Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 14.

12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 14. е) подготовка станции к приему поезда; ж) производство маневров и меры предосторожности ухода вагонов со станции; з) отправление поездов со станции, а также отправление поезда с подталкивающим паровозом; и) порядок сношений о движении поездов между станциями при действии телеграфа и при его порче; к) порядок сношений о движении рабочих поездов при подаче на боковые и карьерные пути с телеграфным постом и без такового; л) порядок движения поездов по жезловой системе. м) происшествия с поездами в пути и на станции. 3. Правила и уменье телеграфирования. 4. Инструкция ДС и их помощникам, а также инструк­ ции агентов, находящихся в подчинении таковых в отно­ шении безопасности движения. Настоящий циркуляр должен быть объявлен под рас­ писку всем ДСП и Д З , а ДЧ и ДН проверят о полу­ чении всеми станциями такового. Д Головин. По Службе Тяги. Об ознакомлении машинистов е профилем пути. № 52/7/1113. 7 февраля 1923 года. Всем ТЧ , ТЧП, ТД и дежурным по депо. В виду имевших место случаев нарушения правильности движения поездов (остановки в пути, превышения скорости на опасных местах и т. п.), вследствие незнакомства маши­ нистов с профилем пути, подтверждаю к неуклонному руководству нижеследующее: Со всяким вновь прибывшим на службу участка маши­ нистом первую поездку по всему перегону участка /олжен сделать машинист-наставник, После этой поездки ТЧ, в присутствии ТН, производит испытание машиниста—доста- точно-ли он усвоил профиль и все особенности участка и, в случае неудовлетворительного результата, ТН делает с этим машинистом вторую поездку, и только после уверен­ ности, что машинист знаком с профилем пути, пускать его в работу самостоятельно. Если, по каким-либо обстоятельствам, машинисту при­ дется следовать по чужому участку, то дежурный по депо, или Начальник депо, обязан опросить его под расписку достаточно-ли знаком ему профиль и, если нет, то на­ значить для сопровождения сведущее лицо, хотя-бы рядо­ вого местного машиниста. Настоящее объявляется под расписку к неуклонному исполнению поименованным в адресе лицам под их ответ­ ственность. Причем предупреждаю, что, в случае каких- либо происшествий в пути вследствие незнакомства маши­ нистов с профилем пути, понесут суровую ответственность, помимо машиниста, также лица, причастные к тому, что пустили машиниста, не убедившись в том, знает ли он профиль пути. I ' Г о р о ш к о в . О ремонте и уходе ва паровозами. 7 февраля 1923 г., As J2/7I1114. Несмотря на неоднократные указания из Управления о необходимости принятия самых решительных мер к устра­ нению случаев порчи паровозов в пути, таковые порчи не только не прекращаются, но за последнее время усилились. Обследование этих случаев указывает, что причиною порчи служат—или выпуск из депо под поезд паровозов заведомо неисправных, или невнимательный и небрежный уход за паровозом в пути со стороны обслуживающей его бригады, а посему разъясняю и предлагаю к исполнению нижесле­ дующее; I. По ремонту паровозов. Исправное состояние паровоза поддерживается своевре­ менным и тщательным выполнением ремонта, главным образом, при промывке паровоза. Категорически требую, чтобы уста­ новленные сроки промывок паровозов выполнялись в точ­ ности, т. е. не реже, как через каждые 2.000 верст про­ бега. Назначение паровоза в промывку должно быть объ­ явлено по наряду заблаговременно, т. е. перед последнею поездкою, дабы машинист, будучи о сем осведомлен, м о р за последнюю поездку проследить за всеми неисправно­ стями паровоза и исчерпывающим образом записать в книгу ремонта необходимые работы. Вместь с тем, машинист-на­ ставник, по возможности, должен приноравливать свои поездки по линии с паровозами, для наблюдения за их со­ стоянием до постановки их в промывку, а равно и пра­ вильностью сделанной машинистом записи в книге ремонта. При постановке в промывку паровоз должен быть тща­ тельно осмотрен бригадою, прибывшею на этом паровозе, под наблюдением помощника Начальника уч. Тяги или машиниста-наставника, или дежурного по депо, и записан весь необходимый ремонт. Для того, чтобы быть уверен­ ным, что ни одна неисправность не укрылась от осматри­ вающего, не только весь движущий механизм, но и все скрепления паровоза и ответственные части, как то: гайки, рамы и колеса, должны быть тщательно очищены от грязи бригадою. За правильным выполнением ремонта следит ма­ стер или его помощник, осмотр и очистку всех водоуказа- тельных и питательных приборов производит машинист с помощником, назначенные на промывку; после же окон­ чания ремонта машинист, совместно с помощником началь­ ника уч. Тяги или машинистом-наставником, или дежурным по депо—производят детальный осмотр паровоза, дабы убе­ диться, что весь необходимый ремонт выполнен и паровоз находится в полной исправности. При первой поездке после промывки на паровозе дол­ жен проехать машинист-наставник, для контроля за пра­ вильностью выполненного ремонта. Если будут обнаружены при этом какие-либо неисправности по вине ремонтиро­ вавших, то должны быть привлечены к ответственности, как непосредственно производившие ремонт мастеровые, так и мастер мастерской и наблюдавшие за ремонтом мон­ теры или бригадиры; если же неисправности явятся след­ ствием незаписи в книгу ремонта, то привлекается к от­ ветственности машинист. Установленные Инструкциею Начальника уч. Тяги сроки осмотра поршней, золотников, частей тормаза Ве- стингауза, предохранительных клапанов, манометров и предохранительных пробок и осмотр и промывки тендер­ ных баков должны соблюдаться в точности и результаты осмотра записываться в специальные книги. Осмотр и промывка тендерных баков должны заклю­ чаться не только в осмотре запорных клапанов и выпуске воды из бака, но и тщательной очистке стенок метлами от слизи и грязи, каковая, не будучи счищаема, - может отваливаться, попадать в водоприемную трубу и служить причиною отказа работы инжекторов. Выпущенный, при таких условиях, из промывки паровоз должен работать в течении месяца, не требуя никакого крупного ремонта, кроме исправления случайных мелких порч. II. Обслуживание паровоза. Поддержание паровоза в наиболее исправном состоянии легче всего достигается обслуживанием такового одною или двумя определенными бригадами, назначаемыми на паровоз. Этого последнего способа обслуживания и на­ длежит придерживаться, не допуская обезличенной езды на паровозах, которая, главным образом, отрицательно влияет на исправное состояние паровоза. При одной или двух ответственных за паровоз бри­ гадах обеспечивается также сохранность инвентарного иму­ щества паровоза и учет сжигаёмого топлива, ибо расход последнего распределяеется точнее, при двух бригадах, между ними пропорционально сделанных каждою бригадою

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz