Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 17.
№ 17 . В ю л л е ; т е = н Ь 3 искоренения этого зла, желательно установить, как общее правило, чтобы все циркулярные телеграммы непременно печатались в Бюллетене без малейшей за держки. 9) Храпение па станциях пассажирских билетов и бланок строгой отчетности, а также наличных денег во многих случаях производится—либо на открытых полках и в письменных столах, либо в легких шкафах без ва- поров или с несоответствующими запорами. Принимая во внимание, что помещения, занятые станционными кассами, не имеют никаких ограждений в смысле оконных решеток, что дает возможность лег кого проникновения в таковые и поводы к симуляции ограблепия, представляется необходимым принять в этом отношении соответствующие меры и снабдить подлежа- щие станции шкафами с основательными запорами и денежными сундуками. 10 ) При обследовании обнаружено, что на всех без исключения станциях отсутствуют канцелярские при надлежности. Принимая во внимание оторванность большинства станций от торговых пунктов, каковое обстоятельство лишает их возможности, хотя на личные средства, при обретать требуемые принадлежности, неимение таких предметов, как химические карандаши, индиговая бумага и штемпельная краска, не дают возможности составлять и оформлять отчетность и перевозочные документы. Вопрос этот, особенно острый на линии, требует принятия самых экстренных мер. 1 1 ) Усмотрено, что некоторые ДН обращают исклю чительное внимание на техническую сторону, совершенно игнорируя коммерческую деятельность станций, и не оказывают последним в этом отношении никакой по мощи. Необходимо дать срочные указания ДН в этом на правлении. 12 ) Необходимо установление специальных гибких форм статистики но станционной отчетности, которые давали бы живой материал для работы Правления по коммерческой линии. 1В) Принимая во внимание важность поддержания связи с местными Экосо, требуется участие УДР-ов в вопросах, связанных с транспортом. 14 ) Для упорядочения дела взимания арендной платы необходимо выяснение всех статей, но которым дорога может получить доход, и установление принципа взи мания платы за услуги дороги как со служащих, так и с частных граждан, в частности— необходимо привле чение аппарата ПЧ к выполнению функций измерения и контроля занимаемых площадей. 15 ) Необходимо усиление деятельности коммерче ских секций линейных хозяйственных совещаний, с за прещением отдельным участкам Служб ведения каких- либо коммерческих операций, минуя секции или УДР, и в то же время необходимо установление еженедельной почтовой сводки по хозяйственно-коммерческим вопросам со стороны УДР, кои могли бы давать возможность ориентироваться в степени установления контроля над расходами, степени утилизации средств, притока от до ходных статей и т. п. 16 ) В качестве общей меры предлагаю проведение кампании по арендной деятельности с соответствующим привлечением технического аппарата и разъяснением дальнейшей работы по отдельным отраслям. Все перечисленные мероприятия должны быть ско рейшим образом проведены в жизнь соответственно Управлением и Правлением дороги, причем Админи стративная Служба должна озаботиться упорядочением обмена корреспонденции, согласно п. 1 , Материальная Служба, совместно с ЧХ,— принять срочные меры к обес печению станций материалами и инвентарем, необходи мыми для правильного ведения отчетности и безопасного храпения денежных сумм (п. п. 4 и 9), Электротехни ческая Служба— усилить контроль над правильной и своевременной передачей денеш (п. 8 ) и ЧФ— инструк тировать артелыциков-сборщиков, согласно п. 1 и, со вместно с ЧК и Б, выработать форму сводки, согласно п. 15 ; все остальные указанные мероприятия по под нятию коммерческой деятельности дороги, должны быть проведены Д, ЧК и ЧС. IV. Мероприятия по улучшению хозяйственно-мате риальной деятельности. При обследования складов Материальной Службы необходимо отметить, как общее явление, с одной сто роны— загромождение их материалами, совершенно не нужными для потребителей дороги, а с другой стороны— отсутствие всякого движения в деле распределения хо довых, весьма нужных для дороги материалов, в которых линия крайне нуждается и которые; тем не менее, уже долгое время находятся в складах и не выдаются Слу- жбам-потребительницам, причем некоторые из них вновь закупались в срочном порядке для удовлетворения самых насущных нужд, несмотря на наличие их в складах иногда в весьма большом количестве. Особенно ярким примером в этом отношении могут служить керосино калильные фонари с сетками, лампы, ламповые стекла, водомерные стволы, гвозди. Керосино-калильных фонарей обнаружено несколько вагонов, сеток к ним несколько тысяч, и все это лежит в складах в то время, как линия тонет во мраке. Получается впечатление полной атрофии распреде лительных функций Материальной Службы, которая с осо бым рвением, обратилась к исполнению своих обязан ностей по хранению материалов, совершенно не счи таясь с создавшимся положением на дороге и не про являя никакой инициативы для достижения существен ных результатов в вопросе удовлетворения нужд дороги. Создавшееся положение не является новостью для Управления дороги, так как, при объезде Начальником дороги в конце прошлого года, на все указанные де фекты было обращено должное внимание и в приказе „О результатах объезда дороги“ (№ 70 от 25 января с. г.) были детально намечены все необходимые меро приятия для их искоренения. Поэтому, не вдаваясь в мелкие детали, предлагаю: 1 ) проведение в самом срочном порядке пересмотра и перераспределения материалов с немедленной их ути лизацией, особенно сезонных, и выявление материалов, подлежащих продаже или обмену; равно и ведение не- реговоров на предмет скорейшей их утилизации.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz