Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 15.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 15. в ) Старшим агентам команд охраны на водных сообще ниях— от места расположения команды до места нахождения соответствующего инструктора. П р и м е ч а н и е I. Навигационные билеты вы даются распоряжением Начальников Управлений вод ных путей или Линейных Отделов по принадлежности. П р и м е ч а н и е 2. Начальники инспекторских частей охраны при Округах путей сообщения поль зуются водными путями на основании выдаваемых им из Билетной Части Административного Управления НКГ 1 С именных годовых служебных билетов и на вигационные билеты им не выдаются (Приказ НКПС от з марта 1921 г. за № 528, объявленн. в Бюлл. НКПС № 46). 4. Служебные поездки остальных сотрудников инспек торских органов охраны и вооруженных и невооруженных агентов охраны на железных дорогах и водных путях со вершаются по билетам разовым, выдаваемым подлежащими Управлениями по принадлежности, при чем выдача этих билетов производится названными Управлениями непо средственно или через уполномоченные на выдачу билетов линейные органы. 5. Прочие всякого рода бесплатные билеты, а именно: сезонные, провизионные, билеты-карточки, консультацион ные и разовые билеты на проезд по собственной надоб ности и по условиям несения службы, а также наряды на перевозку домашнего имущества— выдаются сотрудникам охраны путей сообщения в Центре— из Билетной Части НКПС, а на местах— порядком, устанавливаемым Округами путей сообщения и Управлениями железных дорог и вод ных путей по принадлежности. ЦН Борисов. Ц С Князев. рриказы по дороге. О премировании штата Части Сильных Токов за экономию топлива. № 115. I февраля 19 2 3 г. Объявляя ниже Положение о премировании штата Части Сильных Токов за экономию топлива на электриче ских станциях Сл. Связи и Электротехники, предлагаю принять таковое к руководству и исполнению с i -го января 1923 года. Н Фремке. Дорпрофсож Богданов. Ш Пашенцев. А Иванов. У Т В Е РЖ Д АЮ : Зам. У Ц Д и 4 3 Власов I февраля 1923 г. П О Л О Ж Е Н И Е о премировании штата Части Сильных Токов за экономию топлива на электр. станциях Сл. Связи и Электротехники Мурманской ж - Д . Пуннт 1. Нормою расхода топлива для электрич. станций принимается количество топлива, исчисляемое по формуле, данной приказом НКПС от 25 февраля 1922 г. за № 3146. р = ( ° тд- 2’ гл> *>■ Нормы согласуются с БН и О ТЭ и утверждаются Н. За расход топлива ниже указанной нормы непосред ственным участникам эксплоатации станции выдается премия. Пункт 2. Премия за экономию топлива на 1923 опера ционный год исчисляется в размере 70% стоимости с э к о номленного топлива. Стоимость топлива ежемесячно опре деляется общим распоряжением Н для премирования паровозных бригад и штата электрических станций. Пункт 3 . Для исчисления премии электрические станции ежемесячно доставляют в Управление сведения, заключаю щие в себе точные указания о количестве израсходован ного топлива, пара и выработанной энергии. Пункт 4 . Количество выработанной энергии должно определяться по указаниям проверенных счетчиков, а из расходованного пара по показаниям водомеров. П р и м е ч а н и е . Впредь до установки счетчиков количество выработанной энергии определяется по записям амперметров, производимым дежурными машинистами через каждый час, а расход пара по пробным испытаниям, с участием представителей РКК и РКИ, Пункт 5. Среднее качество сжигаемого топлива прини мается одинаковым с топливом, подаваемым для паровозов. П р и м е ч а н и е : В случае подачи на электрич. станции топлива более плохого качества, как-то: дров с корня, гнилых, неразделанных, не соответствующего топке размера, с содержанием влаги выше 35 °/0, должен составляться акт, заверенный представителями РКК и РКИ. Эти акты прилагаются к месячным от четам. Пункт 6. Перерасход топлива против вышеуказанных норм по вине участников премии удерживается в полутор ном размере с виновных, но исключительно из стоимости премии по экономии топлива и ни из каких других выдач удерживаться не может. Сверх того, виновные в таком пе рерасходе могут быть удалены со службы или переводимы на другие должности. Пункт 7 . Распределение премии между участниками производится согласно следующего отношения: 1) М ашинистам ...................... ..... 30% 2) Кочегарам .................................................. 30 „ 3) Ш Э С ...................... ....................................... 16 „ 4) Младшим к о ч е г а р а м ............................ 9 „ 5) Смазчикам....................................... 3 „ 6) Ш О З ...................... ..... ............................ 7 , 7) Отд. Сильн. Ток. при Управлен. . . 3 „ 8) Материальн. Сл .......................................... 2 „ Пункт 8 . Коллективные участники премии на станциях, как-то: кочегары, машинисты и др. получают премию, про порционально фактическому числу часов дежурств каждого. Сведения о числе часов дежурств каждого сообщаются одновременно с месячными отчетами о работе станции. Премия, причитающаяся Части Сильных Токов при Упра влении распределяется Начальником Службы ежемесячно по согласовании с Месткомом Управления в зависимости от фактического участия в работе по экономии топлива участников премии. Пункт 9 . С момента передачи топлива Материальной Службы электрической станции охрана топлива лежит на обязанности агентов станции. Пункт 1 0. Количество израсходованного топлива опре деляется по фактурам Материальной Службы, приемочным актам и актом обмера наличия на i -ое число каждого месяца, каковые акты составляются при участии предста вителей РКК и РКИ. Пункт 1 1 . Действие настоящего положения вводится с I января 1923 года. БН Бах. Ш Цагиенцев,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz