Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 15.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 О порядке подачи диспетчерских сведений о наличии и обороте паровозов. № 18х . I ) февраля 1 92 ] года. Согласно требований на перевозку грузов Управлением дороги перед началом каждого месяца объявляется по линии задание на число пар товарных поездов, подлежа­ щих ежедневному обслуживанию каждым участком Сл. Тяги, при непредвиденном изменении в ту или иную сто­ рону в количестве продвигаемых грузов, указанное задание, однако, может быть видоизменено и ранее истечения ме­ сячного срока. Сообразно с преподанной нормой товарного движения на участках Сл. Тяги необходимо держать строго опре­ деленное число товарных паровозов, исчисляемое по коэ- фициенту потребности паровозов на одну пару поездов. В целях экономии рабсилы по ремонту паровозов, пар- бригад, топлива и сохранности состояния паровозов, а также увеличения пробега наличного паровоза, держать лишние против потребности паровозы ни в коем случае не допускается. Учет главных моментов начала и конца работы каждого поездного паровоза производится в депо во всем согласно приказа № 6 2 от 23 января с. г. Все ТЧ ежедневно из данных настольного журнала, ведущегося по этому приказу, обязаны делать сводку ра­ боты всех своих паровозов за отчетные сутки, считая на­ чалом таковых 18 часов. Эта сводка должна давать те измерители, коими характеризуется работа как каждого отдельного участка, так при группировке в Управлении дороги сведений всех участков, и работа всей дороги. На полученных измерителях строятся все дальнейшие расчеты по паровозному хозяйству дороги и связанной с ним ра­ боте дороги в ее целом. Группируясь в дальнейшем в НКПС, эти измерители дают общую картину положения работы дороги в стране, давая возможность предлагать и выполнять те или иные задания в общереспубликанском размере. Указанная сводка сведений о работе паровозов ка­ ждого участка ежедневно тут же после 18 часов диспет­ черским порядком передается в Управление Сл. Тяги. В развитие циркулярного распоряжения Т от января 1923 года эти сведения о работе паровозов пере­ даются Начальниками участков, которые с своей стороны озабочиваются своевременным получением нужных для пере­ дачи дополнительных сведений от каждого соседнего ТД . Последние обязаны обязательно к сроку передать соседним ТЧ сведения, касающиеся паровозов их участков. (Литера К и М помещаемого ниже шифра, а также и те данные по требованию ТЧ , которые почему-либо ему необходимы). Все передаваемые в Управление сведения во избежание каких-либо разногласий ТЧ, равно как и ТД , согласовы­ вают с Д С своих станций. Придавая получаемым сведениям первостепенное зна­ чение, как основе всех выкладок для вычисления коэфи- циентов работы паровозов, предлагается эти сведения в целях гарантии их правильности обязательно подписывать самому ТЧ или его заместителю, отнюдь не допуская их подписывания дежурными по депо. ТЧ обязан тщательно следить, чтобы передаваемые све­ дения не расходились с суточными рапортами и чтобы все цифровые данные однородных литеров шифра не проти­ воречили друг другу, точно бы суммировались. Требуемые данные передаются по следующему шифру. А. Общее наличие на 18 часов действующих поездных паровозов участка, отдельно пассажирских и отдельно то­ варных, выделенных для пассажирского, воинского и то­ варного движения. В это число входят: i) паровозы, ушед­ шие с поездами и резервом, т. е. поездные паровозы, на­ ходящиеся в работе вне депо, 2) готовые по ремонту по­ ездные паровозы, находящиеся в основном депо, 3) на­ ходящиеся в текущем ремонте не свыше трех дней, 4) на­ ходящиеся на промывке. В литер А не входят, таким об­ разом, паровозы остальных родов службы, показываемые далее в литерах X и Ц, а также паровозы, находящиеся в капитальном ремонте, среднем ремонте и в случайном, продолжительностью четверо суток и более, а также паро­ возы твердого запаса. Паровозы, показываемые в литере А , являются твердым наличием поездных, и только поездных, паровозов участка, предназначенных для обслуживания, как пассажирских, так и товарных и воинских поездов. Это количество паровозов может измениться лишь при выпуске их из капитального, среднего и случайного ре­ монтов, при постановке в эги виды ремонта, при при­ командировании или откомандировании паровозов, при по­ становке в твердый запас или взятии паровозов оттуда, при переводе паровоза из разряда поездных постоянные маневровые или для обслуживания других каких-либо нужд и не изменяется ни при каких других обстоятель­ ствах. При изменении общего наличия паровозов требуется представление объяснений. Товарные паровозы, выделенные в случае надобности для пассажирского движения (т. е. поездов №N 5 1, 2, 21, 22, 27, 28) 3, 4, не числятся за товарным движением, а учитываются в пассажирском движении, при чем при таком выделении товарных паровозов для пассажирского движения номера выделенных паровозов не имеют значе­ ния для учета, товарные паровозы в пассажирском дви­ жении могут заменить один другого, необходимо лишь выделение определенного числа таких паровозов и их учет в разряде пассажирских. Например: если на все виды работы строго по данному заданию Управления Тяги дано ТЧ, предположим, 30 паро­ возов, из которых 20 паровозов на обслуживание нормы задания только под товарные поезда и если один из пас­ сажирских паровозов встал в текущий ремонт сроком, по­ ложим, на три дня, а пассажирский поезд повел товарный паровоз из числа данных 20-ти паровозов, то ТЧ должен пассажирский паровоз, вставший в текущий ремонт, пере­ вести на эти дни (до выхода его из ремонта) в число 2о-ти товарных паровозов, данных для обслуживания только товарных поездов. Словом, ТЧ в ежедневных дис­ петчерских сведениях отчитывается перед Управлением в том наличии товарных паровозов, которые ему даны для обслуживании задания на товарные поезда (в данном при­ мере отчитывается в 20-ти паровозах) и только в случае, если из числа данных действующих паровозов (30-ти паро­ возов) один паровоз по каким-либо причинам надолго вы­ ходит из строя и встает таким образом в случайный, сред­ ний и т. п. ремонт, то в диспетчерских сведениях ТЧ обязан сообщить, что паровоз № . . . (пассажирский или товарный) встал в „такой-то" ремонт, „потому-то“ , вино­ вен „тот-то“ , предполагаю выпустить из ремонта „тогда-то1*. После этого Управление дает разрешение взять из запаса, если таковой имеется, один паровоз или командирует для пополнения необходимого рабочего парка паровоз с дру­ гого участка. Имея в виду учет проходящих с участка на участок паровозов своей дороги, а равно паровозов других дорог, проходящих через Мурманскую дорогу, а также паровозов, пропускаемых почему-либо с одного участка на другой соседний, в литере А указываются и эти чужие паровозы, находящиеся в основном депо на 18 часов. Порядок ука­ зания в литере А всех перечисленных подразделений паро­ возов поясняется примером— 5/1— 19— нуль— 2, что озна­ чает: на 18 часов в основном депо имеется всего 5 пасса­ жирских паровозов для пассажирского движения, I то­ варный паровоз для этого же пассажирского движения, 19 товарных поездных паровозов (кроме выделенного и уже показанного одного для пассажирского движения) нуль паровозов пассажирских других участков или других дорог и 2 товарных других участков или других дорог. В указанные числа, повторяется, не входят паровозы, не делающие на участке пробега, т. е. стоящие в капиталь­ ном, среднем, случайном ремонтах, в ожидании этих видов ремонта и паровозы твердого запаса, а также паровозы других видов работы, показываемые далее в литерах Х и Ц . Б. Количество паровозов, затребованных Службою Эксплоатации за отчетные сутки (с 18 часов до 18 часов)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz