Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 15.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 15. запаса, включая сюда и стоящие не свыше 3-х дней в те кущем ремонте и промывке, т. е. разделить на количество паровозов, даваемых литерами А и первыми цифрами ли теров X и Ц. ЗП. Количество паровозных бригад, имеющееся на участке. Под этим литером указывается число имеющихся па участке машинистов и их помощников, работающих за машинистов, помощников машинистов и других лиц, рабо тающих как помощники, кочегаров и других лиц, рабо тающих как кочегары. В показываемое количество маши нистов, их помощников и кочепров не включаются лица, находящиеся в исполнении других должностей, в органи зациях, и в откомандировании на другие дороги и другие участки, словом, под этим литером указываются люди, лишь действительно работающие на участке на паровозах, будь то с поездами, на маневрах, толкачах, на промывке, на уборке, на подмене, временно на ремонте, больные, отпускные и т. д. Цифра указывается двойная, из коих первая означает наличие на участке той или иной квалификации, а вторая действительно находящихся на работе, т. е. исключая из первой цифры людей больных, отпускных, неявившихся и т. д. Пример: 50— 47— 20 дробь 46— 40— 15, что должно означать: на участке имеется 50 человек, могущих работать, как машинисты: машинисты, пом. машинистов, имеющие право управления, работающие и как машинисты, и как помощники, т. е. сверх указанных 50 человек на участке послать за машиниста больше некого; 47 человек, работаю щих как пом. машинистов: пом. машинистов и лица, рабо тающие за помощи, машинистов; 2о человек кочегаров, в каковое число входят как кочегары, так и другие лица, работающие за кочегаров, числа знаменателя означают то же распределение людей, исключая из чисел числителя больных, отпускных и неявившихся. Щ . Среднее количество часов работы одной паровоз ной бригады в сутки. Данные этого литера исчисляются из числа часов, проработанных паровозами (см. литер Ч) с присоединением числа часов, затраченных на подготовку поездных паровозов бригадами в основных и оборотных депо, а равно числа часов работы уборочных, подсменных и пр. бригад и делением полученной суммы часов на число бригад участка, т. е. на числитель предыдущего литера Ш. На участках, где работают мощные товарные паровозы, необходимо в литерах А, В, Г, Д , Е, Ж и 3 делать соответствующие отметки, указывая отдельно число мощ ных паровозов. Кроме оставления и хранения на участках копий подаваемых в Управление дороги сведений по этому- приказу, участки ведут запись этих сведений в особой тетради, разграфленной по прилагаемому при сем образцу. По окончании каждого месяца по всем отдельным гра фам этой тетради подсчитывается средняя цифра за месяц, а также подсчитывается % выполнения в выдаче парово зов по отношению к заданию и по отношению к действи тельному требованию паровозов Сл. Движения и все эти цифры сообщаются почтой в Управление Сл. Тяги с обя зательной отправкой не позднее 3-го числа каждого месяца. При обслуживании поездов турными паровозами от одного основного депо до другого без захода паровозов в промежуточное оборотное депо, когда соседнее основное депо является для какого-либо участка оборотным, ТЧ этого «оборотного» депо сообщает непосредственно в Управление Сл. Тяги (давая копию соседнему ТЧ) сведе ния по литерам К и М о паровозах своего соседа. В целях усвоения всеми подлежащими агентами спо соба определения коэфициента потребности в паровозах на одну пару поездов, на том или ином участке приво дится следующий способ расчета этого коэфициента при нятый на Мурманск, ж. д. Из данных журнала, ведуще гося по приказу № 62 от 23 января 1923 года, и из све дений, передаваемых по шифру настоящего приказа, вычи сляется время от одного выхода паровоза из основного депо на работу с товарными поездами до его нового вы хода на ту же работу. Иными словами, за каждые отчетные сутки должны быть просуммированы данные литеров И и JI (для корректирования следует отдельно просуммировать среднее время нахождения паровоза в основном депо, время, затрачиваемое после выхода из депо до отправления с поездом, время в пути до станции оборотного депо, время нахождения на станции этого оборотного депо, время в пути на оборотное возвращение в основное депо и время, затрачиваемое от момента прибытия на станцию основного депо до постановки в депо). Указанный полный средний оборот паровозов, рабо тающих с товарными поездами (паровозы, работающие с пассажирскими поездами сюда не включаются), подсчиты вается за несколько дней, положим, за Iо дней и из этих, ю цифр, обозначающих найденный полный оборот, нахо дится средняя величина (все десять цифр суммируются и сумма делится на десять). Допустим, что полученная цифра среднего полного оборота паровозов, работающих с товарными поездами, за десятидневный период времени будет равна 54 часам. Так как в каждых сутках заключается 24 часа, и каждый вы данный из основного депо паровоз может обслужить одну пару поездов, а в найденных 54 часах заключается это время, затраченное на обслуживание одной пары поездов, то стало быть для нахождения количества паро возов, которое необходимо держать в депо, чтобы иметь возможность ежедневно обслуживать одну пару поездов для приведенного примера необходимо разделить 54 на 24, что в результате даст 2,25— цифру искомого коэфициента. Исходя из найденного коэфициента всегда возможно определить сколько потребуется иметь паровозов, предпо ложим, на 4 пары поездов ежедневно, для этого надлежит 2,25 помножить на 4. Результат умножения— девять гово рит, что для четырех пар товарных поездов на участке, необходимо иметь девять поездных паровозов, имея кото рые возможно обслужить эти четыре пары поездов и в то же время иметь возможность произвести текущий ре монт паровозам, их промывку и выдержать установленное число часов отдыха паровозным бригадам. Как видно, каждая десятая часть единицы в коэфи- циенте потребности паровозов на пару поездов имеет суще ственное значение в числе паровозов, которое надлежит выделить для обслуживания, а отсюда и вытекает необхо димость того внимательного и строгого отношения к отдель ным цифрам оборота паровоза, о котором неоднократно- упоминалось в этом приказе. ТЧ и ТН надлежит воз можно чаще проверять постоянно изменяющиеся под вли янием тех или иных причин коэфициенты потребности паровозов и соответственно этим изменениям держать число паровозов на участке, всемерно стремясь к умень шению коэфициента и отнюдь не держать паровозов сверх разрешенного Управлением количества, на что указывалось здесь неоднократно; так как это сопровождается лишней затратой столь дорогого топлива и излишним содержанием рабочей силы на ремонт паровозов и паронозных бригад, на их обслуживание, а также уменьшением пробега налич ного паровоза. Приказ этот относится ко всем ТЧ, ТЧ П , ТД , ТН, Дежурным по депо, ТР, ДН, ДЧ и Д С деповских стан ций и вступает в силу с 20-го февраля с. г. Н Фремке. Т Горошков, Д Головин. А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz