Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 15.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 О порядке подачи диспетчерских сведений о наличии и обороте паровозов. № 18х . I ) февраля 1 92 ] года. Согласно требований на перевозку грузов Управлением дороги перед началом каждого месяца объявляется по линии задание на число пар товарных поездов, подлежа щих ежедневному обслуживанию каждым участком Сл. Тяги, при непредвиденном изменении в ту или иную сто рону в количестве продвигаемых грузов, указанное задание, однако, может быть видоизменено и ранее истечения ме сячного срока. Сообразно с преподанной нормой товарного движения на участках Сл. Тяги необходимо держать строго опре деленное число товарных паровозов, исчисляемое по коэ- фициенту потребности паровозов на одну пару поездов. В целях экономии рабсилы по ремонту паровозов, пар- бригад, топлива и сохранности состояния паровозов, а также увеличения пробега наличного паровоза, держать лишние против потребности паровозы ни в коем случае не допускается. Учет главных моментов начала и конца работы каждого поездного паровоза производится в депо во всем согласно приказа № 6 2 от 23 января с. г. Все ТЧ ежедневно из данных настольного журнала, ведущегося по этому приказу, обязаны делать сводку ра боты всех своих паровозов за отчетные сутки, считая на чалом таковых 18 часов. Эта сводка должна давать те измерители, коими характеризуется работа как каждого отдельного участка, так при группировке в Управлении дороги сведений всех участков, и работа всей дороги. На полученных измерителях строятся все дальнейшие расчеты по паровозному хозяйству дороги и связанной с ним ра боте дороги в ее целом. Группируясь в дальнейшем в НКПС, эти измерители дают общую картину положения работы дороги в стране, давая возможность предлагать и выполнять те или иные задания в общереспубликанском размере. Указанная сводка сведений о работе паровозов ка ждого участка ежедневно тут же после 18 часов диспет черским порядком передается в Управление Сл. Тяги. В развитие циркулярного распоряжения Т от января 1923 года эти сведения о работе паровозов пере даются Начальниками участков, которые с своей стороны озабочиваются своевременным получением нужных для пере дачи дополнительных сведений от каждого соседнего ТД . Последние обязаны обязательно к сроку передать соседним ТЧ сведения, касающиеся паровозов их участков. (Литера К и М помещаемого ниже шифра, а также и те данные по требованию ТЧ , которые почему-либо ему необходимы). Все передаваемые в Управление сведения во избежание каких-либо разногласий ТЧ, равно как и ТД , согласовы вают с Д С своих станций. Придавая получаемым сведениям первостепенное зна чение, как основе всех выкладок для вычисления коэфи- циентов работы паровозов, предлагается эти сведения в целях гарантии их правильности обязательно подписывать самому ТЧ или его заместителю, отнюдь не допуская их подписывания дежурными по депо. ТЧ обязан тщательно следить, чтобы передаваемые све дения не расходились с суточными рапортами и чтобы все цифровые данные однородных литеров шифра не проти воречили друг другу, точно бы суммировались. Требуемые данные передаются по следующему шифру. А. Общее наличие на 18 часов действующих поездных паровозов участка, отдельно пассажирских и отдельно то варных, выделенных для пассажирского, воинского и то варного движения. В это число входят: i) паровозы, ушед шие с поездами и резервом, т. е. поездные паровозы, на ходящиеся в работе вне депо, 2) готовые по ремонту по ездные паровозы, находящиеся в основном депо, 3) на ходящиеся в текущем ремонте не свыше трех дней, 4) на ходящиеся на промывке. В литер А не входят, таким об разом, паровозы остальных родов службы, показываемые далее в литерах X и Ц, а также паровозы, находящиеся в капитальном ремонте, среднем ремонте и в случайном, продолжительностью четверо суток и более, а также паро возы твердого запаса. Паровозы, показываемые в литере А , являются твердым наличием поездных, и только поездных, паровозов участка, предназначенных для обслуживания, как пассажирских, так и товарных и воинских поездов. Это количество паровозов может измениться лишь при выпуске их из капитального, среднего и случайного ре монтов, при постановке в эги виды ремонта, при при командировании или откомандировании паровозов, при по становке в твердый запас или взятии паровозов оттуда, при переводе паровоза из разряда поездных постоянные маневровые или для обслуживания других каких-либо нужд и не изменяется ни при каких других обстоятель ствах. При изменении общего наличия паровозов требуется представление объяснений. Товарные паровозы, выделенные в случае надобности для пассажирского движения (т. е. поездов №N 5 1, 2, 21, 22, 27, 28) 3, 4, не числятся за товарным движением, а учитываются в пассажирском движении, при чем при таком выделении товарных паровозов для пассажирского движения номера выделенных паровозов не имеют значе ния для учета, товарные паровозы в пассажирском дви жении могут заменить один другого, необходимо лишь выделение определенного числа таких паровозов и их учет в разряде пассажирских. Например: если на все виды работы строго по данному заданию Управления Тяги дано ТЧ, предположим, 30 паро возов, из которых 20 паровозов на обслуживание нормы задания только под товарные поезда и если один из пас сажирских паровозов встал в текущий ремонт сроком, по ложим, на три дня, а пассажирский поезд повел товарный паровоз из числа данных 20-ти паровозов, то ТЧ должен пассажирский паровоз, вставший в текущий ремонт, пере вести на эти дни (до выхода его из ремонта) в число 2о-ти товарных паровозов, данных для обслуживания только товарных поездов. Словом, ТЧ в ежедневных дис петчерских сведениях отчитывается перед Управлением в том наличии товарных паровозов, которые ему даны для обслуживании задания на товарные поезда (в данном при мере отчитывается в 20-ти паровозах) и только в случае, если из числа данных действующих паровозов (30-ти паро возов) один паровоз по каким-либо причинам надолго вы ходит из строя и встает таким образом в случайный, сред ний и т. п. ремонт, то в диспетчерских сведениях ТЧ обязан сообщить, что паровоз № . . . (пассажирский или товарный) встал в „такой-то" ремонт, „потому-то“ , вино вен „тот-то“ , предполагаю выпустить из ремонта „тогда-то1*. После этого Управление дает разрешение взять из запаса, если таковой имеется, один паровоз или командирует для пополнения необходимого рабочего парка паровоз с дру гого участка. Имея в виду учет проходящих с участка на участок паровозов своей дороги, а равно паровозов других дорог, проходящих через Мурманскую дорогу, а также паровозов, пропускаемых почему-либо с одного участка на другой соседний, в литере А указываются и эти чужие паровозы, находящиеся в основном депо на 18 часов. Порядок ука зания в литере А всех перечисленных подразделений паро возов поясняется примером— 5/1— 19— нуль— 2, что озна чает: на 18 часов в основном депо имеется всего 5 пасса жирских паровозов для пассажирского движения, I то варный паровоз для этого же пассажирского движения, 19 товарных поездных паровозов (кроме выделенного и уже показанного одного для пассажирского движения) нуль паровозов пассажирских других участков или других дорог и 2 товарных других участков или других дорог. В указанные числа, повторяется, не входят паровозы, не делающие на участке пробега, т. е. стоящие в капиталь ном, среднем, случайном ремонтах, в ожидании этих видов ремонта и паровозы твердого запаса, а также паровозы других видов работы, показываемые далее в литерах Х и Ц . Б. Количество паровозов, затребованных Службою Эксплоатации за отчетные сутки (с 18 часов до 18 часов)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz