Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 16.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №1 6 . 3, В требуемый срок без всякого замедления прислать собранные регистрационные карточки в Отдел Труда. 4. Вообще, оказывать всякое всевозможное содействие Отделам Труда в деле проведения переучета, так как цели, преследуемые им, могут оказать ценную услугу и быть полезными и для вашей работы. Нарком Путей Сообщения Дзержинский. Нарком Труда Шмидт. Об установлении порядка производства еже годных поверочных испытаний агентов дороги, причастных к движению поездов, в внании инструкций и правил, касающихся безопас ности и правильности движения. № 194. 20 февраля 1925 I. Увеличивающееся количество происшествий с поездами на Мурманской ж- д., из коих многие обусловлены непра вильными действиями причастных к движению агентов всех Служб, настоятельно требует упорядочения и систе матизации дела поверки знания такими агентами ин струкций и правил, относящихся до безопасности и пра вильности движения. С другой стороны, категорические распоряжения Н. К. П. С. обязывают Управление дороги без дальней шего промедления провести это мероприятие в жизнь. Объявляю по дороге для постоянного руководства при лагаемые Правила о производстве периодических испы таний агентов, причастных к движению поездов, в знании инструкций и правил, относящихся к безопасности дви жения. Правила эти устанавливают нормальный порядок про изводства периодических испытаний, предполагающий на личие налаженности дела, выработку навыков и опыта. В действительности, это дело пока совершенно не на лажено, и это обстоятельство, усложняя на первых порах предстоящую задачу, диктует необходимость выработки для переходного периода некоторых временных мер в ча стичное отступление от норм, установленных прилагаемыми Правилами. С одной стороны, указанные в Правилах сроки не могут быть выполнены по неготовности необходимых бланок- С другой стороны, до введения Правил в действие, необходимо проинструктировать тех местных представи телей администрации, на которых возлагается производство испытаний агентов средней и младшей групп. При этом признается необходимым предварительное испытание некоторых групп агентов из числа самой адми нистрации, а именно: по Службе Пути: Помощников Начальников участков и старших дорож ных мастеров; по Службе Тяги: Помощников Начальников участков, Начальников Обо ротных депо, дежурных по депо, машинистов-наставников и ыашинистов-инструкторов; по Службе Движения: Ревизоров Движения и по Службе Связи: Помощников Начальников участков. Наконец, в целях получения более однородных резуль татов испытания наиболее ответственных групп агентов признается необходимым в текущем 1923 году, в виде исключения, возложить на центральную комиссию испы тание всех Дорожных мастеров, паровозных машинистов и Начальников станций. В соответствии с изложенным, назначаю Председателем Центральной Комиссии третьего моего заместителя. Инже нера для поручений при Начальнике дороги В. К. Кетрица и членами Комиссии: от Сл. Пути— ПП. А. М. Грейца, от Сл. Тяги—ТП И. И. Козлова, от Сл. Движения—ДР— А. В . Людкевич, от Службы Связи—ШЕ Э. Я . Бернера, и от Административной Службы—Графова. Член Комиссии от Дорпрофсожа назначается распо ряжением Председателя Дорпрофсожа. Предлагаю Центральной Комиссии в первых числах марта месяца приступить к производству испытаний аген тов, отнесенных к ее компетенции Правилами и настоящим приказом. Начальнику Административной Службы предлагаю оза ботиться заготовкою бланок и списков агентов, подле жащих поверочному испытанию. После окончания указан ного испытания Начальники Отделений Службы Движения созывают Технические Совещания для назначения мест ных комиссий из числа представителей местной админи страции, которые успешно выдержат испытание и будут признаны Центральною Комиссией имеющими право участия в местных Комиссиях. Местные комиссии должны произвести комиссионные испытания агентов средней и младшей группы в течение апреля и мая, и сводки результатов представить в Цен тральную Комиссию не позднее I июня с. г. Настоящий приказ относится до всех Начальников Технических Служб и всех агентов, занимающих долж ности, перечисленные в прилагаемых Правилах. Начальник дороги Фремке. Зам. Председатель Дорпрофсожа Богданов. Инженер для поручений Кетриц. Начальник Административной Службы Иванов. Об устранении неправильностей, наблюдаемых при перевозках пассажиров, багажа и грузов. № 200 . 2] февргля 192} г. Согласно распоряжения ЦН от 26 декабря 3922 года, за № 3 1 1 1 6 , предлагаю принять к неуклонному исполнению нижеследующее: х) Отметки на пассажирских билетах, учиняемые вме сто компостера красочными штемпелями, впредь не должны иметь места. Отступление от сего допустимо лишь в случаях порчт компостера, но об этом должны быть поставлены своевре менно в известность КР и ЧСЧ. 2) Категорически воспрещается поручать билетным, ба гажным и товарным кассирам продажу всякого рода лот- терейных, благотворительных и иных подобных билетов. 3) В спальных плацкартных вагонах билеты у пассажи ров на ночь должны отбираться порядком, указанным к приказе за № 4 от 4-го января с. г., опубликованном в № з «Бюллетеня Мурманской железной дороги". Независимо от сего, предлагается установить такой порядок, чтобы в ночное время пассажиров,, следующих в неплацкартных вагонах, по возможности, не беспокоили проверкой би летов. 4) Пассажирский багаж должен обязательно следовать с теми поездами, на которые он принят, имея в виду от ветственность за несрочную доставку багажа (§ ю Правил перевозки багажа). 5) Перевозочные документы должны составляться ня установленных бланках, заполняя соответствующие графы чернилами или химическим карандашем, как это указано в приказе № 3890 (распубликованном в № 26 Официального Отдела B I 1 C). За Н Чегодаев. За Д Лысенко. А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz