоздание, доходящее до нескольких месяцев; в противном случае— установление, за счет хозяйственных перевозок, новых перевозок до­ полнительными 27 и 28 бис. 4) Опыт проведения снегоборьбы в январе с. г. доказал с несомненной ясностью на неподготовленность Службы Пути, в смысле несвоевременного учета всех обстоятельств н принятия предупредительных мер, осо­ бенно в отношении заносимости выемок. В этом отно­ шении приходится отметить необходимость следующих организационных мероприятий со стороны Управления дороги: а) изменение форм Управления по Службе Пути, в смысле оживления связи Управления с линией и под­ бора лучшей участковой администрации, с тем, чтобы возможно было провести изменение характера работы Службы, в смысле преподания жизненных директив и указаний, н связи с использованием местных рессурсов и проявления инициативы на местах; б) более тщательная подготовка к сезонным рабо­ там, особенно носящим ударный характер, как борьба со снежными заносами, подготовка линии к проходу весенних вод и к строительному сезону. в) Освещение линии, особенно станций севера и мест хищения грузов, необходимо наладить самым экстрен­ ным образом путем использования годных фонарей. Этот вопрос должен быть выделен в качестве удар­ ного для Службы Связи и Электротехники, с установле­ нием срока выполнения в точение первой половины марта. VI. Мероприятия для улучшения быта рабочих и слу­ жащих и поднятия производительности труда. Наиболее срочными мероприятиями, которые должны быть проведены Управлением и Правлением, являются следующие: 1 ) пересмотр некоторых расценок работ, как со­ вершенно нежизненных для целого ряда категорий ра­ боты, не дающих стимула для работы (например, для дежурных по депо); 2 ) дополнительное снабжение по Службе Пути необ­ ходимых категорий рабочих: 3) вырешение вопроса установления продовольствен­ ных поездов в пределах дороги; 4) оборудование всех помещений для отдыха паро­ возных бригад освещением, и приведение существующих в должный порядок, без чего нормальная работа не будет достигнута. В заключение должно указать, что все перечислен­ ные в настоящем приказе мероприятия тесно связаны между собой, и поэтому проведение их должно идти по всем отраслям Правления и Управления общим фрон­ том. Отсталости не должно быть, так как всякая за­ держка в каком-нибудь одном направлении неминуемо поведет к нарушению стройности в целом, исказит характер начинаний и, в конечном результате, может повести к проигрышу кампании, предпринятой в целях поднятия, на должную высоту хозяйства Мурманской жел. дор. в целой его совокупности,— посему прошу Начальника дороги соответствующих распоряжений в части, касающейся Служб Управления дороги, Нач. Отдела Правления предлагаю строжайше и в срок выполнить указанные в сем в части, касающейся ком­ петенции вверенных им Отделов. УЦД и Ч Арнольдов. ЧУ Мохов-Арбенин. А Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz