Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 16.

№ 16. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Порядок исчисления стоимости 6% облигаций волотого с выигрыш ми займа при всякого рода платежах. № 198. 2 1 февраля 1923 г. Объявляю для сведения и руководства, что облигации 6°/о золотого с выигрышами займа при всякого рода пла­ тежах ими надлежит расценивать по курсу Котировальной Комиссии на золотой рубль, руководствуясь курсом дня, предшествующего дню выдачи облигаций, с начислением °/о°/о по текущим купонам. Так, например, при выдаче обли­ гаций 17 января, стоимость каждой облигации 5 рубле­ вого достоинства выразится в следующей сумме дензнаками 1923 года: 5 рублей номинальных по курсу па 1 6 января, равному 18 р. 50 к., составят 5 X 18,5 = 92 р. 50 к. ден­ знаками 1923 г.; 6°/о за 46 дней (с I декабря 1922 г. по 16 января 1923 г. вкл.) составляют 4 коп. золотом, что в переводе по указанному выше курсу составит 74 коп. зна­ ками 1923 г. Таким образом, общая стоимость 5-ти руб­ левой облигации в дензнаках 1923 г. на 17 января опре­ делится в 93 руб. 24 коп. Предлагаю всем Начальникам Отделов Правления и Служб Управления дороги строго руководствоваться ука­ занным выше порядком исчисления стоимости облигаций золотого займа при всякого рода платежах. Зам. УЦД и Ч Власов. За ЧФ Ерем. ЧУ Мохов-Ароенин. За А Графов. Об изменении Инструкции о финансировании Управлением дороги полпиочиков на газеты, № 205. 2) февраля 1923 1. В изменение пп. 2, 4 и^5 „Инструкции о порядке фи­ нансирования Управлением дороги подписчиков на газеты в счет жалования", опубликованной в Бюллетене Мурман­ ской ж. д., за № 4, от 17 января 1923 г., предлагается Профуполномоченным и Предмееткомов цифровые сведения о количестве подписчиков с указанием наименования газет и с какого числа надлежит выписывать—давать по теле­ графу не позднее 25 числа предшествующего месяца под­ писки в Доркульт, в копии Учкульту и Учкпрофсожу. Списки же высылать посредственно в адрес администра­ тивных лиц по службам ДН, П 1 Ч, МЧ, 114 , ТЧ,—произ­ водящим выписку содержания,.—на предмет удержания из жалования. В отношении служащих Управления в Петрограде— порядок остается прежний. Доркульт сообщает Профуполномоченным, Месткомам и Учкпрофсожам стоимость газет, согласно каковой и про­ изводить удержание. За УЦД Власов . Н Фремке. Зам. Предорпрофсожа Богданов. А Иванов. О максимуме месячного з а р а б о т к а для одного лица за февраль месяц 1923 г. № 207. 24 февраля Т 923 г. Согласно постановления СТО , сообщенного телеграм­ мой ЦБН от 21 февраля за № 70/823, максимум возна­ граждения за февраль месяц 1923 г. для одного лица уста­ навливается (в дензн. 1923 г.): для столичного и полярного пояса (от Лижмы до Мурманска включ.) . . 2.600 р. для юо°/о п о я с а ....................................... 2.350 „ 9 О°/0 я ....................................... 2 .IOO „ О чем сообщается в изменение приказа от 17 ноября 1923 г., за № ,343, в части, касающейся только суммы; во всем остальном приказ № 343 остается в силе. Настоящий приказ относится ко всем административ­ ным лицам, рабочим и служащим дороги. Зам. УЦД Власов. За Н Стручков. ОТЭ Иванов. За А Графов. Обследование деятельности ЧБП. JS? 208. 24 февраля 1923 г. Поручается ЧР Чеботареву обследовать деятельность ЧБП, состояние счетов на 15 е февраля. Срок окончания ревизии— I марта, с последующим мне докладом. УЦД Арнольдов. А Иванов. С объявлением благодарности служащим, ма­ стеровым и рабочим депо Лодейное-Поле, принимавшим участие в ремоате паровоза и вагонов, выпущенных: ко дню 5-ти- етнего юбилея Сооза жолезнодорожяик >в и о выдаче мастеровым и рабочим награды. № 209. 24 февраля 1923 г. Давно уже крепко осознанная всеми честными труже- никами-железнодорожниками необходимость окончатель­ ного и полного востановления транспорта, разрушенного империалистической й гражданской войной, составляя постоянную ударную задачу всего железнодорожного про­ летариата С. С. С. Р., осуществляется время от времени наиболее сознательными группами транспортных рабочих с особой энергией, сверхударно, давая в результате весьма существенные и ценные достижения. Такие героические проявления трудовой энергии на транспорте большею частью приурочиваются самими рабо­ чими к знаменательным дням Революционных и Союзных праздников. С чувством особого удовлетворения нельзя не отме­ тить, что на Мурманской ж. Д., с ее исключительными условиями, подобные случаи одухотворенного стремления рабочих ознаменовать эти торжественные дни не составляют исключения и приняты как бы за правило. Естественно, поэтому, что исполнившийся ю-го февраля текущего года 5-ти-летний юбилей существования Единого Союза железнодорожников не мог остаться неотмеченным в этом смысле со стороны наиболее сознательных труже­ ников Мурманской железной дороги. Группа мастеровых и рабочих депо Лодейное Поле, несмотря на тяжелые условия, недостатки оборудования и материалов, движимая сознанием необходимости закрепле­ ния завоеваний, достигнутых за истекшее 5-ти-летие на фронте профессионального движения на транспорте, вы­ пустила к этому юбилейному дню сверх программы во вне­ урочное время из среднего ремонта паровоз серии О—О-в, № 4186 и, кроме того, 25 вагонов, каковые, нагрузив дровами, и доставили с указанным паровозом 17-го сего февраля—в день фактического празднования юбилея— в Петроград. Объявляя ниже сего список мастеровых и рабочих, принимавших участие в ремонте означенного паровоза и 2$-ти вагонов, считаем своим приятным долгом выразить этим труженикам от лица Службы пролетарскую благо­ дарность и, в исполнение постановления Правления дороги

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz