Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 15.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 15. всего и отдельно по четному и отдельно по нечетному направлениям исключительно под товарные и воинские поезда. Б— 8, Бч— з, Бн— j, что означает: затребовано всего 8 паровозов, из них в четном направлении 3 и в нечетном 5 паровозов. В . Количество выданных паровозов за отчетные сутки исключительно под товарные и воинские поезда всего и отдельно в четном и отдельно в нечетном направлениях, безразлично даны ли под эти поезда товарные паровозы или почему-либо пассажирские паровозы, так как в этом случае пассажирский паровоз рассматривается, как товар ный и его пробег идет в учет товарного движения. В этом литере В показываются, если это имеет место и выданные паровозы других участков и случайно проходящие. В— 7— I, Вч— 2— г, Вн— 5 ,- 0 , что сзначает: выдано всего семь паровозов своих и I чужой, из них в четном направлении выдано 2 своих паровоза и I чужой, в нечетном напра влении выдано 5 своих паровозов и нуль чужих. При недодаче паровозов по числу требуемых за сутки Службой Эксплоатации должно быть дано краткое, но исчерпывающее объяснение причины недодачи, не вызы вающее никаких дополнительных запросов. Объяснение не должно противоречить всем остальным данным, даваемым другими литерами этого донесения и, наоборот, должно логически вытекать из них. На точность, достоверность и сжатость объяснения ТЧ должны обратить самое серьезное внимание, дабы дать Управлению Тяги возможность совер шенно безошибочно реагировать на недовыдачу и принять те или иные меры к недопущению недодачи в будущем. Г . Наличие на 18 часов готовых по ремонту поездных паровозов отдельно пассажирских, отдельно товарных и отдельно чужих, также с подразделением на пассажирские и товарные, Г — I— 3— 1— о, что означает: наличие одного своего готового поездного пассажирского паровоза, 3-х своих готовых товарных поездных паровозов, одного гото вого чужого пассажирского и отсутствие чужих готовых поездных товарных паровозов. Д . Число отсутствующих из основного депо на 18 часов паровозов, ушедших с поездами пли резервом отдельно пассажирских, отдельно товарных, всего и с подразделе нием на направления Д — 3— 4, Дч— I— 2, Дн— 2— 2, что обозначает отсутствие из депо трех пассажирских паро возов и четырех товарных, из коих в четном направлении ушел I пассажирский и 2 товарных, в нечетном напра влении указано отсутствие двух пассажирских паровозов и двух товарных. Е. Число прибывших за отчетные сутки паровозов, отдельно пассажирских, отдельно товарных с подразделе нием на направления свои и чужие паровозы. Е— 3— 5— 1— I, Еч— 2— з— о— I, Ен— I— 2— 1— 0, что означает: при бытие за сутки 3 своих пассажирских паровозов, пяти своих товарных, одного чужого пассажирского и одного чужого товарного, при чем в четном направлении прибыло 2 своих пассажирских паровоза, три своих товарных, нуль чужих пассажирских и I чужой товарный и в нечетном направлении прибыло I свой пассажирский, два своих товарных, один чужой пассажирский и нуль чужих товар ных паровозов. Ж . Число поездных паровозов, отдельно пассажирских и отдельно товарных с подразделением на свои и чужие, находящиеся на 18 часов в текущем ремонте. Если за держка в выдаче паровозов под поезда происходит по причинам, зависящим от невыполнения ремонта, то при даче по сему объяснений, необходимо указать когда ремон тирующиеся паровозы поступили в ремонт и в чем таковой заключается: Ж — i — 2 — о — I, что означает нахождение на 18 часов в текущем ремонте одного своего пассажир ского паровоза 2 своих товарных, нуль чужих пассажир ских и одного чужого товарного. 3 . Число поездных паровозов на 18 часов в промывке отдельно пассажирских и отдельно товарных: 3 — о — 2, что обозначает неимение в промывке пассажирских паро возов и нахождение в таковой двух товарных. И. Средний простой поездного товарного паровоза в основном депо с момента прибытия в депо до момента отправления из него. Данные о прибытии и отправлении берутся из настольного журнала, аккуратно ведущегося согласно приказа по дороге № 62 у дежурного по депо. Даваемый в этом литере средний простой паровозов, обслу живающих товарные и воинские поезда, составляя суще ственную часть делимого, служащего для определения коэфициента потребности паровозов на одну пару поездов, должен определять с особой тщательностью, как вообще все данныя для точного исчисления этого коэфициента— регулятора числа паровозов, потребного для заданного движения. При исчислении времени среднего простоя в основных депо поездных товарных паровозов в этот простой надле жит включить как простой паровозов в текущем ремонте, так в промывке и охлаждении, простой же паровозов в случайном ремонте и длительно текущем сверх трех суток в указываемый простой входить не должен, равно как и число таких паровозов не должно включать в число паровозов, служащих делителем для нахождения среднего времени простоя. Делимое для нахождения указанного среднего простоя определяется следующем образом: из настольного журнала выписывается время простоя i) всех товарных, поездных паровозов только что указанных категорий, находящихся в депо на 18 часов с момента их поступления в депо; 2) паровозов, ушедших за отчетные сутки также с мо мента их поступления в депо; все выписываемые таким образом часы простоя паровозов должно суммировать. Частное от деления указанной суммы часов простоя паро возов на число паровозов, часы простоя коих суммиро вались, и даст искомый средний простой в основном депо товарных паровозов, выделенных для товарного и воин ского движения. Пример: на 18 часов в основном депо находятся шесть паровозов и, кроме того, за эти отчетные сутки отправлено пять паровозов. Из указанных паровозов паровоз № I (один) стоит в депо 15 часов, паровоз №2— 3 часа, паровоз № 3 — 45 часов, паровоз №4 — 62 часа, па ровоз № 5 — свыше трех суток, паровоз № 6 — только что прибыл и простоя на 18 часов не имеет, паровоз №7— до своего отправления из депо простоял 5 часов, паровоз № 8 — 12 часов, паровоз J\? 9 — 70 часов, паровоз № хо ушел после простоя свыше 3-х суток, паровоз № I I после простоя — 32 часов. Суммируя указанные времена простоев + 3 + 45 + 62 + ° + 5 + 12 + 7 ° + З2 — 2 44 > находим искомое делимое; делителем будет число слагаемых в де лимом, т. е. в данном случае 9; ибо из п паровозов, нахо дящихся в депо, время простоя двух паровозов № 5 и хо не принято к учету, как простоявших свыше трех суток. Частное от деления 244 на 9— 27,1 и даст среднее время простоя паровозов в депо. К . Средний простой поездного товарного паровоза на станции оборотного депо с момента прибытия паровоза на станцию до момента отправления со станции. Эти све дения ТЧ ежедневно получает от соответствующего ТД , который обязан тут же после 18 часов передать их со седним ТЧ, каждому относительно его паровозов, обращая самое серьезное внимание на точность составления сведе ний и давая таковые не по отдельным паровозам, а сред ние за сутки. Указанное время простоя товарных паро* возов в оборотном депо подразделяется на следующие пять частей: К I полное время простоя паровоза на станции оборотного депо с момента прибытия на станцию до мо мента отправления со станции, К 2 полное время простоя паровоза в оборотном депо с момента поступления в него до момента отправления из него, К 3 время простоя паро воза в оборотном депо по отдыху паровозных бригад; это время не должно превосходить в случае обслуживания паровоза одной бригадой 1/2 времени, проведенного ею в пути, как то установлено Веер. Центр. Совет. Проф. Союз, и Комиссар. Труда положением от 2/5 1919 года,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz