Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 15.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 15. всего и отдельно по четному и отдельно по нечетному направлениям исключительно под товарные и воинские поезда. Б— 8, Бч— з, Бн— j, что означает: затребовано всего 8 паровозов, из них в четном направлении 3 и в нечетном 5 паровозов. В . Количество выданных паровозов за отчетные сутки исключительно под товарные и воинские поезда всего и отдельно в четном и отдельно в нечетном направлениях, безразлично даны ли под эти поезда товарные паровозы или почему-либо пассажирские паровозы, так как в этом случае пассажирский паровоз рассматривается, как товар­ ный и его пробег идет в учет товарного движения. В этом литере В показываются, если это имеет место и выданные паровозы других участков и случайно проходящие. В— 7— I, Вч— 2— г, Вн— 5 ,- 0 , что сзначает: выдано всего семь паровозов своих и I чужой, из них в четном направлении выдано 2 своих паровоза и I чужой, в нечетном напра­ влении выдано 5 своих паровозов и нуль чужих. При недодаче паровозов по числу требуемых за сутки Службой Эксплоатации должно быть дано краткое, но исчерпывающее объяснение причины недодачи, не вызы­ вающее никаких дополнительных запросов. Объяснение не должно противоречить всем остальным данным, даваемым другими литерами этого донесения и, наоборот, должно логически вытекать из них. На точность, достоверность и сжатость объяснения ТЧ должны обратить самое серьезное внимание, дабы дать Управлению Тяги возможность совер­ шенно безошибочно реагировать на недовыдачу и принять те или иные меры к недопущению недодачи в будущем. Г . Наличие на 18 часов готовых по ремонту поездных паровозов отдельно пассажирских, отдельно товарных и отдельно чужих, также с подразделением на пассажирские и товарные, Г — I— 3— 1— о, что означает: наличие одного своего готового поездного пассажирского паровоза, 3-х своих готовых товарных поездных паровозов, одного гото­ вого чужого пассажирского и отсутствие чужих готовых поездных товарных паровозов. Д . Число отсутствующих из основного депо на 18 часов паровозов, ушедших с поездами пли резервом отдельно пассажирских, отдельно товарных, всего и с подразделе­ нием на направления Д — 3— 4, Дч— I— 2, Дн— 2— 2, что обозначает отсутствие из депо трех пассажирских паро­ возов и четырех товарных, из коих в четном направлении ушел I пассажирский и 2 товарных, в нечетном напра­ влении указано отсутствие двух пассажирских паровозов и двух товарных. Е. Число прибывших за отчетные сутки паровозов, отдельно пассажирских, отдельно товарных с подразделе­ нием на направления свои и чужие паровозы. Е— 3— 5— 1— I, Еч— 2— з— о— I, Ен— I— 2— 1— 0, что означает: при­ бытие за сутки 3 своих пассажирских паровозов, пяти своих товарных, одного чужого пассажирского и одного чужого товарного, при чем в четном направлении прибыло 2 своих пассажирских паровоза, три своих товарных, нуль чужих пассажирских и I чужой товарный и в нечетном направлении прибыло I свой пассажирский, два своих товарных, один чужой пассажирский и нуль чужих товар­ ных паровозов. Ж . Число поездных паровозов, отдельно пассажирских и отдельно товарных с подразделением на свои и чужие, находящиеся на 18 часов в текущем ремонте. Если за­ держка в выдаче паровозов под поезда происходит по причинам, зависящим от невыполнения ремонта, то при даче по сему объяснений, необходимо указать когда ремон­ тирующиеся паровозы поступили в ремонт и в чем таковой заключается: Ж — i — 2 — о — I, что означает нахождение на 18 часов в текущем ремонте одного своего пассажир­ ского паровоза 2 своих товарных, нуль чужих пассажир­ ских и одного чужого товарного. 3 . Число поездных паровозов на 18 часов в промывке отдельно пассажирских и отдельно товарных: 3 — о — 2, что обозначает неимение в промывке пассажирских паро­ возов и нахождение в таковой двух товарных. И. Средний простой поездного товарного паровоза в основном депо с момента прибытия в депо до момента отправления из него. Данные о прибытии и отправлении берутся из настольного журнала, аккуратно ведущегося согласно приказа по дороге № 62 у дежурного по депо. Даваемый в этом литере средний простой паровозов, обслу­ живающих товарные и воинские поезда, составляя суще­ ственную часть делимого, служащего для определения коэфициента потребности паровозов на одну пару поездов, должен определять с особой тщательностью, как вообще все данныя для точного исчисления этого коэфициента— регулятора числа паровозов, потребного для заданного движения. При исчислении времени среднего простоя в основных депо поездных товарных паровозов в этот простой надле­ жит включить как простой паровозов в текущем ремонте, так в промывке и охлаждении, простой же паровозов в случайном ремонте и длительно текущем сверх трех суток в указываемый простой входить не должен, равно как и число таких паровозов не должно включать в число паровозов, служащих делителем для нахождения среднего времени простоя. Делимое для нахождения указанного среднего простоя определяется следующем образом: из настольного журнала выписывается время простоя i) всех товарных, поездных паровозов только что указанных категорий, находящихся в депо на 18 часов с момента их поступления в депо; 2) паровозов, ушедших за отчетные сутки также с мо­ мента их поступления в депо; все выписываемые таким образом часы простоя паровозов должно суммировать. Частное от деления указанной суммы часов простоя паро­ возов на число паровозов, часы простоя коих суммиро­ вались, и даст искомый средний простой в основном депо товарных паровозов, выделенных для товарного и воин­ ского движения. Пример: на 18 часов в основном депо находятся шесть паровозов и, кроме того, за эти отчетные сутки отправлено пять паровозов. Из указанных паровозов паровоз № I (один) стоит в депо 15 часов, паровоз №2— 3 часа, паровоз № 3 — 45 часов, паровоз №4 — 62 часа, па­ ровоз № 5 — свыше трех суток, паровоз № 6 — только что прибыл и простоя на 18 часов не имеет, паровоз №7— до своего отправления из депо простоял 5 часов, паровоз № 8 — 12 часов, паровоз J\? 9 — 70 часов, паровоз № хо ушел после простоя свыше 3-х суток, паровоз № I I после простоя — 32 часов. Суммируя указанные времена простоев + 3 + 45 + 62 + ° + 5 + 12 + 7 ° + З2 — 2 44 > находим искомое делимое; делителем будет число слагаемых в де­ лимом, т. е. в данном случае 9; ибо из п паровозов, нахо­ дящихся в депо, время простоя двух паровозов № 5 и хо не принято к учету, как простоявших свыше трех суток. Частное от деления 244 на 9— 27,1 и даст среднее время простоя паровозов в депо. К . Средний простой поездного товарного паровоза на станции оборотного депо с момента прибытия паровоза на станцию до момента отправления со станции. Эти све­ дения ТЧ ежедневно получает от соответствующего ТД , который обязан тут же после 18 часов передать их со­ седним ТЧ, каждому относительно его паровозов, обращая самое серьезное внимание на точность составления сведе­ ний и давая таковые не по отдельным паровозам, а сред­ ние за сутки. Указанное время простоя товарных паро* возов в оборотном депо подразделяется на следующие пять частей: К I полное время простоя паровоза на станции оборотного депо с момента прибытия на станцию до мо­ мента отправления со станции, К 2 полное время простоя паровоза в оборотном депо с момента поступления в него до момента отправления из него, К 3 время простоя паро­ воза в оборотном депо по отдыху паровозных бригад; это время не должно превосходить в случае обслуживания паровоза одной бригадой 1/2 времени, проведенного ею в пути, как то установлено Веер. Центр. Совет. Проф. Союз, и Комиссар. Труда положением от 2/5 1919 года,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz