Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 14.
12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 14. е) подготовка станции к приему поезда; ж) производство маневров и меры предосторожности ухода вагонов со станции; з) отправление поездов со станции, а также отправление поезда с подталкивающим паровозом; и) порядок сношений о движении поездов между станциями при действии телеграфа и при его порче; к) порядок сношений о движении рабочих поездов при подаче на боковые и карьерные пути с телеграфным постом и без такового; л) порядок движения поездов по жезловой системе. м) происшествия с поездами в пути и на станции. 3. Правила и уменье телеграфирования. 4. Инструкция ДС и их помощникам, а также инструк ции агентов, находящихся в подчинении таковых в отно шении безопасности движения. Настоящий циркуляр должен быть объявлен под рас писку всем ДСП и Д З , а ДЧ и ДН проверят о полу чении всеми станциями такового. Д Головин. По Службе Тяги. Об ознакомлении машинистов е профилем пути. № 52/7/1113. 7 февраля 1923 года. Всем ТЧ , ТЧП, ТД и дежурным по депо. В виду имевших место случаев нарушения правильности движения поездов (остановки в пути, превышения скорости на опасных местах и т. п.), вследствие незнакомства маши нистов с профилем пути, подтверждаю к неуклонному руководству нижеследующее: Со всяким вновь прибывшим на службу участка маши нистом первую поездку по всему перегону участка /олжен сделать машинист-наставник, После этой поездки ТЧ, в присутствии ТН, производит испытание машиниста—доста- точно-ли он усвоил профиль и все особенности участка и, в случае неудовлетворительного результата, ТН делает с этим машинистом вторую поездку, и только после уверен ности, что машинист знаком с профилем пути, пускать его в работу самостоятельно. Если, по каким-либо обстоятельствам, машинисту при дется следовать по чужому участку, то дежурный по депо, или Начальник депо, обязан опросить его под расписку достаточно-ли знаком ему профиль и, если нет, то на значить для сопровождения сведущее лицо, хотя-бы рядо вого местного машиниста. Настоящее объявляется под расписку к неуклонному исполнению поименованным в адресе лицам под их ответ ственность. Причем предупреждаю, что, в случае каких- либо происшествий в пути вследствие незнакомства маши нистов с профилем пути, понесут суровую ответственность, помимо машиниста, также лица, причастные к тому, что пустили машиниста, не убедившись в том, знает ли он профиль пути. I ' Г о р о ш к о в . О ремонте и уходе ва паровозами. 7 февраля 1923 г., As J2/7I1114. Несмотря на неоднократные указания из Управления о необходимости принятия самых решительных мер к устра нению случаев порчи паровозов в пути, таковые порчи не только не прекращаются, но за последнее время усилились. Обследование этих случаев указывает, что причиною порчи служат—или выпуск из депо под поезд паровозов заведомо неисправных, или невнимательный и небрежный уход за паровозом в пути со стороны обслуживающей его бригады, а посему разъясняю и предлагаю к исполнению нижесле дующее; I. По ремонту паровозов. Исправное состояние паровоза поддерживается своевре менным и тщательным выполнением ремонта, главным образом, при промывке паровоза. Категорически требую, чтобы уста новленные сроки промывок паровозов выполнялись в точ ности, т. е. не реже, как через каждые 2.000 верст про бега. Назначение паровоза в промывку должно быть объ явлено по наряду заблаговременно, т. е. перед последнею поездкою, дабы машинист, будучи о сем осведомлен, м о р за последнюю поездку проследить за всеми неисправно стями паровоза и исчерпывающим образом записать в книгу ремонта необходимые работы. Вместь с тем, машинист-на ставник, по возможности, должен приноравливать свои поездки по линии с паровозами, для наблюдения за их со стоянием до постановки их в промывку, а равно и пра вильностью сделанной машинистом записи в книге ремонта. При постановке в промывку паровоз должен быть тща тельно осмотрен бригадою, прибывшею на этом паровозе, под наблюдением помощника Начальника уч. Тяги или машиниста-наставника, или дежурного по депо, и записан весь необходимый ремонт. Для того, чтобы быть уверен ным, что ни одна неисправность не укрылась от осматри вающего, не только весь движущий механизм, но и все скрепления паровоза и ответственные части, как то: гайки, рамы и колеса, должны быть тщательно очищены от грязи бригадою. За правильным выполнением ремонта следит ма стер или его помощник, осмотр и очистку всех водоуказа- тельных и питательных приборов производит машинист с помощником, назначенные на промывку; после же окон чания ремонта машинист, совместно с помощником началь ника уч. Тяги или машинистом-наставником, или дежурным по депо—производят детальный осмотр паровоза, дабы убе диться, что весь необходимый ремонт выполнен и паровоз находится в полной исправности. При первой поездке после промывки на паровозе дол жен проехать машинист-наставник, для контроля за пра вильностью выполненного ремонта. Если будут обнаружены при этом какие-либо неисправности по вине ремонтиро вавших, то должны быть привлечены к ответственности, как непосредственно производившие ремонт мастеровые, так и мастер мастерской и наблюдавшие за ремонтом мон теры или бригадиры; если же неисправности явятся след ствием незаписи в книгу ремонта, то привлекается к от ветственности машинист. Установленные Инструкциею Начальника уч. Тяги сроки осмотра поршней, золотников, частей тормаза Ве- стингауза, предохранительных клапанов, манометров и предохранительных пробок и осмотр и промывки тендер ных баков должны соблюдаться в точности и результаты осмотра записываться в специальные книги. Осмотр и промывка тендерных баков должны заклю чаться не только в осмотре запорных клапанов и выпуске воды из бака, но и тщательной очистке стенок метлами от слизи и грязи, каковая, не будучи счищаема, - может отваливаться, попадать в водоприемную трубу и служить причиною отказа работы инжекторов. Выпущенный, при таких условиях, из промывки паровоз должен работать в течении месяца, не требуя никакого крупного ремонта, кроме исправления случайных мелких порч. II. Обслуживание паровоза. Поддержание паровоза в наиболее исправном состоянии легче всего достигается обслуживанием такового одною или двумя определенными бригадами, назначаемыми на паровоз. Этого последнего способа обслуживания и на длежит придерживаться, не допуская обезличенной езды на паровозах, которая, главным образом, отрицательно влияет на исправное состояние паровоза. При одной или двух ответственных за паровоз бри гадах обеспечивается также сохранность инвентарного иму щества паровоза и учет сжигаёмого топлива, ибо расход последнего распределяеется точнее, при двух бригадах, между ними пропорционально сделанных каждою бригадою
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz