Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 14.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 14. детельствованием в установленном порядке подписи. Такие заявления обязательны для дорог впредь до их отмены теми же получателями. Настоящий приказ относится ко всем ДС, ДН , ДЧ, КР. КГ, ЧСЧ, товарным кассирам и агентам, ведающим »ыдачей грузов. Н Фремке. Д Головин. А Иванов. Об обязательных докладах Начальнику дороги . Председателей Местных Комиссий, производя щих расследование крупных происшествий, о ходе произведенных ими расследований. JN 5 169. 14 февраля 1923 г. Мною замечено, что очень часто расследования даже наиболее серьезных крушений, пожаров и других происше ствий производятся не самими старшими представителями Технических Служб, но их заместителями, а иногда даже такими второстепенными представителями, которые не имеют прав заместительства. С другой стороны, Комиссии, производящие расследо вания, не осведомляют Управление дороги о ходе и ре зультатах своей работы и таким образом Управление до получения почтою Акта служебного Комиссионного рас следования, обыкновенно, ничего не знает о случае, кроме того, что сообщается адресною телеграммою или диспетчер скими сведениями, адресные же телеграммы дают, есте ственно, лишь самое краткое описание происшествия и редко указывают определенную причину, ограничиваясь обычно уклончивым заключением. Диспетчерские сведения получаются от лиц, подчас не вполне осведомленных о при чинах происшествий. Находя указанную выше практику совершенно непра вильной, предлагаю принять к неуклонному исполнению следующий порядок действий: 1. Для расследования всех крупных происшествий должны немедленно выезжать на место происшествия сами старшие представители Технических Служб: Начальники Отделений Движения, Начальники участков Пути и Тяги и, в случае невозможности, должны командировать своих первых заместителей. 2. Председательствующий в Комиссии агент обязан по прибытии на место происшествия и по выяснении обстоя тельств и причин немедленно запискою по аппарату докла дывать Начальнику дороги о результатах расследования, не ожидая составления и оформления подписями соответ ствующего акта. Если в течение суток после прибытия на место проис шествия причина происшествия не может быть установлена с точностью, то Председатель докладывает о выяснившихся обстоятельствах происшествия, о ходе расследования, о встретившихся затруднениях, о программе дальнейших действий Комиссии и о наиболее правдоподобных пред положениях, возникших у Комиссий или у отдельных ее членов. Аналогичный доклад должен быть сделан вторично, как только удастся выяснить причину происшествия и, во всяком случае, не позднее трех суток после прибытия Ко миссии на место происшествия. Настоящий приказ относится до всех ДН, ДЧ, ТЧ, ТД , ПЧ, ШЧ, МЧ, д , т, п, Ш, М, HP. Начальник дороги Фремке. Инженер для поручений К ет рщ . Начальник Административной Службы Иванов. Об официальном указателе железнодорожных, пароходных и других пассажирских сообщений. № 170. 1 4 февраля 1923 г. На основании приказа НКПС , от ю ноября 1922 г., за JVs 1511, опубликованного в Официальном Отделе „ВПС“ за № 33, о продаже й распространении Офи циального Указателя жел.-дор., пароходных и других пас сажирских сообщений, предлагаю принять к сведению и руководству в отношении выписки Официального Указа теля, пересылки его по станциям и в местные Управления дорог и отчетности по продаже такового публике ниже следующее: 1) О ф и ц и а л ь н ы м У к а з а т е л е м с н а б ж а ю т с я д л я с л у ж е б н о й н а д о б н о с т и в с е с т а н ц и и д о р о г , п р о и з в о д я щ и е п а с с а ж и р с к и е о п е р а ц и и в м е с т н о м и п р я м о м с о о б щ е н и я х , в к о л и ч е с т в е о т I д о з э к з ., с о г л а с н о о с о б о г о р а с п р е д е л е н и я и п р и ц и р к у л я р н ы х п р е д п и с а н и я х С л у ж б ы Э к с п л о а т а ц и и . 2) Для продажи публике Официальный Указатель вы сылается лишь на станции Петроград (кассы Мурм. ж. д.) Званка, Лодейное Поле, Петрозаводск, Сорокская, Кемь, Кандалакша, Мурманск. Все же остальные станции, в слу чае спроса пассажирами Указателя, непременно должны указывать им ближайшую по пути следования станцию, на которой Указатель может быть приобретен. 3) Выписка и рчссылка Указателя по линии, как для служебной надобности, так и для продажи публике, веде ние переписки, а равно отчетность по этому изданию, про изводится Службою Эксплоатации (Коммерческий Отдел) при участии Отдела Сборов, и Счетной по выплате денег за израсходованные экземпляры, высланные для служебной надобности и проданные публике. Р. С. Ф. С. Р. Н. К . П. С. М У Р М А Н С К А Я ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. П р и л о ж е н и е М 1 , к ? 1 р и к . № 169 . Ц И Р К У Л Я Р Н О . Служба Эксплоатации. Коммерческий Отдел. ............. “ ......... .......... 192 .........г. №.......................... ПЕТРО ГРАД . Начальнику станции Препровождая при сем для слу жебной надобности вверенной Вам станции „.......... “ экземпляров Офи циального Указателя „ .......... “ вы пуска ...........................................движения 192..... г., предлагаю о получении таков.......... уведомить на прилагаемом при сем бланке. Начальник Службы Эксплоатации. . Начальник Коммерческого Отдела. Л И Н И Я О Т Р Е З А . Начальнику Службы Эксплоатации. Присланные при циркулярном пред писании Вашем от „.......... “ ................ ..................... 192..... г. за №..................... „..........“ экземпляров Официального Указателя выпуска..................................... движения 192..... г. на вверенной мне станции получен ................................. дня 192.... г. Начальник станции (штемпель станции)__________________
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz