Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 15.
№ 15. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь S К 4 время простоя паровозов в оборотном депо по ремонту паровозов, при чем в случаях задержки поездов по ремонту паровозов, необходимо указать причины этого, сообщив нумера задержанных ремонтом паровозов, род ремонта и фамилию машиниста, записавшего ремонт, послуживший причиной задержки паровоза и кто виновен в этой задержке. К 5 время простоя паровоза в депо в ожидании поезда, после готовности паровоза по ремонту к возвращению его в основное депо и по выходе времени отдыха бригады получается вычитанием соответственно К 3 или К 4 из К 2. При простое, например, паровоза в оборотном депо, равным ю час. ю мин. и при отдыхе паровозной бригады в те чение 8 часов К 5 определится вычитанием из ю час. ю мин. (К 2) восьми часов (К з), т. е. равняется 2 час. ю мин., если только время, затраченное на ремонт паро воза (К 4) не было более 8 часов, по истечении коих выходил отдых паровозной бригады; если же время, затра ченное на ремонт паровоза (К 4) было более 8 часов вре мени отдыха паровозной бригады и равнялось бы, например, 9 часам, то К 5 получится вычитанием из ю ч. ю м. ( К 2) 9 часов (К 4) и будет равняться I ч. ю м. Если паровоз по ремонту задерживается сверх времени, поло женного для отдыха паровозной бригады и, если есть по истечении времени этого отдыха требование станции на воз вращение паровоза, то К 5 показывается равным либо нулю, если ремонт закончен как раз ко времени заявки (т. е., когда К 4 и К 2 оба одинаковы: К 2—-ю ч. ю м. и К 4 ю ч. ю м ), либо делается оговорка, что поезд задержи вается ремонтом паровоза и указывается, как сказано выше, причина задержки с указанием виновности того или иного агента. Сведения по литерам К ТЧ дают отдельно по каждому оборотному депо из прилегающих к его основному депо. J 1 . Оборот паровозов— указывается среднее время отсут ствия паровозов из основного депо, с момента выхода паровозов из депо до момента их возвращения в него. В оборот включаются лишь паровозы, обслуживающие то варные поезда, включая сюда и те пассажирские паровозы или паровозы, выделенные для обслуживания пассажирского движения, кои почему либо вернулись в основное депо с товарными поездами, уйдя из него с пассажирскими, или наоборот, вернулись в депо с пассажирскими поездами, уйдя из него с товарным поездом. Данные этого литера, являясь одним из измерителей, служащих для определения коэфициента потребности паровозов на одну пару поездов, требуют особо внимательного вычисления, дабы избежать каких либо ошибок при определении указанного коэфи циента. Для исчисления оборота паровозов учитывается время отсутствия из основного депо каждого из вернув шихся за отчетные сутки паровозов, полученные цыфры суммируются и сумма делится на число вернувшихся паро возов. Для возможности определения как можно точнее коэфициенга потребности в паровозах на одну пару поездов из основного депо до оборотного, дабы не принимать в учет случайностей, в число вернувшихся паровозов над лежит зачитывать лишь паровозы, вернувшиеся только из оборотных депо, не беря в учет, возвратившихся с соседних станций, расположенных между основным и оборотным депо, по порче ли паровоза или по ранее полученному назначению. Оборот паровозов сообщается как для всего участка, так отдельно и на оба конца участка и, в слу чаях превышения нормальных величин оборота, ГЧ обязан дать объяснение этому, требуя в свою очередь от ДН улучшения оборота, так как каждый лишний час непроиз водительно потраченный на оборот паровоза увеличивает коэфициент потребности в паровозах и стало быть заста вляет держать на участке лишние паровозы, затрачивая для сего лишние парбригады, лишнюю рабсилу и непроиз водительно сжигать топливо, а также уменьшает пробег наличного паровоза. М . Среднее время ожидания проводника Сл. Движения от времени готовности паровоза, сообщенного дежурному по станции, до момента прибытия проводника. Эти сведения ТЧ сообщает как по основному депо, так и по каждому из оборотных депо, получив последние своевременно от соответствующего ТД . Н . Средний суточный пробег действующего паровоза в товарном и воинском движении. Этот пробег исчисляется по общему пробегу вернувшихся за сутки паровозов с товарными и воинскими поездами, будь то пассажирские или товарные паровозы. Сделанные каждым из вернувшихся в основное депо паровозов про беги, за время его отсутствия из депо с поездом или ре зервом, суммируются и сумма делится на число вернувшихся паровозов. О. Средний суточный пробег наличного действующего паровоза в товарных и воинских поездах. При определении этого пробега делимое определяется указанным выше (см. литер Н) способом. Делителем является число своих товарных паровозов, указываемых в литере А, с присоединением к ним того числа пассажирских паро возов или товарных, но выделенных для пассажирского движения, кои почему либо вернулись с товарными поез дами, или с присоединением паровозов этой категории, ушедших почему либо с товарными поездами, а вернувшихся с пассажирскими поездами. П. Количество готовых к отправлению товарных и воинских поездов на станции основного депо на 18 часов. Р. Будут ли даны под них своевременно паровозы, если нет, то когда. С. Количество товарных и воинских поездов в подходе к станции основного депо на 18 часов. Т. Будут ли эти подходящие к станции поезда свое временно обеспечены паровозами. Сведения по литеру П и С берутся в отделении Сл. Движения, или при отсутствии такового, у ДС, а кроме того, сведения литер П получаются от старшего осмотр щика поездов, который дает заявку Д С о готовности поезда в техническом отношении. У. Недодано своевременно паровозов отдельно под пассажирские поезда, рабочие, хозяйственные, балластные, передаточные, маневровые и толкачи с указанием причины недодачи. При отсутствии отказов в выдаче этих парово зов под этим литером сообщается: „не было“. Ф. Число паровозов, стоящих в твердом запасе, охла жденных и в полной исправности с подразделением на пассажирские и товарные. X . Число паровозов, выделенных для обслуживания маневровой работы по всему участку и действительно вы полняющих эти работы на 18 часов, т. е. те же выделен ные помимо ремонтирующихся, находящихся в промывке и временно отставленных от маневровой работы. Сведения даются двойной цифрой, причем первая указывает число выделенных паровозов,а вторая действительно находящихся в маневровой работе. Ц. Число паровозов, выделенных по всему участку на другие нужды (кроме обслуживания пассажирских и то варных поездов и маневровой работы), т. е. на хозяйствен ные работы, передачу, балластные поезда, толкачи и т. п. В сведениях этого литера, подобно предыдущему, дается две цифры, из коих первая указывает число выделенных паровозов, а вторая действительно работающих паровозов на указанных работах. "Ч. Среднее количество часов работы одного наличного паровоза в сутки. При исчислении данных этого литера надлежит произвести подсчет проработанных часов без стоянки в оборотных депо всех прибывших за отчетные сутки со всякого рода поездами и резервом паровозов, присоединить сюда число проработаных часов за истекшие сутки маневровыми, хозяйственными, передаточными и под талкивающими паровозами и полученную сумму часов раз делить на наличие рабочего парка участка, без твердого
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz