Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 15.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 15. в ) Старшим агентам команд охраны на водных сообще­ ниях— от места расположения команды до места нахождения соответствующего инструктора. П р и м е ч а н и е I. Навигационные билеты вы­ даются распоряжением Начальников Управлений вод­ ных путей или Линейных Отделов по принадлежности. П р и м е ч а н и е 2. Начальники инспекторских частей охраны при Округах путей сообщения поль­ зуются водными путями на основании выдаваемых им из Билетной Части Административного Управления НКГ 1 С именных годовых служебных билетов и на­ вигационные билеты им не выдаются (Приказ НКПС от з марта 1921 г. за № 528, объявленн. в Бюлл. НКПС № 46). 4. Служебные поездки остальных сотрудников инспек­ торских органов охраны и вооруженных и невооруженных агентов охраны на железных дорогах и водных путях со­ вершаются по билетам разовым, выдаваемым подлежащими Управлениями по принадлежности, при чем выдача этих билетов производится названными Управлениями непо­ средственно или через уполномоченные на выдачу билетов линейные органы. 5. Прочие всякого рода бесплатные билеты, а именно: сезонные, провизионные, билеты-карточки, консультацион­ ные и разовые билеты на проезд по собственной надоб­ ности и по условиям несения службы, а также наряды на перевозку домашнего имущества— выдаются сотрудникам охраны путей сообщения в Центре— из Билетной Части НКПС, а на местах— порядком, устанавливаемым Округами путей сообщения и Управлениями железных дорог и вод­ ных путей по принадлежности. ЦН Борисов. Ц С Князев. рриказы по дороге. О премировании штата Части Сильных Токов за экономию топлива. № 115. I февраля 19 2 3 г. Объявляя ниже Положение о премировании штата Части Сильных Токов за экономию топлива на электриче­ ских станциях Сл. Связи и Электротехники, предлагаю принять таковое к руководству и исполнению с i -го января 1923 года. Н Фремке. Дорпрофсож Богданов. Ш Пашенцев. А Иванов. У Т В Е РЖ Д АЮ : Зам. У Ц Д и 4 3 Власов I февраля 1923 г. П О Л О Ж Е Н И Е о премировании штата Части Сильных Токов за экономию топлива на электр. станциях Сл. Связи и Электротехники Мурманской ж - Д . Пуннт 1. Нормою расхода топлива для электрич. станций принимается количество топлива, исчисляемое по формуле, данной приказом НКПС от 25 февраля 1922 г. за № 3146. р = ( ° тд- 2’ гл> *>■ Нормы согласуются с БН и О ТЭ и утверждаются Н. За расход топлива ниже указанной нормы непосред­ ственным участникам эксплоатации станции выдается премия. Пункт 2. Премия за экономию топлива на 1923 опера­ ционный год исчисляется в размере 70% стоимости с э к о ­ номленного топлива. Стоимость топлива ежемесячно опре­ деляется общим распоряжением Н для премирования паровозных бригад и штата электрических станций. Пункт 3 . Для исчисления премии электрические станции ежемесячно доставляют в Управление сведения, заключаю­ щие в себе точные указания о количестве израсходован­ ного топлива, пара и выработанной энергии. Пункт 4 . Количество выработанной энергии должно определяться по указаниям проверенных счетчиков, а из­ расходованного пара по показаниям водомеров. П р и м е ч а н и е . Впредь до установки счетчиков количество выработанной энергии определяется по записям амперметров, производимым дежурными машинистами через каждый час, а расход пара по пробным испытаниям, с участием представителей РКК и РКИ, Пункт 5. Среднее качество сжигаемого топлива прини­ мается одинаковым с топливом, подаваемым для паровозов. П р и м е ч а н и е : В случае подачи на электрич. станции топлива более плохого качества, как-то: дров с корня, гнилых, неразделанных, не соответствующего топке размера, с содержанием влаги выше 35 °/0, должен составляться акт, заверенный представителями РКК и РКИ. Эти акты прилагаются к месячным от­ четам. Пункт 6. Перерасход топлива против вышеуказанных норм по вине участников премии удерживается в полутор­ ном размере с виновных, но исключительно из стоимости премии по экономии топлива и ни из каких других выдач удерживаться не может. Сверх того, виновные в таком пе­ рерасходе могут быть удалены со службы или переводимы на другие должности. Пункт 7 . Распределение премии между участниками производится согласно следующего отношения: 1) М ашинистам ...................... ..... 30% 2) Кочегарам .................................................. 30 „ 3) Ш Э С ...................... ....................................... 16 „ 4) Младшим к о ч е г а р а м ............................ 9 „ 5) Смазчикам....................................... 3 „ 6) Ш О З ...................... ..... ............................ 7 , 7) Отд. Сильн. Ток. при Управлен. . . 3 „ 8) Материальн. Сл .......................................... 2 „ Пункт 8 . Коллективные участники премии на станциях, как-то: кочегары, машинисты и др. получают премию, про­ порционально фактическому числу часов дежурств каждого. Сведения о числе часов дежурств каждого сообщаются одновременно с месячными отчетами о работе станции. Премия, причитающаяся Части Сильных Токов при Упра­ влении распределяется Начальником Службы ежемесячно по согласовании с Месткомом Управления в зависимости от фактического участия в работе по экономии топлива участников премии. Пункт 9 . С момента передачи топлива Материальной Службы электрической станции охрана топлива лежит на обязанности агентов станции. Пункт 1 0. Количество израсходованного топлива опре­ деляется по фактурам Материальной Службы, приемочным актам и актом обмера наличия на i -ое число каждого месяца, каковые акты составляются при участии предста­ вителей РКК и РКИ. Пункт 1 1 . Действие настоящего положения вводится с I января 1923 года. БН Бах. Ш Цагиенцев,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz