Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 15.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00804037 № 15. Об установлении нового порядка рассмотрения дел о происшествиях и о постоянной комиссии по делам о происшествйях. № 187. 16 февраля 1)2 } и Для ускорения прохождения дел о происшествиях уста навливается временно в виде опыта следующий порядок рассмотрения этого рода дел. 1 ) Регистрация. Все дела о происшествйях (акты комиссионных расследо ваний по форме Б, единоличные расследования по форме Бб и журналы особых комиссий, производящих расследования более выдающихся происшествий) поступают к Секретарю Начальника дороги, направляются затем для регистрации в стол происшествий и докладываются Инженеру для пору чений при Начальнике дороги не позднее 48 часов после поступления дел в Управление дороги. 2 ) Направление единоличных расследований. По единоличным расследованиям происшествий мало важного характера Инженер для поручений, на правах за местителя Начальника дороги, кладет окончательную резо люцию или отсылает расследование на предварительное заключение уполномоченных на то постоянных представи телей заинтересованных Служб (см. п. 3). 3 ) Направление Комиссионных и более важных единоличных расследований. Единоличные расследования по делам, имеющим особое значение с технической или административной точек зрения, а также все комиссионные расследования, направляются на рассмотрение образуемой настоящим приказом постоянной Комиссии по делам о происшествиях— в составе уполномо ченных представителей Технических Служб, под предсе дательством Инженера для поручений при Начальнике дор. В зависимости от характера дела и от числа дел Инженер для поручений назначает по каждому делу до кладчиков из числа членов постоянной комиссии, либо принимает роль докладчика на себя. По сложным делам, в которых заинтересовано несколько Служб, может быть назначаемо несколько содокладчиков. Постоянная Комиссия собирается один раз в неделю по пятницам, в часы, устанавливаемые председателем. В случае накопления дел назначаются по мере надоб ности дополнительные заседания. Получаемые после регистрации в столе происшествий дела Инженер для поручений обязан не позднее 48 часов направить в соответствующие Службы, или оставить за собою. Все дела, переданные в Службы и оставленные за Ин женером для поручений до понедельника включительно, вносятся в повестку ближайшего заседания Комиссии, со ставляемую столом происшествий. Постановления Комиссии утверждаются и приводятся в исполнение распоряжением Начальника дороги. 4 ) Состав Комиссии. Председательствование в Комиссии возлагается на Ин женера для поручений при Начальнике Мурманской жел. дороги. Непременными членами Комиссии являются предста вители Служб Пути, Тяги и Движения. Присутствие их обязательно. Представители эти должны быть назначаемы из числа заместителей Начальников Служб. Если происше ствие затрагивает интересы других Служб Управления или Отделов Правления дороги, то их представители привле каются к участию в Комиссии на равных правах с Пред ставителями трех вышеупомянутых Служб. Кроме того в Комиссии участвуют представители ЗНП, Дорпрофсожа, РКИ, ГПУ и Военной Прокуратуры Ревтрибунала. Председателю предоставляется право для пользы дела приглашать в заседание Комиссии сведущих лиц по своему усмотрению. Отсутствие членов Комиссии, кроме представителей Служб Пути, Тяги и Движения и заинтересованной Службы, не останавливают решений Комиссии, но в поста новлениях делается соответственная оговорка. Дела решаются простым большинством. В случае равен ства голосов голос Председателя дает перевес. На заявле ние особого мнения полагается срок в 48 часов. Член Комиссии, желающий заявить особое мнение, обязан пре дупредить об этом председателя при голосовании и сделать соответствующую оговорку при подписании постановления. 5 ) Обязанности докладчиков. Докладчик, получив дело для доклада не позднее втор ника, обязан к 14 часам четверга представить Председа телю письменное заключение за подписью ответственного представителя Службы, т. е. за своею подписью, за под писью Начальника Службы или другого его заместителя, и письменный проект постановления Комиссии. К этому же сроку он обязан подобрать необходимые справки, произ вести подсчеты и т. п. Заключение, касающееся нескольких Служб, должно быть, по возможности, согласовано с членами Комиссии от этих Служб. В заключении должны быть указаны: i) Причины про исшествия (прямые и косвенные), 2) кто оказался виновным, в чем именно и на основании каких инструкций и правил, 3) каких взысканий заслуживают виновные и 4) какие тре буются мероприятия для предупреждения повторения по добных случаев. В случае неполноты расследования, до кладчик обязан представить перечень вопросов, требующих дополнительного освещения на месте. 6 ) Особые обязанности Комиссии. Кроме рассмотрения дел о происшествиях, на Постоян ную Комиссию возлагаются следующие обязанности: 1) Общее руководство делом регистрации и учета про исшествий, статистика происшествий, ее обработка и исполь зование для борьбы с происшествиями. 2) Объединение и руководство работы технических Служб по разработке и кодификации мероприятий, на правленных к предупреждению происшествий и к обес печению безопасности движения на дороге. 7 ) Делопроизводство Комиссии. Делопроизводство Комиссии возлагается на стол про исшествий. Делопроизводитель стола происшествий является по должности секретарем комиссии. Для упрощения дело производства журналы заседаний комиссии составляются лишь в исключительных случаях, при рассмотрении'же обыкно венных дел о происшествиях— заменяются надписями на соответственных документах, скрепляемыми подписями всех членов комиссии. 8 ) Замещение Инженера для поручений. В случае болезни, отпуска или командировки Инженера для поручений, возлагаемые на него настоящим приказом обязанности поручаются, по указанию Начальника дороги, одному из его Помощников или из Начальников Техниче ских Служб. Настоящий приказ относится до HP, А, Д , М, П, Т , Ш, НП, ЗНП, НК и всех служащих стола происшествий. Н Фремке. HP Кетриц . А Иванов. СОДЕРЖ АНИ Е . Распоряжения НКПС: О проезде охран ников (ЦН № 1 157 от 27/1— 22). — Приказы по дороге: О премиро вании штата Сильных Токов за экономию топлива (№ 1 15 ст i/n— 23).— О подаче диспетчерских сведений о паровозах (№ 181 от 15/11— 23).— Новый порядок расследования происшествий (Л° 187 от 16/11— 23).— Издатель: Управление Мурмансной т. д. Редактор: Начальный Административной Службы. Ретроград. Главлит № 1452. Типо-литография Народного Комиссариата Путей Сообщения. Фонтанка, 117. 2 1 1 ~ 4 'Ён) Отаеч. 1.200 экз.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz