Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 16.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №1 6 . 3, В требуемый срок без всякого замедления прислать собранные регистрационные карточки в Отдел Труда. 4. Вообще, оказывать всякое всевозможное содействие Отделам Труда в деле проведения переучета, так как цели, преследуемые им, могут оказать ценную услугу и быть полезными и для вашей работы. Нарком Путей Сообщения Дзержинский. Нарком Труда Шмидт. Об установлении порядка производства еже­ годных поверочных испытаний агентов дороги, причастных к движению поездов, в внании инструкций и правил, касающихся безопас­ ности и правильности движения. № 194. 20 февраля 1925 I. Увеличивающееся количество происшествий с поездами на Мурманской ж- д., из коих многие обусловлены непра­ вильными действиями причастных к движению агентов всех Служб, настоятельно требует упорядочения и систе­ матизации дела поверки знания такими агентами ин­ струкций и правил, относящихся до безопасности и пра­ вильности движения. С другой стороны, категорические распоряжения Н. К. П. С. обязывают Управление дороги без дальней­ шего промедления провести это мероприятие в жизнь. Объявляю по дороге для постоянного руководства при­ лагаемые Правила о производстве периодических испы­ таний агентов, причастных к движению поездов, в знании инструкций и правил, относящихся к безопасности дви­ жения. Правила эти устанавливают нормальный порядок про­ изводства периодических испытаний, предполагающий на­ личие налаженности дела, выработку навыков и опыта. В действительности, это дело пока совершенно не на­ лажено, и это обстоятельство, усложняя на первых порах предстоящую задачу, диктует необходимость выработки для переходного периода некоторых временных мер в ча­ стичное отступление от норм, установленных прилагаемыми Правилами. С одной стороны, указанные в Правилах сроки не могут быть выполнены по неготовности необходимых бланок- С другой стороны, до введения Правил в действие, необходимо проинструктировать тех местных представи­ телей администрации, на которых возлагается производство испытаний агентов средней и младшей групп. При этом признается необходимым предварительное испытание некоторых групп агентов из числа самой адми­ нистрации, а именно: по Службе Пути: Помощников Начальников участков и старших дорож­ ных мастеров; по Службе Тяги: Помощников Начальников участков, Начальников Обо­ ротных депо, дежурных по депо, машинистов-наставников и ыашинистов-инструкторов; по Службе Движения: Ревизоров Движения и по Службе Связи: Помощников Начальников участков. Наконец, в целях получения более однородных резуль­ татов испытания наиболее ответственных групп агентов признается необходимым в текущем 1923 году, в виде исключения, возложить на центральную комиссию испы­ тание всех Дорожных мастеров, паровозных машинистов и Начальников станций. В соответствии с изложенным, назначаю Председателем Центральной Комиссии третьего моего заместителя. Инже­ нера для поручений при Начальнике дороги В. К. Кетрица и членами Комиссии: от Сл. Пути— ПП. А. М. Грейца, от Сл. Тяги—ТП И. И. Козлова, от Сл. Движения—ДР— А. В . Людкевич, от Службы Связи—ШЕ Э. Я . Бернера, и от Административной Службы—Графова. Член Комиссии от Дорпрофсожа назначается распо­ ряжением Председателя Дорпрофсожа. Предлагаю Центральной Комиссии в первых числах марта месяца приступить к производству испытаний аген­ тов, отнесенных к ее компетенции Правилами и настоящим приказом. Начальнику Административной Службы предлагаю оза­ ботиться заготовкою бланок и списков агентов, подле­ жащих поверочному испытанию. После окончания указан­ ного испытания Начальники Отделений Службы Движения созывают Технические Совещания для назначения мест­ ных комиссий из числа представителей местной админи­ страции, которые успешно выдержат испытание и будут признаны Центральною Комиссией имеющими право участия в местных Комиссиях. Местные комиссии должны произвести комиссионные испытания агентов средней и младшей группы в течение апреля и мая, и сводки результатов представить в Цен­ тральную Комиссию не позднее I июня с. г. Настоящий приказ относится до всех Начальников Технических Служб и всех агентов, занимающих долж­ ности, перечисленные в прилагаемых Правилах. Начальник дороги Фремке. Зам. Председатель Дорпрофсожа Богданов. Инженер для поручений Кетриц. Начальник Административной Службы Иванов. Об устранении неправильностей, наблюдаемых при перевозках пассажиров, багажа и грузов. № 200 . 2] февргля 192} г. Согласно распоряжения ЦН от 26 декабря 3922 года, за № 3 1 1 1 6 , предлагаю принять к неуклонному исполнению нижеследующее: х) Отметки на пассажирских билетах, учиняемые вме­ сто компостера красочными штемпелями, впредь не должны иметь места. Отступление от сего допустимо лишь в случаях порчт компостера, но об этом должны быть поставлены своевре­ менно в известность КР и ЧСЧ. 2) Категорически воспрещается поручать билетным, ба­ гажным и товарным кассирам продажу всякого рода лот- терейных, благотворительных и иных подобных билетов. 3) В спальных плацкартных вагонах билеты у пассажи­ ров на ночь должны отбираться порядком, указанным к приказе за № 4 от 4-го января с. г., опубликованном в № з «Бюллетеня Мурманской железной дороги". Независимо от сего, предлагается установить такой порядок, чтобы в ночное время пассажиров,, следующих в неплацкартных вагонах, по возможности, не беспокоили проверкой би­ летов. 4) Пассажирский багаж должен обязательно следовать с теми поездами, на которые он принят, имея в виду от­ ветственность за несрочную доставку багажа (§ ю Правил перевозки багажа). 5) Перевозочные документы должны составляться ня установленных бланках, заполняя соответствующие графы чернилами или химическим карандашем, как это указано в приказе № 3890 (распубликованном в № 26 Официального Отдела B I 1 C). За Н Чегодаев. За Д Лысенко. А Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz