Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 14.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 14. детельствованием в установленном порядке подписи. Такие заявления обязательны для дорог впредь до их отмены теми же получателями. Настоящий приказ относится ко всем ДС, ДН , ДЧ, КР. КГ, ЧСЧ, товарным кассирам и агентам, ведающим »ыдачей грузов. Н Фремке. Д Головин. А Иванов. Об обязательных докладах Начальнику дороги . Председателей Местных Комиссий, производя­ щих расследование крупных происшествий, о ходе произведенных ими расследований. JN 5 169. 14 февраля 1923 г. Мною замечено, что очень часто расследования даже наиболее серьезных крушений, пожаров и других происше­ ствий производятся не самими старшими представителями Технических Служб, но их заместителями, а иногда даже такими второстепенными представителями, которые не имеют прав заместительства. С другой стороны, Комиссии, производящие расследо­ вания, не осведомляют Управление дороги о ходе и ре­ зультатах своей работы и таким образом Управление до получения почтою Акта служебного Комиссионного рас­ следования, обыкновенно, ничего не знает о случае, кроме того, что сообщается адресною телеграммою или диспетчер­ скими сведениями, адресные же телеграммы дают, есте­ ственно, лишь самое краткое описание происшествия и редко указывают определенную причину, ограничиваясь обычно уклончивым заключением. Диспетчерские сведения получаются от лиц, подчас не вполне осведомленных о при­ чинах происшествий. Находя указанную выше практику совершенно непра­ вильной, предлагаю принять к неуклонному исполнению следующий порядок действий: 1. Для расследования всех крупных происшествий должны немедленно выезжать на место происшествия сами старшие представители Технических Служб: Начальники Отделений Движения, Начальники участков Пути и Тяги и, в случае невозможности, должны командировать своих первых заместителей. 2. Председательствующий в Комиссии агент обязан по прибытии на место происшествия и по выяснении обстоя­ тельств и причин немедленно запискою по аппарату докла­ дывать Начальнику дороги о результатах расследования, не ожидая составления и оформления подписями соответ­ ствующего акта. Если в течение суток после прибытия на место проис­ шествия причина происшествия не может быть установлена с точностью, то Председатель докладывает о выяснившихся обстоятельствах происшествия, о ходе расследования, о встретившихся затруднениях, о программе дальнейших действий Комиссии и о наиболее правдоподобных пред­ положениях, возникших у Комиссий или у отдельных ее членов. Аналогичный доклад должен быть сделан вторично, как только удастся выяснить причину происшествия и, во всяком случае, не позднее трех суток после прибытия Ко­ миссии на место происшествия. Настоящий приказ относится до всех ДН, ДЧ, ТЧ, ТД , ПЧ, ШЧ, МЧ, д , т, п, Ш, М, HP. Начальник дороги Фремке. Инженер для поручений К ет рщ . Начальник Административной Службы Иванов. Об официальном указателе железнодорожных, пароходных и других пассажирских сообщений. № 170. 1 4 февраля 1923 г. На основании приказа НКПС , от ю ноября 1922 г., за JVs 1511, опубликованного в Официальном Отделе „ВПС“ за № 33, о продаже й распространении Офи­ циального Указателя жел.-дор., пароходных и других пас­ сажирских сообщений, предлагаю принять к сведению и руководству в отношении выписки Официального Указа­ теля, пересылки его по станциям и в местные Управления дорог и отчетности по продаже такового публике ниже­ следующее: 1) О ф и ц и а л ь н ы м У к а з а т е л е м с н а б ж а ю т с я д л я с л у ж е б ­ н о й н а д о б н о с т и в с е с т а н ц и и д о р о г , п р о и з в о д я щ и е п а с с а ­ ж и р с к и е о п е р а ц и и в м е с т н о м и п р я м о м с о о б щ е н и я х , в к о л и ­ ч е с т в е о т I д о з э к з ., с о г л а с н о о с о б о г о р а с п р е д е л е н и я и п р и ц и р к у л я р н ы х п р е д п и с а н и я х С л у ж б ы Э к с п л о а т а ц и и . 2) Для продажи публике Официальный Указатель вы­ сылается лишь на станции Петроград (кассы Мурм. ж. д.) Званка, Лодейное Поле, Петрозаводск, Сорокская, Кемь, Кандалакша, Мурманск. Все же остальные станции, в слу­ чае спроса пассажирами Указателя, непременно должны указывать им ближайшую по пути следования станцию, на которой Указатель может быть приобретен. 3) Выписка и рчссылка Указателя по линии, как для служебной надобности, так и для продажи публике, веде­ ние переписки, а равно отчетность по этому изданию, про­ изводится Службою Эксплоатации (Коммерческий Отдел) при участии Отдела Сборов, и Счетной по выплате денег за израсходованные экземпляры, высланные для служебной надобности и проданные публике. Р. С. Ф. С. Р. Н. К . П. С. М У Р М А Н С К А Я ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. П р и л о ж е н и е М 1 , к ? 1 р и к . № 169 . Ц И Р К У Л Я Р Н О . Служба Эксплоатации. Коммерческий Отдел. ............. “ ......... .......... 192 .........г. №.......................... ПЕТРО ГРАД . Начальнику станции Препровождая при сем для слу­ жебной надобности вверенной Вам станции „.......... “ экземпляров Офи­ циального Указателя „ .......... “ вы­ пуска ...........................................движения 192..... г., предлагаю о получении таков.......... уведомить на прилагаемом при сем бланке. Начальник Службы Эксплоатации. . Начальник Коммерческого Отдела. Л И Н И Я О Т Р Е З А . Начальнику Службы Эксплоатации. Присланные при циркулярном пред­ писании Вашем от „.......... “ ................ ..................... 192..... г. за №..................... „..........“ экземпляров Официального Указателя выпуска..................................... движения 192..... г. на вверенной мне станции получен ................................. дня 192.... г. Начальник станции (штемпель станции)__________________

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz