Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 16.

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 16. О сроках следования вагонов срочного возврата. № 210 . 24 февраля 1923 г. Согласно распоряжения ЦН от 24 января 1923 года, № 7222/200, объявляются для руководства сроки сле­ дования вагонов срочного возврата, установленные 8 -м Техническим периодическим Съездом по пара­ графу 36 проекта Общего Соглашения о взаимном пользовании вагонами: а) на каждые 120 верст пути следования—одни сутки, при чем 60 верст и менее считаются за полсуток, а более 60 верст—за сутки; б) для каждой дороги —12 часов на прием и столько же на сдачу, при чем на объединенных станциях время, положенное на прием и сдачу вагонов срочного воз­ врата, должно быть всецело причисляемо дороге, в ведении которой находится объединенная станция и с которой дороги оповещены указанным в параграфе 24 порядком; в) на выгрузку и отправку порожнем или на перегрузку, если груз следует по узкоколей­ ной линии полутора суток, на погрузку, прибывшего груженым, на нагрузку его и отправление — трое суток. П р и м е ч а н и е . Для вагонов скотских и птичьих установленный настоящим пунктом полуторасуточный срок на выгрузку или на на­ грузку увеличивается до двух суток, установлен­ ный же на выгрузку и на обратную нагрузку трехсуточный срок увеличивается до 4 суток. Время нахождения вагона срочного возврата в пре­ делах каждой дороги исчисляется посуточно, при чем день приема и сдачи считается за одни сутки. За Н Чегодаев. Д Головин. А Иванов. О строгом взыскании с виновных за небрежные маневры- № 2X1. 24 февраля 1923 г. Несмотря на точные указания, как должны произ­ водиться маневры, приведенные в особых правилах— Прилож. № XIX к § 121 Правил Технической Экс- плоатации и в приказе Л? 91 от 27 января с. г., по­ мещенном в Бюллетене Управления Мурманской ж. д. № 9 за 7 февраля с. г., весьма часто наблюдаются случаи неисполнения агентами, производящими ма­ невры, требуемых правил, последствием чего является частая порча подвижного состава; так, например: 1 ) на ст. Жихарево при небрежной выкидке группы ваго­ нов из маневрирующего состава на запасный путь без надлежащего заторможения и подкладки, вагоны, благодаря уклону, двинулись с места стоянки и столк­ нулись на стрелке с тем же маневрирующим соста­ вом и 2 ) на ст. Кандалакша—Верхняя вспомогательный поезд при осаживании вагонами вперед был пущен на третий путь, занятый вагонами с взрывчатым грузом. Вагоны эти от толчка откатились саженей на 7 и если не произошло взрыва, то это может быть отнесено только к благополучной случайности. Принимая во внимание, что указанные случаи в общей своей совокупности причиняют дороге зна­ чительный материальный ущерб и вызываются в боль­ шинстве случаев, недостаточной внимательностью агентов дороги, несоблюдением преподанных им к исполнению инструкций и правил и недостаточным инструктированием старшими агентами младших слу­ жащих, считаю нужным предупредить, что виновные в нарушении правил Технической Эксплоатации, ин­ струкций и положений, последствием чего произойдут какие-либо случаи при маневрах и вообще на стан­ ционных путях, будут подвергаться мною самым серь­ езным взысканиям вплоть до увольнения с преданием суду- При этом обращаю внимание старших агентов, что повторяющиеся случаи при маневрах доказывают не­ достаточный надзор их за работой младших агентов, слабое инструктирование их, неразъяснение им их прямых обязанностей, что относится к вине старших агентов и не может освободить их от ответственности при повторяющихся случаях при маневрах. Настоящий приказ, кроме лиц, получающих его по положению, должен быть вывешен во всех депо, де­ журных паровозных и кондукторских бригад и стре­ лочных постах и объявлен под расписку всем стре­ лочникам, составителям, сцепщикам и проводникам паровозов. Н Фремке. Д Головин. А Иванов. О необходимости заполнения врачебных бюл­ летеней всеми сведениями, относящимися к ■уплате содержания рабочим и служащим ва время и х болезни. № 21 3. 24 февраля 1 9 2 1 I. В устранение бывших со стороны рабочих и служащих претензий на задержку уплаты содержания за время бо­ лезни, происходящую от незаполнения выдаваемых им врачебных бюллетеней требующимися для Дорстрахкассы данными, настоящим предлагаю обязательно проставлять в этих бюллетенях сведения о числе больных дней, размере получаемой ставки и сумме, причитающейся к уплате за время болезни. За невыполнение настоящего распоряжения виновные будут привлекаться к строгой ответственности. Настоящий приказ относится ко всем лицам линейной администрации и в частности к линейным счетным отделам. Начальник дороги Фремке. За Главного Бухгалтера Соколов. Начальник Административной Службы Иванов. Об указании в актах расследований размеров убытка. № НК / 934 . 24 февраля 1923 I. Всем ПЧ, ТЧ, ТД , ДЧ, МЧ, ШЧ, копия ПН, ДН. х Несмотря на предписание от 18 ноября 1922 г., за № НК/376, напечатанное в Бюллетене Управления дороги за № 12 от 25 ноября, о том, чтобы в актах комиссион­ ного расследования обязательно указывались убытки с исчислением в довоенных рублях, все же продолжают по­ ступать в Управление дороги акты без указания убытков или таковые убытки исчисляются не в довоенных рублях. Подтверждая вновь упомянутое предписание, предлагаю агентам, на коих возложено- производство расследований о происшествиях, обязательно указывать в актах размеры убытков и исчислять таковые в довоенных рублях. За Н Кетриц.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz